Так они и летели на запасной. Сэкономили...Безопасность тоже стоит денег.
Вот можно теперь посчитать, сколько авиакомпания сэкономила бы при полёте на запасной, и сколько она реально потеряла при этой вынужденной посадке.
Кстати, я так и не помню, нашли ли причину вытекания гидрожидкости.
Может и трубка где-то лопнула, а может и просто штуцер где-то открутился?
Если и у техсостава руки не оттуда растут, то у фирмы комплексные проблемы. А рыба, как известно, с головы гниёт...Если штуцер "открутился" , то у кого-то из техсостава руки не оттуда, откуда положено растут. Для того и контровка существует!
Потянет, я тоже подобную версию выше предлагал. Одно "но" - любые версии с возвратом борта в ЕКБ это версии рациональные и в них никак не вписываются разговоры о шашлыках. Вылетая из Сочи, они не могли рассчитывать на шашлыки ни в Екб, ни в Нвсб - их там не ждали, да и сами они туда не собирались. В Омске ждали, но видимо без шашлыков, раз они пошли на запасной. Был бы шашлык - сели бы в Омске, никто и ничто посадке там не мешало. Остается шашлычок в Сочи. Версия иррациональная, но она не более иррациональна, чем принятое экипажем решение лететь в Новосибирск с выпущенным шасси, не имея небходимого для такого полета запаса топлива.Потянет на версию?
А что тут полагать? И зря пишете "не просочились за стены компаний". Еще как "просачивается".Полагаю, что и в других компаниях есть подобные "рекомендации".Накладные расходы на ТО вне базы одинаковы для всех .
Просто пока сведения об этом не просочились за стены компаний. Случись , не дай бог , в другой компании нечто подобное и все вылезет наружу!
Мне интересно как рядовой пилот определяет сколько понадобится времени на ремонт дефекта, которого он в глаза не видел. Даже если увидел откуда познания тех.процесса? Вспомнилось: - Мужик, ты за сколько карету отремонтируешь?)))"а в Новосибе база, наши договорятся, отремонтируют за три часа, ДОМОЙ полетим"?.
Не припомню чтобы планировал шашлык когда рабочее время по пределу. Всегда есть вероятность опоздать а то и вообще пропустить. После такого рейса это еще и в тягость будет даже если вовремя успеть.Потянет, я тоже подобную версию выше предлагал. Одно "но" - любые версии с возвратом борта в ЕКБ это версии рациональные и в них никак не вписываются разговоры о шашлыках. Вылетая из Сочи, они не могли рассчитывать на шашлыки ни в Екб, ни в Нвсб - их там не ждали, да и сами они туда не собирались. В Омске ждали, но видимо без шашлыков, раз они пошли на запасной. Был бы шашлык - сели бы в Омске, никто и ничто посадке там не мешало. Остается шашлычок в Сочи. Версия иррациональная, но она не более иррациональна, чем принятое экипажем решение лететь в Новосибирск с выпущенным шасси, не имея небходимого для такого полета запаса топлива.
Была как то утечка гидрашки, уменьшение уровня в полете, но хватило долететь куда летели. До падения давления не дошло. Инженеры быстро нашли место, починили. Даже без задержки улетели дальше.Мне интересно как рядовой пилот определяет сколько понадобится времени на ремонт дефекта, которого он в глаза не видел. Даже если увидел откуда познания тех.процесса? Вспомнилось: - Мужик, ты за сколько карету отремонтируешь?)))
Со своим толком разобраться не смогли!
Хотелось бы верить, что это выдумка журналистов, выше я об этом тоже сказал:Очень маловероятно то что слито по поводу шашлыков. Решение "полететь в Новосиб чтобы успеть на шашлык в Сочи" - бред. Никакого рабочего времени не хватит даже с любой "химией" на бумаге.
При этом ЕКБ и Новосиба в расписании не было, и в Сочи они тоже не успевали по рабочему времени - ни при каких раскладах не могли эти города быть "местом встречи". В общем, никак не сходится версия "с шашлыками и деффками", думаю, что скорее всего это вымысел журналюшек - ввернули для красного словца и чтобы все еще больше боялись!
