Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

... Физмат не многие заканчивали.
Если зменить в тексте слово "пенальти" на "увеличение расхода" то это задача 6 класса средней школы. Внук решил, правда не с первого раза, но он и командирский китель не носит...😊
 
Реклама
По внутреннекабинным разговорам - они топливо НЕ СЧИТАЛИ!
Они только озвучивали то что им FMC показывал. Которому верить нельзя было - но на записи переговоров не слышно что они это предупреждение прочитали
А где ВЫ видели внукабинные переговоры, в забракованном отчете приведены лишь нужные жалкие фрагменты переговоров, да еще в прессе просочились какие-то пиратские выписки. Но судя по приведенным фрагментам переговоров и пиратских выписок решение на Новосибирск было принято согласно показаний FMS и в дальнейшем экипаж ими (недостоверными) руководствовался. Мое мнение не исключена возможность вброса в фрагменты необходимой информации. Ждем результатов дорасследования.
R.S. свалить какие-то проценты и неточности на Эрбас не корректно. Так согласно 5.12. ФАП-128 РПП эксплуатанта часть А должно содержать....."точные инструкции по расчету количества топлива, которое необходимо иметь в баках, учитывая все условия полета..."
часть Б должна содержать.."порядок действий летного экипажа в обычной, НЕШТАТНОЙ и аварийных ситуациях..."
Вот там по идее по русски должно быть зафиксировано как и какой будет расход топлива в ситуациях перегона ВС с выпущенным шасси при убранных створках, необходимости полета до запасного при отказе зеленой гидросистемы и выпущенных при этом шасси и створках, также действиям экипажа в данной нештатной ситуации. Вот там можно указать расход увеличится при перегоне в 1,8 раза, а при уходе на запасной в 2,05 раза, действия экипажа при этом-- уточнить расход согласно таблице и фактическим метеоусловиям.
 
часть Б должна содержать.."порядок действий летного экипажа в обычной, НЕШТАТНОЙ и аварийных ситуациях..."
А в части В будет написано - как считать топливо в НЕШТАТНОЙ ситуации смотри в QRH.
И в QRH все вполне понятно написано. Непонятно для тех кто просто не желает этого понимать.
 
А где ВЫ видели внукабинные переговоры, в забракованном отчете приведены лишь нужные жалкие фрагменты переговоров, да еще в прессе просочились какие-то пиратские выписки.
То что отчет забракован не говорит что изложенные в нем факты нужно помножить на ноль. Есть в отчете некоторые фразы из переговоров - и они на 100% совпадают с теми что слиты в интернет.
И самое главное - в отчете есть фраза:
"Из анализа переговоров экипажа в кабине следует, что расчеты проводились только по FMS..."
Так что никакие формулы они и не открывали.
 
Это и без обсуждения формулы было понятно, что они ей не пользовались, не конролировали фактический расход, не сопоставляли пройденное и оставшееся время и остаток топлива и тд.
Вспомнилось. Как то в УТО на СВЖ преподаватель Лысенко давал на решение задачи 17 секунд и называл это "17 штурманских мгновений"))). Так вот дал маршрут где-то с Сибири, условия полёта и требовалось только посчитать необходимую заправку. Через 17 сёк. вызывает первую жертву. На его ответ говорит: - И тебя съели медведи! - Но почему? Вот смотрите расстояние, путевая, время! - А АНЗ на час? - Ой, да точно! Забыл! - То, что ты забыл, расскажешь медведю. А пока "шайба" в пользу профессионалов.)))
Примерно то о чем идёт речь на этой ветке. С таким расчётом и контролем их даже любителями назвать нельзя.
Да не выполняют они уже эти расчёты и контроль по учебнику Черный-Кораблин да с НЛ-кой и с угольником.
Только если в уме ведётся контроль, счисление. Но для этого нужно пройти школу малой авиации. Иначе - тупо считывание показаний с FMS.
Хотя сейчас и в малой авиации школа не та. Всё по GPS. Полетная карта, да ещё в планшете - раритет.
 
Последнее редактирование:
Это и без обсуждения формулы было понятно, что они ей не пользовались, не конролировали фактический расход, не сопоставляли пройденное и оставшееся время и остаток топлива и тд.
Вспомнилось. Как то в УТО на СВЖ преподаватель Лысенко давал на решение задачи 17 секунд и называл это "17 штурманских мгновений"))). Так вот дал маршрут где-то с Сибири, условия полёта и требовалось только посчитать необходимую заправку. Через 17 сёк. вызывает первую жертву. На его ответ говорит: - И тебя съели медведи! - Но почему? Вот смотрите расстояние, путевая, время! - А АНЗ на час? - Ой, да точно! Забыл! - То, что ты забыл, расскажешь медведю. А пока "шайба" в пользу профессионалов.)))
Примерно то о чем идёт речь на этой ветке. С таким расчётом и контролем их даже любителями назвать нельзя.
Дак надо было ответить как съедят?У меня ведь еще заначка есть!
 
По нашей дискуссии об умножении на %.
Сегодня посетил сестру. Физ-мат факультет университета, кандидат наук, начинала еще на Фортране, победитель олимпиад по физике и матиматике ...
Ответ: Задачку a=x*y% при отсутствии каких либо калькуляторов считала бы так x*y/100, только так и ни как иначе. Остальное от лукавого.
вероятно сестра не понимает разницы между понятиями: процент от числа и умножить на процент от числа
 
FDR зафиксировал все перегрузки на посадке, пробеге. Если они небольшие - то вряд ли какие проблемы с конструкцией самолета.
За исключением носовой стойки и ее узлов крепления - развернутые на 90 градусов колеса хорошую борозду сделали, нагрузки наверняка приличные были
в принципе, перегрузки на посадке по FDR меньше максимальных эксплуатационных не могут быть гарантией целостности узлов конструкции самолёта.
у Ютов перегрузки не выходили за пределы допустимых, однако одной стойки не оказалось в привычном месте.
 
в принципе, перегрузки на посадке по FDR меньше максимальных эксплуатационных не могут быть гарантией целостности узлов конструкции самолёта.
у Ютов перегрузки не выходили за пределы допустимых, однако одной стойки не оказалось в привычном месте.
Это вы о каком случае?
 
Реклама
Дак надо было ответить как съедят?У меня ведь еще заначка есть!
Когда вводился первый раз в КВС, это была "химия" самолёт Ан-2. Как только начал пилотировать как умею, то инструктор сказал коротко: - Сейчас мы летаем как правильно! Все остальное без меня.
С заначкой и дурак слетает, научись сначала считать как правильно.)))
 
Последнее редактирование:
Понятно.
Смутила ваша фраза что одной стойки, а не двух, не оказалось в привычном месте.
Ну раз вспомнили тот случай - решил сравнить перегрузки.
У Ютов: на первом приземлении вертикальная перегрузка 1,6, продольная 0,7, боковая 0,6, второе приземление с вертикальной 1,86
У Уральских: на приземлении вертикальная 1.98, боковая 0,105. На пробеге максимальная вертикальная 1,88, продольная 0,72, боковая 0,14.
Как видим - вертикальная и продольная почти не отличаются, есть немного отличия по боковой. У Аэробуса покрепче стойки оказались похоже.

P.S. Вы написали "у Ютов перегрузки не выходили за пределы допустимых" - имели в виду вертикальную перегрузку? А какие допустимые продольные и боковые знаете?
 
вероятно сестра не понимает разницы между понятиями: процент от числа и умножить на процент от числа
Нет в математике операции "умножить на процент от числа".
 
вероятно сестра не понимает разницы между понятиями: процент от числа и умножить на процент от числа
Скорее, сестра учила математику не по содержимому левых сайтов с идиотскими "калькуляторами" вроде "деления числа на процент от этого числа".

Казалось бы, одно наличие такого "калькулятора" должно было заставить задуматься о компетентности авторов страницы.
 
Нет в математике операции "умножить на процент от числа".
В математике, как в Греции, всё есть. Процент от числа есть? Есть. Операция умножения есть? Есть. Другой вопрос, зачем это нужно, умножать на процент от числа.
 
В математике, как в Греции, всё есть. Процент от числа есть? Есть. Операция умножения есть? Есть. Другой вопрос, зачем это нужно, умножать на процент от числа.
И какая будет размерность результата? Пусть исходное число - литры. Формула из псевдонаучного калькулятора даст литры в квадрате. Нафиг с поля.
 
Нет в математике операции "умножить на процент от числа".
Скорее, сестра учила математику не по содержимому левых сайтов с идиотскими "калькуляторами" вроде "деления числа на процент от этого числа".

Казалось бы, одно наличие такого "калькулятора" должно было заставить задуматься о компетентности авторов страницы.
а тут есть:

как решите задачу: найти площадь треугольника основание которого 5 см, а высота составляет 80% от основания?
 
Последнее редактирование:
Реклама
а тут есть:
Тут есть одно: увидели процент после числа/выражения, быстро поделили это число/выражение на 100 и подставили обратно в формулу (без процента). Это не операция из теории групп, полей, алгебр и пр. понятий из теории множеств.
 
Назад