Ничего не мешает. Кроме времени простоя самолета в Омске.а что/кто мешает командировать пару "сертифицированных" с допуском техников, и шланг в Омск?
в Нске неисправность устранили бы, по-Вашему, "на ходу"?Ничего не мешает. Кроме времени простоя самолета в Омске.
"Летчик-испытатель Александр Гарнаев говорит: — В данном случае, расследования ещё нет, но произошла публикация радиообмена, из которого всё ясно. Лично мне уже безразлично, какое будет расследование. Ясно абсолютно всё". Посадка самолета в поле: какие ошибки совершили пилоты, и в чем был их героизм
дальше можно не читать.1:44 — Командир корабля говорит, что шасси не убирается. Это более серьезный дефект, в отличие от гидравлики, которая зарезервирована в АЭрбасах трижды...
Хотел сказать, что авиакомпании вряд-ли горят желанием делиться запчастями друг с другом в сложившейся в этом вопросе обстановке.Хотите сказать что сели в поле из за отсутствия запчастей?
Неужели там в поле ждали?
Прежде надо найти донора, слить, открутить...)Неужели в Омске нет техников с допуском на арбуз? Там работы по замене рукава минут на 10, плюс минут 20 на заправку г/с и минут 20 на очистку отсека от г/ж.
Судя по всему да. Там есть запчасти и техники.в Нске неисправность устранили бы, по-Вашему, "на ходу"?
Надеюсь сами понимаете что глупость сморозили.если в гальюне лампочка перегорит - тоже летим в АТБ?
Только вначале надо командировать пару "сертифицированных" с допуском техников которые причину найдут, определят какой шланг нужен. Не отправлять же вместе с ними вагон запчастей?а что/кто мешает командировать пару "сертифицированных" с допуском техников, и шланг в Омск? хоть из того же Новосибирска...
Можете не извиняться. Какое отношение MEL имеет к рассматриваемому событию?Надеюсь сами понимаете что глупость сморозили.
Или о таком документе как MEL не слышали?
ну ладно экипаж необразованный... в Омске нет людей, которые смогут по внешним признакам определить место протечки?Только вначале надо командировать пару "сертифицированных" с допуском техников которые причину найдут, определят какой шланг нужен.
Шланг посмотреть и сфотографировать и местные без допуска могут.вначале надо командировать пару "сертифицированных" с допуском техников которые причину найдут, определят какой шланг нужен.
Это если шланг на виду.Шланг посмотреть и сфотографировать и местные без допуска могут.
Вы серьёзно сейчас?А если утечка в другом месте и с ходу не определить?
Но куда как проще везти больше полутора сотен человек в другую географию, там их успокаивать, размещать, кормить, и отправлять в тот же Омск на собаках...Это если шланг на виду.
Думаю такую утечку в любом месте будет видно.если утечка в другом месте и с ходу не определить?
Цитата:"Летчик-испытатель Александр Гарнаев говорит: — В данном случае, расследования ещё нет, но произошла публикация радиообмена, из которого всё ясно. Лично мне уже безразлично, какое будет расследование. Ясно абсолютно всё". Посадка самолета в поле: какие ошибки совершили пилоты, и в чем был их героизм
Но куда как проще везти больше полутора сотен человек в другую географию, там их успокаивать, размещать, кормить, и отправлять в тот же Омск на собаках...
... В SOP каждой авиакомпании расписан порядок принятия решения в нештатных ситуациях. Такие элементы как анализ отказов, возможные варианты решеия, плюсы и минусы каждого решения - не подумав головой ну никак не выполнить. И этому учат пилотов! На тренажере особое внимание на это уделяется.
То что в обсуждаемом случае пилоты этого не делали - это уже не пробел подготовки. Это элементарное игнориование того чему учили.
Я так мыслю - с перегоревшей лампочкой (вообще то там ледыМожете не извиняться. Какое отношение MEL имеет к рассматриваемому событию?
О MEL я написал в ответ на ваше сообщение о лампочке в туалете, а не о рассматриваемом событииМожете не извиняться. Какое отношение MEL имеет к рассматриваемому событию?