Kuriru
Старожил
Да я тоже так думал, до сего дня. Теперь сомневаюсь, и чем дальше, тем сильнее, что не знали они про выпущенное шасси. Но буду рад, если в итоге окажется, что я был не прав.Ну и если бы знали про шасси - не полетели бы,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я тоже так думал, до сего дня. Теперь сомневаюсь, и чем дальше, тем сильнее, что не знали они про выпущенное шасси. Но буду рад, если в итоге окажется, что я был не прав.Ну и если бы знали про шасси - не полетели бы,
Ваша версия?какое-то странное у вас представление о гидравлике....
Я кстати как-то спрашивал про кнопку Erase в чайнитской. Давали выдержки из amm, что вроде как не трется запись.2 часа, но есть приятная опция в виде кнопки ERASE.
А с чего бы им выкатываться, да еще и с катастрофой? Конфигурация посадочная, погода хорошая, лето, тормоза есть, пусть и с меньшей эффективностью, если резервные, реверс, наверное, тоже был, хотя и без него ничего ужасного... Полоса 2500 м - вполне достаточно. Более того, даже если сподобиться выкатиться, никакого ужасного ужаса не будет, ибо это произойдет в самом конце пробега, на минимальной скорости...с чего вдруг, там 3 с полтиной керосина было.
да выкатится и без горючки можно с катастрофой.
Судя по тому, что в подробнейшем рассказе ни разу не упоминается о том, как они героически крутили ручку, спасая жизни пассажиров (действие нетипичное, не могло не запомниться) - аварийного выпуска не было вообще.Как понять слова командира, где же произошла потеря давления, до или после?
Откуда информация, что после выпуска шасси в Омске не закрылись створки? Ведь только известно об их открытии по снимкам с поля и они могли не закрыться после уборки шасси.
Так был ли повторный аврийный выпуск или он был лишь раз при котором уже давление в системе не актуально?
Компьютер учитывает текущую скорость, правильно определяет время полета, неправильно учитывает расход топлива, остаток топлива надо корректировать.Комп получает информацию от датчиков расходомеров каждого двигателя , все остальные действия по коррекции расхода , решает экипаж
Полистайте тему: была инфо в СМИ со ссылкой на командира - шасси убрали, створки не закрылись.Откуда информация, что после выпуска шасси в Омске не закрылись створки?
Если они шасси убрали, то зачем выпускали перед посадкой на очередное поле?Полистайте тему: была инфо в СМИ со ссылкой на командира - шасси убрали, створки не закрылись.
Авгеральд пишет то же самое - со ссылкой на АК
по очередной версии никто ничего не выпускал - летели с выпушеннымиЕсли они шасси убрали, то зачем выпускали перед посадкой на очередное поле?
Я думаю, что руководство авиакомпании настоятельно рекомендовало ему говорить, чтобы у основной массы населения создалось мнение о геройском поведении экипажа, а там уж посмотреть, куда кривая выведет, тем более, что один раз такая тактика прокатила!вообще дичь. не то что он наговорил, то что ему разрешили говорить до выводов комиссии.
Комп считает то, что в его алгоритмах записано, датчики расходомеров выдают реальный расход, а, что там написали в алгоритмах программисты софта, так это они только и знают, но сам алгоритм в документации записан и Вы можете сами его прочесть, если найдете.Пока же я читаю тут, что комп дает заниженный расход
По замыканию или размыканию (нормально замкнутый или нормально разомкнутый) контактов сигнализатора давления, который настроен на определенную величину. Будет работать - не будет, сигнализатору всё равно.А она срабатывает когда уже ничего работать не будет, или заранее?
Если заканчивается масло на приеме насоса давление падает почти мгновенно. Плавное снижение возможно только от износа узлов насоса...Ваша версия?
Там два типа датчиков: 1-ый на 1740 psi (120 bar) мониторит падение давления от насоса, 2-ой на 1450 psi (100 bar) отвечает за саму систему. Только вот сомнительно, что им хватит давления на шасси, потому что есть такая штука как priority valve, который отрубает линию уборки-выпуска (и ещё кое-что) с порогами срабатывания на закрытие 127 bar (1841.9788 psi) - 130 bar(1885.4901 psi) и на открытие 135 bar (1958.0090 psi) - 140 bar (2030.5278 psi).Давления срабатывания сигнализации скорее всего будет достаточно для выпуска шасси... А для уборки? Кстати, при каком давлении срабатывает сигнализация?
С этим никто и не спорит, но если у людей есть желание и время, то почему бы и не погадать!до расшифровки данных сок все это гадание на кофейной гуще
Видеоряд интересный, садились в поле, как на бетон:по очередной версии никто ничего не выпускал - летели с выпушенными