Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СкукотищаЛетаем! Без "программы"
да почему надо бросаться в крайности, с программой или без! пусть будет программа, но чётко спланированная, в безопасном месте и в пределах компетенции лётчика. а вообще все подобные покатушки по сути являются обзорными а не акробатическими, отсюда надо и строить программу.
Ага, именоо. однако же почему-то забывается, что в малой авиации большинство проблем начинается после слов/мыслей "Смотрите, как я могу!"но это же скучно: улететь в отдаленное место, где нет местных жителей, завороженного наблюдающих за твоим пилотажем с раскрытыми ртами и граждан отдыхающих, у которых срывает плавки и купальники от твоего эффектного прохода на предельно малой высоте.
Еще больше проблем возникает после слов "Смотрите, как надо!"Ага, именоо. однако же почему-то забывается, что в малой авиации большинство проблем начинается после слов/мыслей "Смотрите, как я могу!"
В каждом полете пилот, кроме всего прочего, каждому пассажиру предлагал услуги клуба по обучению, с получением любительского свидетельства, рассказывал и показывал возможности вертолета, предлагал помощь в покупке авиатехники. Это, по сути, и есть "ознакомительный полет"Ну, все таки они бы разделяли - перевозки пассажиров != покатушки. А покатушки != ознакомительные полеты.
Тут интересное наблюдение. Я несколько лет назад полетал на Мауи на цессне-172 как _ознакомительный полет по окрестностям_ (слева, справа инструктор сзади дочка с фотоаппаратом). Тогда можно было просто позвонить и сделать аппойнтмент. Но по сути туда подпадали и покатушки, и через 2 года я глянул, а там появилась фраза - для _однакомительного полета_ (это типа провоза по окрестностям чтобы потом можно было самому рентить) хотя бы один пассажир должен иметь хотя бы студенческую лицензию. То есть их взяли за жабры и заставили ограничиться тем что они имели право делать - ознакомительные полеты для пилотов и обучение, а не тем что не имели - покатушку для общих туристов.
А с вертолетным клубом - если вертолеты сертифицированны и пилоты имеют коммерческую лицензию, то собственно какие причины запрещать покатушки? А если пилоты не имеют такой лицензии, то какий нафиг покатушки могут быть?
Особенно детям (6-13 лет) в обсуждаемом полете... Шестилетнему точно отбили охоту покупать вертолет и близко к нему подходить!В каждом полете пилот, кроме всего прочего, каждому пассажиру предлагал услуги клуба по обучению, с получением любительского свидетельства, рассказывал и показывал возможности вертолета, предлагал помощь в покупке авиатехники. Это, по сути, и есть "ознакомительный полет"
Вспомни, в каком возрасте сам заболел небом? Детство не ведает страха, детские мечты и впечатления живут с тобою всю жизнь. Не набив шишек, ничего не добьешься. Думаю, что пацан лет через десять сам придет в аэроклуб.Особенно детям (6-13 лет) в обсуждаемом полете... Шестилетнему точно отбили охоту покупать вертолет и близко к нему подходить!
После того, как полежал в реанимации? Хорошо, если инвалидом на всю жизнь не остался.Думаю, что пацан лет через десять сам придет в аэроклуб.
Нас по другому приучали к этой "болезни"! Физически уже после восемнадцати! А до этого за 1руб! катали на АН-2 над городом и ни о каких "программах" даже речи не было!Вспомни, в каком возрасте сам заболел небом?
Окончательный отчет: PDF05 мая 2017
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом R-66 RA-06347 НП «ВК «Солнечный», происшедшего 07.08.2016 в Воронежской области.
Причиной АП с вертолетом R-66 RA-06347 явилось столкновение ВС с проводами ЛЭП в управляемом полете на предельно малой высоте (5–6 м) над водной поверхностью.
Способствующими факторами АП, наиболее вероятно, явились:
- снижение ниже высоты 150 м, определенной полетным заданием;
- недостаточная осмотрительность КВС при выполнении полета по ПВП;
- неучет КВС наличия искусственных препятствий в районе полета;
- отсутствие маркировки проводов ЛЭП.
По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.