Согласно объяснениям КВС: «управлению вертолетом обучился самостоятельно на компьютерном симуляторе, с инструктором не занимался, документов на летную эксплуатацию не получал, с 2017 г. имею опыт управления вертолетом R44 II, практиковался самостоятельно». КВС профессиональную подготовку установленным порядком не проходил ,соответствующего свидетельства специалиста авиационного персонала, выданного уполномоченным органом в области гражданской авиации, не имел.
В нарушение требований п. 1 ст. 36 Воздушного Кодекса КВС эксплуатировал ВС при отсутствии действующего сертификата летной годности на ВС, а также в нарушение требований п. 1 ст. 53 Воздушного Кодекса КВС выполнял функции специалиста по техническому обслуживанию гражданского воздушного судна без соответствующие свидетельства, выданного уполномоченным органом в области гражданской авиации.
КВС за метеорологической информацией в аэродромный метеорологический орган АМЦ Кольцово не обращался.
При выполнении полета КВС радиосвязь не осуществлял.
КВС при планировании полетов в воздушном пространстве класса G, в нарушение требований п. 124 ФП ИВП, уведомление на ИВП не подавал и выполнял полеты в воздушном пространстве класса G без уведомления органов обслуживания воздушного движения, что, в соответствии п. 172 ФП ИВП, является нарушением порядка использования воздушного пространства.
Государственный и регистрационный опознавательные знаки на вертолете отсутствуют.
Фантастика.У меня единственный вопрос — а как, *****, вообще такое возможно?В 2024 году за дрон любительский можно проблем поиметь гору, а тут хз кто хз на чём без уведомления куда-то летит
Так работает система обеспечения безопасности полетов, как видите, не разбился бы, никто бы и не узнал.У меня единственный вопрос — а как, *****, вообще такое возможно?
Судя по тому, чтоТак работает система обеспечения безопасности полетов, как видите, не разбился бы, никто бы и не узнал.
там ещё и попытка скрыть крушение была...«Абонент, представившийся КВС, предоставил недостоверную информацию о состоянии воздушного судна. Не проинформировал начальника смены КЦПС об аварии, произошедшей с воздушным судном и состоянии экипажа и пассажиров»
Интересно, будут ли какие-то последствия для тех, кто всё это дело контролировать должен. Ну не знаю, если машину на учёт в ГИБДД не поставить после покупки, кары обещаны — неужто с воздушными судами всё куда проще в этом плане...Видимо, это тот вертолёт, который надо вертолёт.
Так и с машиной если по дорогам не ездить и на глаза гаишникам не попадаться - то и езди сколько душе угодно. Всяческие каракаты так по болотам и ездят. В воздухе гаишников нету. Кто будет проверять документы пока он летит?Интересно, будут ли какие-то последствия для тех, кто всё это дело контролировать должен. Ну не знаю, если машину на учёт в ГИБДД не поставить после покупки, кары обещаны — неужто с воздушными судами всё куда проще в этом плане.
Когда летит - доблестное ПВО должно быть на страже.Так и с машиной если по дорогам не ездить и на глаза гаишникам не попадаться - то и езди сколько душе угодно. Всяческие каракаты так по болотам и ездят. В воздухе гаишников нету. Кто будет проверять документы пока он летит?
Окончательный отчет: PDFПричиной авиационного происшествия с вертолетом R44 II RA-07358 явился отказ трансмиссии, приведший к нарушению передачи мощности от двигателя на НВ и РВ, снижению вертолета и последующему столкновению его с деревьями и земной поверхностью.
Отказ трансмиссии обусловлен нарушением в работе муфты свободного хода в результате выработки вала трансмиссии в зоне контакта с роликами муфты из-за попадания постороннего предмета.
Наиболее вероятно, попадание постороннего предмета обусловлено недостатками в техническом обслуживании вертолета лицом, не имеющим соответствующей подготовки.
В классе G зачем вам уведомление? И кому оно там нужно? Естественно все любители летают в G без уведомлений, так как эти уведомления там никому нафиг не нужны. Тем более что транспондеры у них обычно все таки есть.То что в G формально нужно кого то уведомлять - полная глупость которую вполне логично все у вас и игнорируют. так как оно и есть глупость.У меня единственный вопрос — а как, *****, вообще такое возможно?В 2024 году за дрон любительский можно проблем поиметь гору, а тут хз кто хз на чём без уведомления куда-то летит
Вам ранее уже объясняли как по документам в России в классе G должно быть ИВП, глупость или не глупость, но так устроено наше воздушное законодательство.В классе G зачем вам уведомление? И кому оно там нужно?
честно говоря, не вижу я ничего глупого, называется: "уведомительный порядок", уведомляет желающий лететь ОрВД путем подачи плана уведомительного, если бы он назывался: "свободный", то тогда была бы свобода действий - чего хочу, то и делаю...nozzle, бесполезно! Люминий!)))
Мне вот ваше мнение абсолютно до фени, равно как и ваша привычка приходить в любую тему и рассказывать, как там у вас в Штатах всё устроено. Я читаю документ, в котором описано нарушение действующих правил в России. Если правила есть — их надо соблюдать, а ваше "зачем вам уведомление" — это разговоры в пользу бедных.В классе G зачем вам уведомление? И кому оно там нужно? Естественно все любители летают в G без уведомлений, так как эти уведомления там никому нафиг не нужны. Тем более что транспондеры у них обычно все таки есть.То что в G формально нужно кого то уведомлять - полная глупость которую вполне логично все у вас и игнорируют. так как оно и есть глупость.
Одно но, так и работает система самообразования, дошли до возможности научиться летать по компьютеру. У меня хороший знакомый при застолье признался, что купив КА-26 в течении дня натаскался полетав с опытным пилотом, на следующий день перелетел в родной колхоз за 300км от Астрахани. До этогоТак работает система обеспечения безопасности полетов, как видите, не разбился бы, никто бы и не узнал.