насмешили, в ГА не кормили и не кормят - вся кормежка за свой счёт, речть то идет о ПСО ГА коммерческой, а не об МЧС...всех минимум кормить
Не надо нагонять страхи. Площадок, для начала, надо ровно столько, сколько их есть сейчас. Норматив вылета надо назначить в пять (а не 30-45) минут от получения сигнала "тревога" с получением задания в воздухе. Техническая возможность для этого есть...Детский сад. Площадь нашей страны хоть приблизительно представляете?
Назначьте "в пять (а не 30-45) минут от получения сигнала "тревога" с получением задания в воздухе" - "бумага всё стерпит", у нас "на бумаге" много, что процветает - Ваща идея будет в "тройке лидеров" над которой народ в ГА реальной будет "крутить пальцем у виска"...Не надо нагонять страхи. Площадок, для начала, надо ровно столько, сколько их есть сейчас. Норматив вылета надо назначить в пять (а не 30-45) минут от получения сигнала "тревога" с получением задания в воздухе. Техническая возможность для этого есть...
Для дела полезнее искать чьи то косяки и непонятки чтобы в следующий раз косяков и непоняток не было совсем.А что полезнее для общего дела. Искать чьи то косяки и непонятки или думать о том, как это должно быть в следующий раз?
Продолжайте витать в облаках, надев розовые очки.nozzle,
Для дела полезнее искать чьи то косяки и непонятки чтобы в следующий раз косяков и непоняток не было совсем.
В данном рассматриваемом случае и ускоряться не нужно было. Возникает вопрос считать ли терпящим бедствие воздушное судно после сообщения КВС ( дважды) "у нас топлива не хватит" и уточнения им же о возможности посадки только с прямой на ВПП 07 при полете кратчайшим маршрутом. Разве это не угроза пассажирам и экипажу. И какими силами экипажа она (угроза) может быть устранена. По логике уже в это время объявлять аварийную ситуацию, а не руководствоваться "авось пройдет". Судя по не принятому отчету да и полученным пиратскими способами переговорам экипажа это время где-то 01.56 (UTS).Ускорить реагирование ПСС теоретически возможно, если есть возможность объявлять тревогу раньше. Немедленному спасанию подлежат как потерпевшие так и терпящие бедствие ВС:
ВЗК РФ Статья 86. Терпящее или потерпевшее бедствие воздушное судно
1. Воздушное судно признается терпящим бедствие, если такому судну или находящимся на его борту лицам угрожает опасность, которая не может быть устранена в результате действий членов экипажа, либо воздушное судно, с которым потеряна связь и место нахождения которого неизвестно.
2. Потерпевшим бедствие признается воздушное судно, получившее при рулении, взлете, полете, посадке или в результате падения серьезное повреждение либо полностью разрушенное, а также воздушное судно, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома.
3. Терпящее или потерпевшее бедствие пилотируемое воздушное судно подлежит немедленному поиску и спасанию.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 462-ФЗ)
Так что в теории спасателям можно даже рядом с планирующим без топлива самолётом лететь и сопровождать, если после объявления тревоги они успеют это сделать с учётом подготовки к вылету. Это будет соответствовать пункту 3 статьи 86 кодекса - немедленный поиск и спасание. Осталось только на практике попробовать это выполнить.
Что здесь не так?моему одним из ляпсусов в отмененом варианте отчета обозначено разрешение диспетчером Омска на посадку, а потом через минуту замки шасси стали на упоры.
Какие очки? Какие замки? Я где-то отрицал чтение инструкций? Для выявления "косяков и непоняток" по вашей терминологии, а более правильнее нарушений, знание инструкций правил и пр. необходимо в обязательном порядке.Продолжайте витать в облаках, надев розовые очки.
Полезнее для дела прочитать инструкции ПСО ГА, которую я выкладывал, чтобы не строить воздушных замков.
Так читайте и не сочиняйте ерунду.Какие очки? Какие замки? Я где-то отрицал чтение инструкций? Для выявления "косяков и непоняток" по вашей терминологии, а более правильнее нарушений, знание инструкций правил и пр. необходимо в обязательном порядке.
Может ошибаюсь или что-то изменилось в порядке переговоров экипажа и его действиях при посадке. По моему экипаж должен докладывать о готовности к посадке после проведения процедур выпуска шасси перекрестного контроля, а ненаоборот.Что здесь не так?
Инструкции пишут вполне конкретные люди и, как правило, под свои имеющиеся возможности (сам так делалПродолжайте витать в облаках, надев розовые очки.
Полезнее для дела прочитать инструкции ПСО ГА, которую я выкладывал, чтобы не строить воздушных замков.
Экипаж уже очень давно никому, ничего не должен докладывать о готовности к посадке.Может ошибаюсь или что-то изменилось в порядке переговоров экипажа и его действиях при посадке. По моему экипаж должен докладывать о готовности к посадке после проведения процедур выпуска шасси перекрестного контроля, а ненаоборот.
В инструкции приведены нормативные документы, на основание которых она составлена, читайте.По хорошему в подобных случаях нормативы должен устанавливать закон, естественно с учетом конкретных обстоятельств.
Спасибо, явно отстал от реально действующиз документов, а в интернете сколько ни копался не нашел. Еще раз большое спасибо. По логике при возросшей интенсивности полетов очень правильное и своевременное решение.Экипаж уже очень давно никому, ничего не должен докладывать о готовности к посадке.
И разрешение на посадку сейчас экипаж не получает?Экипаж уже очень давно никому, ничего не должен докладывать о готовности к посадке.
На контролируемом аэродроме получает.И разрешение на посадку сейчас экипаж не получает?
Не детский и не сад. Предмет разговора касался лишь времени реагирования, я же привел швейцарских спасателей для примера, когда они через 15 минут уже на месте происшествия. Т.е. время реагирования (до вылета) у них - менее 5 минут. Поэтому не надо передергивать. Я вообще не понимаю, почему вместо того, чтобы ясно и четко, если кто-то действительно в этом разбирается, ответить на мой вопрос "что мешает сократить время до вылета спасательного борта", начинается флуд на тему "широка страна моя родная". Кому и что мы хотим доказать? Что все у нас прекрасно и лучше просто не может быть? Тогда звиняйте, нема про що гутарити.Детский сад. Площадь нашей страны хоть приблизительно представляете? А скорость вертолета?
Сколько понадобится площадок с инструментальной системой взлета/посадки? (Мы же хотим в любую погоду и днём, и ночью, и с видимостью 0/0) На вскидку нужно будет 2 вертолета и минимум 4 экипажа на каждой площадке + обслуживающий персонал? (Технику нужно обслуживать, экипажам отдыхать, поддерживать лётную годность, ходить в отпуск и т.д., всех минимум кормитьну ладно, в густонаселённой части страны ещё куда не шло, а как насчёт малонаселенных областей? Вахтовым способом?
Прикинув количество площадок, можно разделить количество работоспособного населения и узнать сколько человек будут платить за каждую площадкузанимательная математика выйдет.
Я вообще не понимаю, почему вместо того, чтобы ясно и четко, если кто-то действительно в этом разбирается, ответить на мой вопрос
Потому, что на данной ветке это флуд."что мешает сократить время до вылета спасательного борта", начинается флуд на тему "широка страна моя родная".
А как же с оценкой комиссией работы спасателей?..Потому, что на данной ветке это флуд.
Что вам мешает открыть другую ветку с этим вопросом?