Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Была некоторое время назад создана параллельная ветка только для официальной информации . Но, она почему-то прошла почти незамеченной для большинства.

Не совсем незамеченной. Просто та тема только для публикации официальной информации - но не для обсуждения. С одной стороны - там просмотров не много. Но если глянуть среденее количество просмотров на одно сообщение - в той теме 150, в этой 65.
 
Эксплуатация предусмотрена по состоянию.
на любом отечественном типе дюриты любого назначения эксплуатируются по техсостоянию, но любое резино-техническое изделие имеет свойство "естестественное старение" - ресурсным показателем является "срок службы", который указан в Этикетка, а также записан в формуляре планера
На сколько помню на AIRBAS шланги систем гидравлики являются расходным материалом, на который не предусмотрено вести учет ресурса.
Поздравляю Эрбас, они научились изготовливать резину, которая служит вечно и не подвержена естественному старению - гениально, сродни изобретению вечного двигателя, а у нас то всё по старинке: 12 лет и дюрит на свалку, а ведь можно, оказывается, экономить и эксплуатировать резинки вечно.
 
Поздравляю Эрбас, они научились изготовливать резину, которая служит вечно и не подвержена естественному старению - гениально, сродни изобретению вечного двигателя, а у нас то всё по старинке: 12 лет и дюрит на свалку, а ведь можно, оказывается, экономить и эксплуатировать резинки вечно.
А если рукав не резиновый, а фторопластовый? Не от этого ли у Аэрбаса очень строгие требования к состоянию оплëтки гибких шлангов?
 
Последнее редактирование:
А если рукав не резиновый, а фторопластовый? Не от этого ли у Аэрбаса очень строгие требования к состоянию оплëтки гибких шлангов?
Дело ведь не в материале, для рукавов высокого давления различные материалы применяются, любой авиационный материал проходит сертификацию, где определяется его надежность, которая не бывает неограниченной даже теоретически.
Оплетка может выполняться, также, многослойной, опять же для повышения надежности.
Я ответил с примером резиновых рукавов потому, что увидел в тексте "святую веру в сверхвысокую надежность самолета Эрбас", давайте не будем уподобляться малограмотным, которые не понимают, что безотказной техники человечество никогда не создаст.
Ну лопнул рукав, бывает на любом типе, давление то рабочее 210 кгс/см*см, ничего же катастрофического не произошло.
 
Реклама
Просмотрел, но ничего о принятом решении взлетать не услышал, ...обычные балачки, типа "готовим".
Другое то было: разбирать и по частям вывозить. Понятно, что подводных камней полно. И все может измениться. Но раз "готовим", значит есть решение попытаться поднять самолет в воздух "своим ходом".
 
По "Россия1" заявили громогласно, что всё-таки принято решение взлетать с поля.
"Героизм" тренд пропаганды: сел в поле- Герой! Взлетел с поля- вааще Герой! Даже если и не взлетел (взлетит), тренд требует подогрева, пока иная "повестка" не затмит предыдущую, следствием чего является очередной вброс...
 
Дело ведь не в материале, для рукавов высокого давления различные материалы применяются, любой авиационный материал проходит сертификацию, где определяется его надежность, которая не бывает неограниченной даже теоретически.
Оплетка может выполняться, также, многослойной, опять же для повышения надежности.
Я ответил с примером резиновых рукавов потому, что увидел в тексте "святую веру в сверхвысокую надежность самолета Эрбас", давайте не будем уподобляться малограмотным, которые не понимают, что безотказной техники человечество никогда не создаст.
Ну лопнул рукав, бывает на любом типе, давление то рабочее 210 кгс/см*см, ничего же катастрофического не произошло.
Никакой святой веры нет,такова практика, я же написал возможно контроль по сроком службы на тяжелых ТО. Пришлось покопаться: D-check практически полная разборка ВС, тщательная отбраковка с ЗАМЕНОЙ компонентов с выявленными дефектами
А если рукав не резиновый, а фторопластовый? Не от этого ли у Аэрбаса очень строгие требования к состоянию оплëтки гибких шлангов?
на любом отечественном типе дюриты любого назначения эксплуатируются по техсостоянию, но любое резино-техническое изделие имеет свойство "естестественное старение" - ресурсным показателем является "срок службы", который указан в Этикетка, а также записан в формуляре планера

Поздравляю Эрбас, они научились изготовливать резину, которая служит вечно и не подвержена естественному старению - гениально, сродни изобретению вечного двигателя, а у нас то всё по старинке: 12 лет и дюрит на свалку, а ведь можно, оказывается, экономить и эксплуатировать резинки вечно.
 
на любом отечественном типе дюриты любого назначения эксплуатируются по техсостоянию, но любое резино-техническое изделие имеет свойство "естестественное старение" - ресурсным показателем является "срок службы", который указан в Этикетка, а также записан в формуляре планера

Поздравляю Эрбас, они научились изготовливать резину, которая служит вечно и не подвержена естественному старению - гениально, сродни изобретению вечного двигателя, а у нас то всё по старинке: 12 лет и дюрит на свалку, а ведь можно, оказывается, экономить и эксплуатировать резинки вечно.
Не стоит поздравлять, на тяжелых ТО Эрбасом предусмотрены осмотры элементов конструкции и компонентов на предмет коррозии и трещин, ЗАМЕНА РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ, неисправных узлов и деталей...(формы С1--С8 check, D-- check). К стати, расходные материалы не подлежат ремонту и тоже вслед за "дюритами на свалку" и в ряде случаев горазда раньше 12лет. Причем тут эксплуатация резинки вечно к рассматриваему событию.
 
Реклама
на тяжелых ТО Эрбасом предусмотрены осмотры элементов конструкции и компонентов
кто бы сомневался, я Вам об этом уже писал, что на всех наших типах все рукава эксплуатируются по техсостоянию, а не только на горячо Вами любимом Эрбасе...
 
Назад