Простите, но это вульгарная демагогия...Это из области Психологии.
Называется "Синдром Жажды Подвига".
Чтобы понять,о чём идёт речь,надо просто знать,кто такие пилоты,что это за люди и насколько они интересны для психологов.
У вас бывали аварийные ситуации на самолёте, где вы везёте под 200 человек?Простите, но это вульгарная демагогия...
Столько не возил, но бывало всякое. Включая и посадку перед собой. К чему это? Есть вполне очевидный (он и у сдедствия будет) вопрос - почему не сели в Омске?У вас бывали аварийные ситуации на самолёте, где вы везёте под 200 человек?
Я Вам уже ответил,но Вам мой ответ не нравится.Не нравится людям как правило Правда.Столько не возил, но бывало всякое. Включая и посадку перед собой. К чему это? Есть вполне очевидный (он и у сдедствия будет) вопрос - почему не сели в Омске?
его надо до конца дослушать. Он говорит, что вместо того, чтобы тратить топливо в зоне ожидания, не приближаясь к возможной альтернативе, лететь на запасной. А когда разобраться, что топлива не хватит - возвращаться в Омск. Т.е. вместо пяти маленьких орбит сделать одну длинную в сторону запасного.А что тут слушать? Начиная с 5:05: "Вот есть опыт, интуиция. Вот у меня бы сразу включилось - я бы все это" все то что КВС УА делал в зоне ожидания "делал бы по пути на запасной"..
Т.е. у него решение на уход на запасной сформировалось бы мгновенно после отказа зелёной гидрашки?
И что данный товарисч считает что уйдя сразу на запасной (без зоны ожидания) и оказавшись в Новосибе на полосе с остатком керосина в кол-ве 1.5-2 бочки, это нормально?
Да кстати, из того же видео. "Повод для обсуждения радостный, у авиационной общественности праздник и весь авиационный народ празднует"..
Может и тут на ветке добавить больше хлопушек, шариков и звона бокалов?
Еще раз простите, но это опять демагогия, причем какая-то совсем уж унылая...Я Вам уже ответил,но Вам мой ответ не нравится.Не нравится людям как правило Правда.
А Вы хотите более удобный для Вас ответ,значит Вы заведомо хотите услышать ложь приятную вашим ушам
Вот вам Белов ответил на Ваш вопрос- " Он Боялся"
Вас устраивает этот Ответ?Считаете его правдивым на 100%?
Когда КВС говорит, что прошёл РУБЕЖ ВОЗВРАТА после ухода на запасной аэродром, я теряю все причинно-следственные связи.В этом смысла, да, конечно, согласен. Управляемый он, кстати, и при полной остановке двигателей был бы (там RAT выбрасывается).
Под сутью я имел в виду причинно-следственную связь происшествия.
Да. Это, простите, какой-то горшок ручкой внутрь получается...Когда КВС говорит, что прошёл РУБЕЖ ВОЗВРАТА после ухода на запасной аэродром, я теряю все причинно-следственные связи.
А был шанс разобраться с такими способностями в вычислениях процентов? И где бы у них тогда лампочка засветилась без пяти маленьких орбит?его надо до конца дослушать. Он говорит, что вместо того, чтобы тратить топливо в зоне ожидания, не приближаясь к возможной альтернативе, лететь на запасной. А когда разобраться, что топлива не хватит - возвращаться в Омск. Т.е. вместо пяти маленьких орбит сделать одну длинную в сторону запасного.
от всех обсуждений у меня складывается ощущение, что никакие проценты они не считали, а полностью доверились FMS. Посчитали самолет умным, и что он все сам учтет и посчитает. Не зря же в переговорах фраза была "к новосибирску показывает 900", т.е. система показывает, а не они рассчитали.А был шанс разобраться с такими способностями в вычислениях процентов? И где бы у них тогда лампочка засветилась без пяти маленьких орбит?
А зачем было делать одну большую орбиту, вместо посадки в Омске?его надо до конца дослушать. Он говорит, что вместо того, чтобы тратить топливо в зоне ожидания, не приближаясь к возможной альтернативе, лететь на запасной. А когда разобраться, что топлива не хватит - возвращаться в Омск. Т.е. вместо пяти маленьких орбит сделать одну длинную в сторону запасного.
какую-то орбиту пришлось бы делать просто по процедуре, это неизбежно. А выслушать все мнения полностью я считаю необходимым.А зачем было делать одну большую орбиту, вместо посадки в Омске?
Рациональность, коли речь идет об отказе и его обработке, на которую нужно времяА зачем было делать одну большую орбиту, вместо посадки в Омске?
Летели в Омск. Отказ одной из трех гидросистем - неприятное явление, но еще далеко от кошмарного ужаса и вопроса жизни и смерти. В Омске нормальная погода, самолет успешно приведен к посадочной конфигурации. Садиться, и делу конец. В новостях, если вообще упомянут, то мельком. КВС же принимает решение лететь за 600 верст до запасного, имея топлива впритык, и не имея (!) ясного представления о состоянии самолета. Зачем?какую-то орбиту пришлось бы делать просто по процедуре, это неизбежно. А выслушать все мнения полностью я считаю необходимым.
отказ на предпосадочной прямой - это уход на второй круг независимо от ситуации, но в общем и целом да, крутанулись бы разок-другой, да селиЛетели в Омск. Отказ одной из трех гидросистем - неприятное явление, но еще далеко от кошмарного ужаса и вопроса жизни и смерти. В Омске нормальная погода, самолет успешно приведен к посадочной конфигурации. Садиться, и делу конец. В новостях, если вообще упомянут, то мельком. КВС же принимает решение лететь за 600 верст до запасного, имея топлива впритык, и не имея (!) ясного представления о состоянии самолета. Зачем?
Не обязательно. Зависит от природы отказа, и в чем именно проявляется. Но, в принципе, да, если есть сомнения, можно прервать, и покрутиться, решение вырабатывая... И ключевое тут именно в этом решении...отказ на предпосадочной прямой - это уход на второй круг независимо от ситуации, но в общем и целом да, крутанулись бы разок-другой, да сели
с другой стороны, с какой-то периодичностью появляются сообщения о том, что самолет не смог освободить полосу после посадки. Возможно это как раз вот такие посадки - то, что вы описываете. Просто отказ, просто сели, просто сообщили в конце пробегаНе обязательно. Зависит от природы отказа, и в чем именно проявляется. Но, в принципе, да, если есть сомнения, можно прервать, и покрутиться, решение вырабатывая... И ключевое тут именно в этом решении...
Не сутьНа 20:18 стойка на 90°
Эээээ... Это, пардон, кислое с пресным. Невозможность самостоятельно зарулить - иногда такое бывает, по разным причинам, но к безопасности выполнения посадки и решению об уходе на запасной обычно не имеет никакого отношения. Более того, если нормально сели, значит, всё было правильно, ну а за тягач компания оплатит, не беда...с другой стороны, с какой-то периодичностью появляются сообщения о том, что самолет не смог освободить полосу после посадки. Возможно это как раз вот такие посадки - то, что вы описываете. Просто отказ, просто сели, просто сообщили в конце пробега