Старик46
Местный
А где ВЫ видели внукабинные переговоры, в забракованном отчете приведены лишь нужные жалкие фрагменты переговоров, да еще в прессе просочились какие-то пиратские выписки. Но судя по приведенным фрагментам переговоров и пиратских выписок решение на Новосибирск было принято согласно показаний FMS и в дальнейшем экипаж ими (недостоверными) руководствовался. Мое мнение не исключена возможность вброса в фрагменты необходимой информации. Ждем результатов дорасследования.По внутреннекабинным разговорам - они топливо НЕ СЧИТАЛИ!
Они только озвучивали то что им FMC показывал. Которому верить нельзя было - но на записи переговоров не слышно что они это предупреждение прочитали
R.S. свалить какие-то проценты и неточности на Эрбас не корректно. Так согласно 5.12. ФАП-128 РПП эксплуатанта часть А должно содержать....."точные инструкции по расчету количества топлива, которое необходимо иметь в баках, учитывая все условия полета..."
часть Б должна содержать.."порядок действий летного экипажа в обычной, НЕШТАТНОЙ и аварийных ситуациях..."
Вот там по идее по русски должно быть зафиксировано как и какой будет расход топлива в ситуациях перегона ВС с выпущенным шасси при убранных створках, необходимости полета до запасного при отказе зеленой гидросистемы и выпущенных при этом шасси и створках, также действиям экипажа в данной нештатной ситуации. Вот там можно указать расход увеличится при перегоне в 1,8 раза, а при уходе на запасной в 2,05 раза, действия экипажа при этом-- уточнить расход согласно таблице и фактическим метеоусловиям.