Расследование завершено Авария вертолета Robinson R-44 II RA-06314 в Ярославской области 20.02.2020

Коль пилот был госпитализирован с места АП и есть донесение, где ничего об АО не сказано, то наверное будет преждевременным чего-то домысливать.
Состоятельный человек, летающий а собственном вертолёте совсем не обязательно бухарик. Поверьте, бывает и так.Опять, же человек выполнял полет согласно ФПЛ, хтя бы этот факт говорит о нём, как о дисциплинрованном пилоте.
дисциплинированный пилот прёт тупо на провода ? :unsure:
 
Реклама
Фото с сайта Северо-Западного следственного управления на транспорте СК РФ:

IMG-20200220-WA0005.jpg
 
КОЛ-ВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ 1/0. Один он был.
Ну, может и один. Или заявил при опросе, что был один, если не хотел вовлекать в историю пассажира. Пишут разное:
«На борту находился один человек, пилот, он госпитализирован в ЦРБ», — отметил представитель регионального МЧС.
Информированный источник «Интерфакса» рассказал, что в кабине вертолета находились два человека. Пассажир не получил серьезных травм.

Владелец, кстати, тоже отделался по свидетельству главврача Переславской ЦРБ лишь травмой ноги. Может быть, помог столб, верхушку которого старанил или срубил.
столб-2.jpg

#autoremove
 
Последнее редактирование:
Там лыжи в качестве амортизатора. Это учитывают при их проектировании
В данном случае не только лыжи помогли, он, зацепив провод, на этом проводе и опускался, в результате у столба обломана верхушка, т.е. часть энергии падения провод и столб приняли на себя.
 
Реклама
Там лыжи в качестве амортизатора. Это учитывают при их проектировании
Не только шасси, но и сиденья "схлопываются" при ударе и гасят часть его энергии. Поэтому не рекомендуется класть в ниши под сиденьями твердые предметы (канистры, аккумуляторы и т.д.)
 
Судя по этим кадрам, борт встретился с проводом примерно над "домиком охраны" рядом с навесом. А упал, зацепив столб (вряд ли верхушку столба свалил оборванный провод), метрах в сорока левее по отношению к месту съемки. Возможно, борт повредил только РВ (отсутствует на снимках), и его отнесло с вращением к столбу. При этом высота окончательного падения после удара хвостовой балкой (предположение) о столб могла быть ниже высоты касания провода.
столб-3.jpg

#autoremove
 
Последнее редактирование:
Видел пилот провода или не видел провода - это никак не говорит о его дисциплинированности.
вообще то эти провода не видеть невозможно находясь на этой площадке. Или этот пайлот элементарно слепой или дисциплинированность какая то для этого пайлота значения никакого не имеет.
 
вообще то эти провода не видеть невозможно находясь на этой площадке. Или этот пайлот элементарно слепой или дисциплинированность какая то для этого пайлота значения никакого не имеет.
Я честно говоря не пытаюсь выгородить пилота, но складывается впечатление, что тут все критики с золотыми нимбами сошлись. Проблема пилота вероятно в том, что он рано начал летать самостоятельно, вероятно на новые для него площадки имело бы смысл летать с инструктором.
Да, он тупо видел только то, что в границах какбины, возможно на взлёте смотрел влево, ловя восхищённые взгляды провожающих. Но он летел по закону и хотя бы это достойно уважения.
 
вообще то эти провода не видеть невозможно находясь на этой площадке. Или этот пайлот элементарно слепой или дисциплинированность какая то для этого пайлота значения никакого не имеет.
Не знаю, что Вы вкладываете в слово дисциплина. Возможно это недоученность выраженная в не умении подбирать площадку. Меня учили и я учил: прежде чем сесть на ППСВ осмотреть и определи как и куда будешь потом взлетать. Для меня это было правилом.
В данном случае я бы взлетал вдоль проводов или уходил вертикально. Но, опять же, если о них знаешь. А знать обязан.
 
Не знаю, что Вы вкладываете в слово дисциплина. Возможно это недоученность выраженная в не умении подбирать площадку. Меня учили и я учил: прежде чем сесть на ППСВ осмотреть и определи как и куда будешь потом взлетать. Для меня это было правилом.
В данном случае я бы взлетал вдоль проводов или уходил вертикально. Но, опять же, если о них знаешь. А знать обязан.
Вспомните, как Лебедя убили. Серьёзные линейные пилоты. Видели, что туман и при этом не удосужились перед взлётом пройти вперёд 700 шагов, и удостовериться в безопасности дистанции взлёта.
 
Это тоже самое, когда и как человек выезжает на дорогу. Один пропускает движение и включает поворотник, а другому все западло, он только один и пускай смотрят другие, вот тут и попались какие-то провода.
 
Вспомните, как Лебедя убили. Серьёзные линейные пилоты. Видели, что туман и при этом не удосужились перед взлётом пройти вперёд 700 шагов, и удостовериться в безопасности дистанции взлёта.
Это тоже самое, когда и как человек выезжает на дорогу. Один пропускает движение и включает поворотник, а другому все западло, он только один и пускай смотрят другие, вот тут и попались какие-то провода.
Ничего общего. Здесь скорее случай не вписался в парковку.
 
Я честно говоря не пытаюсь выгородить пилота, но складывается впечатление, что тут все критики с золотыми нимбами сошлись. Проблема пилота вероятно в том, что он рано начал летать самостоятельно, вероятно на новые для него площадки имело бы смысл летать с инструктором.
Да, он тупо видел только то, что в границах какбины, возможно на взлёте смотрел влево, ловя восхищённые взгляды провожающих. Но он летел по закону и хотя бы это достойно уважения.
летающие по Закону,даже малоопытные, как правило и в большинстве случаев не выпендриваются ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад