Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Ну так-то вы правы, просто мы уже топливо сожгли, пока с неисправностью разбирались, плюс на незнакомый аэродром готовиться надо, опять же - время. Плюс мало где под носом запасные есть, даже если формально «под носом», то в ревле с учётом всех схем, может оказаться совсем прям не «под носом». Это я и имел в виду, когда говорил о маловероятности. Поэтому и правило такое, при невозможности убрать шасси ( зеленая померла, ещё что, может) выпускать их только в самый крайний момент, и, лучше ещё раз погоду уточнить, состояние полосы и прочая. А то дальше совсем уж грустно может быть.
 
Бортовой компьютер не может догадаться о ваших намерениях лететь всю дорогу, не убирая шасси. Тупенький он.
 
И пилоты изучали это, должны знать что при любой нештатной конфигурации самолета нужно специальную таблицу в QRH открывать, арифметикой элементарной заняться относительно топлива.
Но в обсуждаемом случае оба пилота почму то забыли об этом, и даже не удосужились прочитать то что комп им писал - "Не верь моим расчетам!!!"
 
Белов вроде устроился работать в иностранную авиакомпанию. Это так?
 
Белов вроде устроился работать в иностранную авиакомпанию. Это так?
Хотел съязвить, сказать что-то типа "Niger Airlines", а посмотрел приличная АК! "Иностранная" сильно растянутое понятие. АК с именем сомнительно, что возьмёт пилота с подобной репутацией.
 
Друзья! Ну поймите вы наконец ситуевину! Уж который раз пишу! Прежде чем им что-то читать считать, надо был УДОСУЖИТСЯ, и взглянуть на приборную панель своего самолета! Если ты не в состоянии понять, в какой конфигурации летит твой самолет, то как ты можешь понять, что читать, и что считать ?????
Прежде чем считать всякие пенальти, им надо было осознать, что у них шасси В Ы П У С Ш Е Н О! И для этого не очень сильные напряги! Всего-то посмотреть на лампочки - три зеленых: выпущены.
Вот где основой корень -ва! Дернуть ручку- и не удосужится проконтролировать!
 
Сразу оба?! Я тащусь от такой подготовки лётного состава. Поэтому я и говорю - жалко бедолажек, и даже придумал им отмазон для суда ( авось прокатит). Это ж всё равно, что посадить меня в спейс шаттл, обьяснить газанчение пары кнопок, а потом судить за то, что я сел не на авиабазе Эндрюс, а на Чкаловском ( если вообще сел, а не катапультировался нафиг ).

Ну нельзя с них много требовать, ну не разбирались они в «железе». «не шмогла я, не шмогла!»