Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

"Летчик-испытатель Александр Гарнаев говорит: — В данном случае, расследования ещё нет, но произошла публикация радиообмена, из которого всё ясно. Лично мне уже безразлично, какое будет расследование. Ясно абсолютно всё". Посадка самолета в поле: какие ошибки совершили пилоты, и в чем был их героизм
 
Реклама
"Летчик-испытатель Александр Гарнаев говорит: — В данном случае, расследования ещё нет, но произошла публикация радиообмена, из которого всё ясно. Лично мне уже безразлично, какое будет расследование. Ясно абсолютно всё". Посадка самолета в поле: какие ошибки совершили пилоты, и в чем был их героизм
1:44 — Командир корабля говорит, что шасси не убирается. Это более серьезный дефект, в отличие от гидравлики, которая зарезервирована в АЭрбасах трижды...
дальше можно не читать.
 
Хотите сказать что сели в поле из за отсутствия запчастей?
Неужели там в поле ждали?
Хотел сказать, что авиакомпании вряд-ли горят желанием делиться запчастями друг с другом в сложившейся в этом вопросе обстановке.
 
а что/кто мешает командировать пару "сертифицированных" с допуском техников, и шланг в Омск? хоть из того же Новосибирска...
Только вначале надо командировать пару "сертифицированных" с допуском техников которые причину найдут, определят какой шланг нужен. Не отправлять же вместе с ними вагон запчастей?
 
Реклама
Только вначале надо командировать пару "сертифицированных" с допуском техников которые причину найдут, определят какой шланг нужен.
ну ладно экипаж необразованный... в Омске нет людей, которые смогут по внешним признакам определить место протечки?
в конце концов да, сначала отправить людей, с минимальным набором инструмента и запчастей. что надо будет - отправить следом. как бы не в Австралию лететь.
 
А если утечка в другом месте и с ходу не определить?
Вы серьёзно сейчас?

Это если шланг на виду.
Но куда как проще везти больше полутора сотен человек в другую географию, там их успокаивать, размещать, кормить, и отправлять в тот же Омск на собаках...
 
Последнее редактирование модератором:
"Летчик-испытатель Александр Гарнаев говорит: — В данном случае, расследования ещё нет, но произошла публикация радиообмена, из которого всё ясно. Лично мне уже безразлично, какое будет расследование. Ясно абсолютно всё". Посадка самолета в поле: какие ошибки совершили пилоты, и в чем был их героизм
Цитата:
"— Сейчас всех, всех пилотов этих лайнеров готовят именно таким образом — нажимай кнопочки на электронных устройствах и выполняй операционные процедуры, которые описаны на десятках страниц. А просто подумать головой — там такого не написано. Современные пилоты не приучены элементарно думать головой. Ни в одной инструкции не написано, что такое здравомыслие. "

Так может писать только тот, кто со стороны имеет поверхностное представление о подготовке пилотов в настоящее время. В SOP каждой авиакомпании расписан порядок принятия решения в нештатных ситуациях. Такие элементы как анализ отказов, возможные варианты решеия, плюсы и минусы каждого решения - не подумав головой ну никак не выполнить. И этому учат пилотов! На тренажере особое внимание на это уделяется.
То что в обсуждаемом случае пилоты этого не делали - это уже не пробел подготовки. Это элементарное игнориование того чему учили.
 
Но куда как проще везти больше полутора сотен человек в другую географию, там их успокаивать, размещать, кормить, и отправлять в тот же Омск на собаках...

Адресуйте свой вопрос авиакомпании, которая такие рекомендации экипажам выдает.

И почему обязательно на собаках везти пассажиров? Снега то еще нет!
 
... В SOP каждой авиакомпании расписан порядок принятия решения в нештатных ситуациях. Такие элементы как анализ отказов, возможные варианты решеия, плюсы и минусы каждого решения - не подумав головой ну никак не выполнить. И этому учат пилотов! На тренажере особое внимание на это уделяется.
То что в обсуждаемом случае пилоты этого не делали - это уже не пробел подготовки. Это элементарное игнориование того чему учили.

А игнорирование того, чему учили, не является ли пробелом подготовки?
Явно недоучили, что мало что-то выучить, это необходимо выполнять!
 
Можете не извиняться. Какое отношение MEL имеет к рассматриваемому событию?
Я так мыслю - с перегоревшей лампочкой (вообще то там леды :) ну ладно с неработаюшей системой освещения туалета) вылет из транзитного\базового разрешен. В нешем случае - только ждать техников, вылет без одной гидросистемы MEL не предусматривает..
 
Реклама
Назад