Расследование завершено Авария вертолета Robinson R-44 II RA-06314 в Ярославской области 20.02.2020

Я учился этому в АУЦ в Жуковском, работал на этих моторах не один год и то что я написал в своем комментарии соответствует действительности.
Не спорю. Но обращаю внимание что слово написанное не соответствует терминологии применяемой в моторах. Компрессия двигателя внутреннего сгорания - это как его поршень сжимает смесь в цилиндре. Измерить компрессию подавая воздух под давлением при поршне в ВМТ невозможно.
 
Реклама
Не спорю. Но обращаю внимание что слово написанное не соответствует терминологии применяемой в моторах. Компрессия двигателя внутреннего сгорания - это как его поршень сжимает смесь в цилиндре. Измерить компрессию подавая воздух под давлением при поршне в ВМТ невозможно.
Чисто с технической точки зрения возможно. Зная объем цилиндра в вмт можно рассчитать потребное количество газов/воздуха, если тратится больше, то есть утечка и залегание колец. Но это чисто теоретически.
 
Чисто с технической точки зрения возможно. Зная объем цилиндра в вмт можно рассчитать потребное количество газов/воздуха, если тратится больше, то есть утечка и залегание колец. Но это чисто теоретически.
Измерить компрессию компрессометром - легко и не принужденно. Будут сомнения в плане куда компрессия пропала - через клапана или через кольца - как и с авто - добавить масла в цилиндр, что "заблокирует" утечку через кольца - компрессия не стала лучше - виноваты клапана, стала - кольца или износ ЦПГ.
Вариант дунуть воздухом в цилиндр и слушать откуда он выходит чуть сложнее, потребуется переходник для подключения воздуха и только. Но этот вариант не даст точного понимания - чинить или еще полетает если явной утечки воздуха нет. Да и применяется этот метод в моторостроении после компрессометра для уточнения проблемного места .
 
Измерить компрессию компрессометром - легко и не принужденно. Будут сомнения в плане куда компрессия пропала - через клапана или через кольца - как и с авто - добавить масла в цилиндр, что "заблокирует" утечку через кольца - компрессия не стала лучше - виноваты клапана, стала - кольца или износ ЦПГ.
Вариант дунуть воздухом в цилиндр и слушать откуда он выходит чуть сложнее, потребуется переходник для подключения воздуха и только. Но этот вариант не даст точного понимания - чинить или еще полетает если явной утечки воздуха нет. Да и применяется этот метод в моторостроении после компрессометра для уточнения проблемного места .
На самом деле, мое мнение, утечка не так принципиальна как вибрация, а датчики вибрации это уже стандарт. Разрушение происходит не от компрессии/ разности компрессии а от вибрации, точнее развития этой вибрации. Она может быть выше нормы но не меняться, но быть в норме но быстро расти.
 
На самом деле, мое мнение, утечка не так принципиальна как вибрация, а датчики вибрации это уже стандарт. Разрушение происходит не от компрессии/ разности компрессии а от вибрации, точнее развития этой вибрации. Она может быть выше нормы но не меняться, но быть в норме но быстро расти.
Детонация? Это актуально для машины, когда мотор эксплуатируется в очень разных режимах.
 
Детонация? Это актуально для машины, когда мотор эксплуатируется в очень разных режимах.
Нет, именно вибрация и в развитии. В быту допустимо 2-4 мм2/с, но если и 4 но постоянно можно забить, но если растет с 2 до 4 и дальше, то останавливать пора.
 
Вибрация в многоцилиндровом двигателе - признак неравномерной работы цилиндров, измерение компрессии обычно показывает что какой-то цилиндр (или несколько) имеют пониженную компрессию.
А вот про датчики вибрации не слышал.
 
Вибрация в многоцилиндровом двигателе - признак неравномерной работы цилиндров, измерение компрессии обычно показывает что какой-то цилиндр (или несколько) имеют пониженную компрессию.
А вот про датчики вибрации не слышал.
Вариантов много, гуглится на раз.
 
Реклама
Ставится куда захотите.
А смысл? У двигателя внутреннего сгорания обороты по сравнению с турбиной очень низкие, вибрация легко ощутимая и к разрушению двигателя не приводит. Если конечно крепления к мотораме выдержат троение мотора. Плюс ощутимое падение тяги.
 
Я обратил внимание на утверждение что 90% вертолетов не способны висеть что есть ложь.

Не совсем так.

ВО первых, для вертикального взлета ниже максимальный вес на котором можно взлететь.

Во вторых, у вертолета есть диапазон _скорость - высота_ при которых нельзя безопасно сесть на авторотации. Сесть можно или если есть высота или скорость. При вертикальном наборе вертолет проходит небезопасный диапазон (скорости нет а высота велика для безопасного плюха и мала чтобы сесть авторотацией). При взлете по самолетному вертолет все время в безопасной части (сначала мала высота а потом велика скорость, и то и то обеспечивает безопасность). Поэтому вертикально стараются без нужды не взлетать.
 
А смысл? У двигателя внутреннего сгорания обороты по сравнению с турбиной очень низкие, вибрация легко ощутимая и к разрушению двигателя не приводит. Если конечно крепления к мотораме выдержат троение мотора. Плюс ощутимое падение тяги.
Я не про двигатель внутреннего сгорания, а про системы вращения, а они имеют свойство вибрировать, что приводит к разрушению. Компрессия не так важна, как дисбсланс, который приводит к разрушающей вибрации.

Компрессия, точнее ее отсутствие это потеря мощности, не более, а вот расколбас, это проблема.
 
Я учился этому в АУЦ в Жуковском, работал на этих моторах не один год и то что я написал в своем комментарии соответствует действительности.

У нас на всей мелочи стоят эти самые Лайкоминги. Никакой деградации мощности за время между кап ремонтом, обычно 2000 часов, что-то замечено не было. Другое дело что заправляют LL100, иначе можно крупно налететь, и раз в год (или на коммерческих рентных раз в 100 часов) проверяют все включая и компрессию. КОторая как правило остается в рамках все 2000 часов, кроме редких случаев.
 
Компрессия, точнее ее отсутствие это потеря мощности, не более, а вот расколбас, это проблема.
Потеря компрессии одним цилиндром - это и падение мощности и расколбас.
раз в год (или на коммерческих рентных раз в 100 часов) проверяют все включая и компрессию. КОторая как правило остается в рамках все 2000 часов, кроме редких случаев.
Проверяют как описал 61701 ? Надувая при поршне в ВМТ?
 
Реклама
У нас на всей мелочи стоят эти самые Лайкоминги. Никакой деградации мощности за время между кап ремонтом, обычно 2000 часов, что-то замечено не было.
Человек писал, что Р44 после 1000 часов себя еле таскают. Дело в том, что это вертолет? Ну топливо вряд ли поганое лить то будут в вертушку с одним двигателем, себе дороже.
 
Назад