Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Детский сад. Площадь нашей страны хоть приблизительно представляете?
Не надо нагонять страхи. Площадок, для начала, надо ровно столько, сколько их есть сейчас. Норматив вылета надо назначить в пять (а не 30-45) минут от получения сигнала "тревога" с получением задания в воздухе. Техническая возможность для этого есть...
 
Назначьте "в пять (а не 30-45) минут от получения сигнала "тревога" с получением задания в воздухе" - "бумага всё стерпит", у нас "на бумаге" много, что процветает - Ваща идея будет в "тройке лидеров" над которой народ в ГА реальной будет "крутить пальцем у виска"...
 
Последнее редактирование:
Наверное стоит уточнить, что REGA, которая берётся за пример, это негосударственное учреждение.
 
nozzle,
Для дела полезнее искать чьи то косяки и непонятки чтобы в следующий раз косяков и непоняток не было совсем.
 
Продолжайте витать в облаках, надев розовые очки.
Полезнее для дела прочитать инструкции ПСО ГА, которую я выкладывал, чтобы не строить воздушных замков.
 
Иван Предпосыльный,Н И А,
В данном рассматриваемом случае и ускоряться не нужно было. Возникает вопрос считать ли терпящим бедствие воздушное судно после сообщения КВС ( дважды) "у нас топлива не хватит" и уточнения им же о возможности посадки только с прямой на ВПП 07 при полете кратчайшим маршрутом. Разве это не угроза пассажирам и экипажу. И какими силами экипажа она (угроза) может быть устранена. По логике уже в это время объявлять аварийную ситуацию, а не руководствоваться "авось пройдет". Судя по не принятому отчету да и полученным пиратскими способами переговорам экипажа это время где-то 01.56 (UTS).
R$. По-моему одним из ляпсусов в отмененом варианте отчета обозначено разрешение диспетчером Омска на посадку, а потом через минуту замки шасси стали на упоры. Да и согласно Приложения 11 ПРАИ-98 (подраздел 2.7.) требуется только указать "о времени обнаружения места события, прибытия аварийно-спасательной команды, эффективность проведения аварийно-спасательной спасательных работ. Ну и никак не описывать наличие ВС и допуски с фамилиями КВС, хронологию и содержание сообщений и т.д.
 
Какие очки? Какие замки? Я где-то отрицал чтение инструкций? Для выявления "косяков и непоняток" по вашей терминологии, а более правильнее нарушений, знание инструкций правил и пр. необходимо в обязательном порядке.
 
Так читайте и не сочиняйте ерунду.
 
Что здесь не так?
Может ошибаюсь или что-то изменилось в порядке переговоров экипажа и его действиях при посадке. По моему экипаж должен докладывать о готовности к посадке после проведения процедур выпуска шасси перекрестного контроля, а ненаоборот.
 
Инструкции пишут вполне конкретные люди и, как правило, под свои имеющиеся возможности (сам так делал ). По хорошему в подобных случаях нормативы должен устанавливать закон, естественно с учетом конкретных обстоятельств. Т.е. возможности надо-бы подтягивать к необходимости. Понятно, что когда в тайге потерялся АН-2 и это стало известно по его неприбытию в место назначения - вылет на поиски через 5 или 45 минут не определяет результат поиска и спасения. Но совсем другое дело когда аварийная посадка произошла организовано и в известном месте...
 
Экипаж уже очень давно никому, ничего не должен докладывать о готовности к посадке.
 
В инструкции приведены нормативные документы, на основание которых она составлена, читайте.
 
Спасибо, явно отстал от реально действующиз документов, а в интернете сколько ни копался не нашел. Еще раз большое спасибо. По логике при возросшей интенсивности полетов очень правильное и своевременное решение.
 
Не детский и не сад. Предмет разговора касался лишь времени реагирования, я же привел швейцарских спасателей для примера, когда они через 15 минут уже на месте происшествия. Т.е. время реагирования (до вылета) у них - менее 5 минут. Поэтому не надо передергивать. Я вообще не понимаю, почему вместо того, чтобы ясно и четко, если кто-то действительно в этом разбирается, ответить на мой вопрос "что мешает сократить время до вылета спасательного борта", начинается флуд на тему "широка страна моя родная". Кому и что мы хотим доказать? Что все у нас прекрасно и лучше просто не может быть? Тогда звиняйте, нема про що гутарити.
 
Потому, что на данной ветке это флуд.
Что вам мешает открыть другую ветку с этим вопросом?