В курсе, и выше я писал, что до вылета дается 30 мин летом и 45 зимой. С момента объявления тревоги. И я считаю, что это неправильно, вот и все. Есть правильные инструкции и есть дурацкие. В данном аспекте время критично. Я, конечно, понимаю, что часто действительно или само рассасывается, или уже спасать некого и надо просто уточнить координаты и т.п. Можно, конечно, считать такой подход идеалистическим, утопическим, тыкать инструкцией. Но инструкции тоже меняются. Конечно, не война, в кабине сидеть весь день тоже, наверное, нет смысла, но существенно сократить время, наверное, можно. Кстати, тут вопрос не только в готовности экипажа и машины, но и во взаимодействии служб. Кто может объяснить, зачем вылетел самолет из Омска - через 35 минут после посадки в поле? Кстати, в отчете даже время посадки дается разное! Получается даже, что координаты места посадки в Омск передали за несколько минут до посадки! Разница в несколько минут, но все равно косяк: в разделе о спасателях указывается 2:44 с копейками, в разделе о полете - 2:47. Но это такие мелочи...