Не спорю. Но обращаю внимание что слово написанное не соответствует терминологии применяемой в моторах. Компрессия двигателя внутреннего сгорания - это как его поршень сжимает смесь в цилиндре. Измерить компрессию подавая воздух под давлением при поршне в ВМТ невозможно.Я учился этому в АУЦ в Жуковском, работал на этих моторах не один год и то что я написал в своем комментарии соответствует действительности.
Чисто с технической точки зрения возможно. Зная объем цилиндра в вмт можно рассчитать потребное количество газов/воздуха, если тратится больше, то есть утечка и залегание колец. Но это чисто теоретически.Не спорю. Но обращаю внимание что слово написанное не соответствует терминологии применяемой в моторах. Компрессия двигателя внутреннего сгорания - это как его поршень сжимает смесь в цилиндре. Измерить компрессию подавая воздух под давлением при поршне в ВМТ невозможно.
Измерить компрессию компрессометром - легко и не принужденно. Будут сомнения в плане куда компрессия пропала - через клапана или через кольца - как и с авто - добавить масла в цилиндр, что "заблокирует" утечку через кольца - компрессия не стала лучше - виноваты клапана, стала - кольца или износ ЦПГ.Чисто с технической точки зрения возможно. Зная объем цилиндра в вмт можно рассчитать потребное количество газов/воздуха, если тратится больше, то есть утечка и залегание колец. Но это чисто теоретически.
На самом деле, мое мнение, утечка не так принципиальна как вибрация, а датчики вибрации это уже стандарт. Разрушение происходит не от компрессии/ разности компрессии а от вибрации, точнее развития этой вибрации. Она может быть выше нормы но не меняться, но быть в норме но быстро расти.Измерить компрессию компрессометром - легко и не принужденно. Будут сомнения в плане куда компрессия пропала - через клапана или через кольца - как и с авто - добавить масла в цилиндр, что "заблокирует" утечку через кольца - компрессия не стала лучше - виноваты клапана, стала - кольца или износ ЦПГ.
Вариант дунуть воздухом в цилиндр и слушать откуда он выходит чуть сложнее, потребуется переходник для подключения воздуха и только. Но этот вариант не даст точного понимания - чинить или еще полетает если явной утечки воздуха нет. Да и применяется этот метод в моторостроении после компрессометра для уточнения проблемного места .
Детонация? Это актуально для машины, когда мотор эксплуатируется в очень разных режимах.На самом деле, мое мнение, утечка не так принципиальна как вибрация, а датчики вибрации это уже стандарт. Разрушение происходит не от компрессии/ разности компрессии а от вибрации, точнее развития этой вибрации. Она может быть выше нормы но не меняться, но быть в норме но быстро расти.
Нет, именно вибрация и в развитии. В быту допустимо 2-4 мм2/с, но если и 4 но постоянно можно забить, но если растет с 2 до 4 и дальше, то останавливать пора.Детонация? Это актуально для машины, когда мотор эксплуатируется в очень разных режимах.
Вариантов много, гуглится на раз.Вибрация в многоцилиндровом двигателе - признак неравномерной работы цилиндров, измерение компрессии обычно показывает что какой-то цилиндр (или несколько) имеют пониженную компрессию.
А вот про датчики вибрации не слышал.
Что-то все по турбинам.Вариантов много, гуглится на раз.
Ставится куда захотите.Что-то все по турбинам.
А смысл? У двигателя внутреннего сгорания обороты по сравнению с турбиной очень низкие, вибрация легко ощутимая и к разрушению двигателя не приводит. Если конечно крепления к мотораме выдержат троение мотора. Плюс ощутимое падение тяги.Ставится куда захотите.
Я обратил внимание на утверждение что 90% вертолетов не способны висеть что есть ложь.
Я не про двигатель внутреннего сгорания, а про системы вращения, а они имеют свойство вибрировать, что приводит к разрушению. Компрессия не так важна, как дисбсланс, который приводит к разрушающей вибрации.А смысл? У двигателя внутреннего сгорания обороты по сравнению с турбиной очень низкие, вибрация легко ощутимая и к разрушению двигателя не приводит. Если конечно крепления к мотораме выдержат троение мотора. Плюс ощутимое падение тяги.
Я учился этому в АУЦ в Жуковском, работал на этих моторах не один год и то что я написал в своем комментарии соответствует действительности.
Потеря компрессии одним цилиндром - это и падение мощности и расколбас.Компрессия, точнее ее отсутствие это потеря мощности, не более, а вот расколбас, это проблема.
Проверяют как описал 61701 ? Надувая при поршне в ВМТ?раз в год (или на коммерческих рентных раз в 100 часов) проверяют все включая и компрессию. КОторая как правило остается в рамках все 2000 часов, кроме редких случаев.
Думаю тут или я не понимаю что за двигатель, либо он. Компрессия меряется стандартно. Но чисто теоретически возможно и так. Но верится с трудом.дувая при поршне в ВМТ?
Я для чего видео выложил? Посмеяться над всеми?Проверяют как описал @61701 ? Надувая при поршне в ВМТ?
Я посмотрел на differential cylinder pressure tester, но пока не разобрался почему ему так "поклоняются" при ТО. И уточнил у stranger267 как проверяют компрессию у них.Я для чего видео выложил? Посмеяться над всеми?
Человек писал, что Р44 после 1000 часов себя еле таскают. Дело в том, что это вертолет? Ну топливо вряд ли поганое лить то будут в вертушку с одним двигателем, себе дороже.У нас на всей мелочи стоят эти самые Лайкоминги. Никакой деградации мощности за время между кап ремонтом, обычно 2000 часов, что-то замечено не было.