я ж не спрашиваю, как у вас, хотя конкретно ответить не можете, а начинаете давать оценки ...У вас реально так плохо со школьной математикой, раздел "сокращение алгебраических дробей"?
естественно:А одна сотая от числа - это типа что-то другое?
когда идёт речь о какой-то конкретной величине (расход топлива), то и процент от этой величины будет иметь ту же размерность, но совсем не 0,01, а 0,01 от расхода.
именно это операция называется найти (взять, вычислить) заданный процент от числа, и в результате получаете см а не %, дроби и т.п.Это вообще-то три операции. Первая из них - "0.8 x 5 cm = 4 cm"
а умножить основание на процент от основания, это и есть умножить на высоту.- да, "умножить на процент".
В смысле, "естественно, нет"?естественно:
не буду.В смысле, "естественно, нет"?
1% от числа, 1/100 от числа, 0.01 от числа - это одно и то же число. Будете возражать?
И получается оно умножением величины доли (1%, 1/100, 0.01) на исходное число.
Ну.именно это операция называется найти (взять, вычислить) заданный процент от числа, и в результате получаете см а не %, дроби и т.п.
В общем случае нет. К тому же вы забыли про третье действие.а умножить основание на процент от основания, это и есть умножить на высоту.
Числа не имеют размерности. Размерность есть только у величин (и да, некоторые величины - безразмерные).не буду.
буду возражать, если это будут просто безразмерные числа (1%, 1/100, 0.01) по отношению к заданному числу.
почему не могу - могу, но это операция называется "Ну.
Вас же не смущает, что "взять 4/5 от 5см" - это умножить 5см на 4/5?
А почему вы тогда с 80% этого повторить не можете? Та же самая, только не сокращённая на 20 дробь, выражающая ту же самую долю.
третье действие это умножить на 0,5, или поделить на 2, оно к умножению на процент от основания не имеет отношенияВ общем случае нет. К тому же вы забыли про третье действие.
а процент от небезразмерной величины всегда имеет размерность этой величины, в отличие от безразмерных коэффициентов.Числа не имеют размерности. Размерность есть только у величин (и да, некоторые величины - безразмерные).
Н И А, со всем уважением, если вы желали примером с площадью треугольника разъяснить формулу Эйрбаса, то сделали это некорректно.а процент от небезразмерной величины всегда имеет размерность этой величины, в отличие от безразмерных коэффициентов.
отнюдь, насчёт конкретно Эйрбаса я уже высказывался ранее:Н И А, со всем уважением, если вы желали примером с площадью треугольника разъяснить формулу Эйрбаса,
тут такая ерунда, шайтан-переводчик даёт итог:
Multiply by a factor of 180% - Умножьте на коэффициент 180%,
Multiply by 180% - Умножьте на 180%
...вангую, если подтянутся носители языка, то окажется, что смысел фразы будет - Умножьте на коэффициент (безразмерный), соответствующий 180-ти процентам.
Я о том, что любой процент от какой либо конкретной величины и безразмерный коэффициент, соответствующий этому проценту от безразмерного коэффициента 1 - разные физические понятия.
... вероятно Multiply by a factor of 180% это именно о коэффициенте, а не о расходе топлива.
А в чём тогда суть спора?отнюдь, насчёт конкретно Эйрбаса я уже высказывался ранее:
уважить оппонента ответом.А в чём тогда суть спора?
Так вы сами не знаете?
Пардон, в решении.а в ответе и не может быть символа процента, так как площадь измеряется в совсем других величинах.
у меня нет данных по конкретному типу, но если бы были нарушены максимальные эксплутационные перегрузки, то в Отчёте об этом было бы сказано.Так вы сами не знаете?
Зачем тогда пишете ""у Ютов перегрузки не выходили за пределы допустимых""?
Ну а если все таки знаете - пожалуйста поделитесь своими знаниями. Как то нет желания вычитывать этот документ в поисках нужного ответа.
Проще подождать ответ от знающего человека.
Ограничения только моральные.Как долго может продолжатся написание нового отчета?
Написание - это не главный вопрос.Как долго может продолжатся написание нового отчета?
Боже мой!Ну вы блин даёте.
"Разделить число на процент от этого числа" - это просто разделить единицу на этот процент. Без разницы, каково число, лишь бы не ноль.
А процент - это, напомню, одна сотая, как и написано в вашем учебнике по математике для пятого класса. N процентов - N сотых. "Разделить число на N процентов от этого числа" - это сосчитать, сколько получится, если сто поделить на N.