Отличный пример! Это трансатлантический перелет. И это всё-таки другой самолёт. Но обратите внимание, пролетели два часа и вернулись, то есть пролетели примерно два часа обратно, а не стали садиться на ближайшем.отказала одна ГС из трех, можно лететь дальше - но вернулись
А техсостав в Новосибирске, сидит на ж...е ровно ниче не делает, ничем не занят, работы же нет, ждет когда под Омском что-то сломается, долетит к ним, и резко подрввается чтоб починить, ага...Была как то утечка гидрашки, уменьшение уровня в полете, но хватило долететь куда летели. До падения давления не дошло. Инженеры быстро нашли место, починили. Даже без задержки улетели дальше.
Может у командира ранее был подобный случай - вот и понадеялся что быстро все получится.
Хорошо ещё, если бы за три дня управились.Так что если бы они долетели до Новосибирска, то после 3х часового ремонта лететь бы им назад в Омск за пассажирами и далее в Сочи.
Тут не только мэйдэй. Но и crew member incapacitation процедуру нужно запускать.
Потянет, я тоже подобную версию выше предлагал. Одно "но" - любые версии с возвратом борта в ЕКБ это версии рациональные и в них никак не вписываются разговоры о шашлыках. Вылетая из Сочи, они не могли рассчитывать на шашлыки ни в Екб, ни в Нвсб - их там не ждали, да и сами они туда не собирались. В Омске ждали, но видимо без шашлыков, раз они пошли на запасной. Был бы шашлык - сели бы в Омске, никто и ничто посадке там не мешало. Остается шашлычок в Сочи. Версия иррациональная, но она не более иррациональна, чем принятое экипажем решение лететь в Новосибирск с выпущенным шасси, не имея небходимого для такого полета запаса топлива.
В ситуации с утечкой подобной "информации" разрядить обстановку должна была бы сама авиакомпания, и чем скорее бы она это сделала, тем для нее самой же было бы лучше. А так... Экипаж не комментирует, Компания молчит, репутация тает на глазах...А почему никто не пытается рассмотреть реплику КВС про девок и шашлычок как попытку разрядить обстановку сарказмом. Они же оба после посадки звонили домой, а не в компанию у мангала, чтоб не ждали.
Вот это меня и настораживает. Уже двое суток все замолчали, хотя до этого постоянное бла-бла-бла.В ситуации с утечкой подобной "информации" разрядить обстановку должна была бы сама авиакомпания, и чем скорее бы она это сделала, тем для нее самой же было бы лучше. А так... Экипаж не комментирует, Компания молчит, репутация тает на глазах...
Но они пострадают еще больше если в очередной раз не найдется подходящего ххххх-ного поля!Только если это не сделать, пассажиры все равно пострадают, только другие, и, возможно, в большем числе.
Так никто не предлагает без топлива или с пожаром в салоне лететь на аэропорт с техниками.они пострадают еще больше если в очередной раз не найдется подходящего ххххх-ного поля!
Так ведь отказ одной ГС из трех - это не отказ двух из трех, где действительно посадка на ближайшем. Если бы одна из трех на обратном перелете случилась - могли бы и продолжить, потому что дома better maintenance availabilityОтличный пример! Это трансатлантический перелет. И это всё-таки другой самолёт. Но обратите внимание, пролетели два часа и вернулись, то есть пролетели примерно два часа обратно, а не стали садиться на ближайшем.
Иии...a precaution and due to better maintenance availability
Так ведь отказ одной ГС из трех - это не отказ двух из трех, где действительно посадка на ближайшем. Если бы одна из трех на обратном перелете случилась - могли бы и продолжить, потому что дома better maintenance availability
На этой же странице Авгеральда - есть случай с А-320. Также отказ одной ГС - не полетели в а/п назначения, развернулись на Дели.
Что тут смущает, это жизнь.Очень смущает.
Меня смущают побудительные мотивы. Вот реально когда появился этот вброс с шашлыками - я не верил. Ну не может быть так, что чувак реально рассчитывает долететь до Новосиба, починиться и успеть на шашлыки. Не верится, что персонаж настолько неотдупляет, что компании от этого возможно будет куча головняков, а не все так вот легко, как в его понимании. Нет совершенно понимания, что появившийся отказ может быть первым в цепочке и что если есть возможность садиться здесь и сейчас, он думает только о шашлыках. Ну нельзя же быть настолько тупым. Невозможно на мой взгляд выучиться на пилота с таким ущербом в мыслительных процессах. Но возможно это я все по старому смотрю, как в начале 90-ых было у меня и моих товарищей....Что тут смущает, это жизнь.
Налицо банальный ЧФ, со своими побудительными мотивами.