Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Так они и летели на запасной. Сэкономили...
 
Если и у техсостава руки не оттуда растут, то у фирмы комплексные проблемы. А рыба, как известно, с головы гниёт...
 
Потянет на версию?
Потянет, я тоже подобную версию выше предлагал. Одно "но" - любые версии с возвратом борта в ЕКБ это версии рациональные и в них никак не вписываются разговоры о шашлыках. Вылетая из Сочи, они не могли рассчитывать на шашлыки ни в Екб, ни в Нвсб - их там не ждали, да и сами они туда не собирались. В Омске ждали, но видимо без шашлыков, раз они пошли на запасной. Был бы шашлык - сели бы в Омске, никто и ничто посадке там не мешало. Остается шашлычок в Сочи. Версия иррациональная, но она не более иррациональна, чем принятое экипажем решение лететь в Новосибирск с выпущенным шасси, не имея небходимого для такого полета запаса топлива.
 
Реакции: WWs
А что тут полагать? И зря пишете "не просочились за стены компаний". Еще как "просачивается".
И далеко ходить не надо.
На первой же странице Авгеральда - из 50-ти перечисленных событий 6 связаны с гидросистемой.
И среди них "прямо в тему" по поводу лучшего технического обслуживания: отказала одна ГС из трех, можно лететь дальше - но вернулись:
"The airline confirmed that about 2 hours into the flight a defect in one of the three hydraulic systems occurred, as a precaution and due to better maintenance availability the aircraft returned to Vienna. The passengers were rebooked onto other flights."


Полистайте еще Авгеральд - сплошь и рядом отказы что можно лететь до а/п назначения, но возвращаются на базу.
Никто этого не скрывает - зачем врать если это может всплыть. Имиджевые потери еще хуже будут, а за ними и финансовые.
 
Мне интересно как рядовой пилот определяет сколько понадобится времени на ремонт дефекта, которого он в глаза не видел. Даже если увидел откуда познания тех.процесса? Вспомнилось: - Мужик, ты за сколько карету отремонтируешь?)))
Со своим толком разобраться не смогли!
 
Не припомню чтобы планировал шашлык когда рабочее время по пределу. Всегда есть вероятность опоздать а то и вообще пропустить. После такого рейса это еще и в тягость будет даже если вовремя успеть.
Очень маловероятно то что слито по поводу шашлыков. Решение "полететь в Новосиб чтобы успеть на шашлык в Сочи" - бред. Никакого рабочего времени не хватит даже с любой "химией" на бумаге.
 
Была как то утечка гидрашки, уменьшение уровня в полете, но хватило долететь куда летели. До падения давления не дошло. Инженеры быстро нашли место, починили. Даже без задержки улетели дальше.
Может у командира ранее был подобный случай - вот и понадеялся что быстро все получится.
 
Хотелось бы верить, что это выдумка журналистов, выше я об этом тоже сказал:
 
отказала одна ГС из трех, можно лететь дальше - но вернулись
Отличный пример! Это трансатлантический перелет. И это всё-таки другой самолёт. Но обратите внимание, пролетели два часа и вернулись, то есть пролетели примерно два часа обратно, а не стали садиться на ближайшем.

Иии...a precaution and due to better maintenance availability
 
А техсостав в Новосибирске, сидит на ж...е ровно ниче не делает, ничем не занят, работы же нет, ждет когда под Омском что-то сломается, долетит к ним, и резко подрввается чтоб починить, ага...
 
Последнее редактирование:
Хорошо ещё, если бы за три дня управились.
 
Тут не только мэйдэй. Но и crew member incapacitation процедуру нужно запускать.

— "MAYDAY" ("МЭЙ ДЭЙ") сигнал бедствия – состояние, при котором имеется серьезная и (или) непосредственная опасность и требуется немедленная помощь;
Подает ее сам КВС или 2П или тот, кто в состоянии это сделать. После упомянутой вами процедуры.


А почему никто не пытается рассмотреть реплику КВС про девок и шашлычок как попытку разрядить обстановку сарказмом. Они же оба после посадки звонили домой, а не в компанию у мангала, чтоб не ждали.
 
Последнее редактирование:
В ситуации с утечкой подобной "информации" разрядить обстановку должна была бы сама авиакомпания, и чем скорее бы она это сделала, тем для нее самой же было бы лучше. А так... Экипаж не комментирует, Компания молчит, репутация тает на глазах...
 
Вот это меня и настораживает. Уже двое суток все замолчали, хотя до этого постоянное бла-бла-бла.
Очень смущает.
 
Но они пострадают еще больше если в очередной раз не найдется подходящего ххххх-ного поля!
 
Так ведь отказ одной ГС из трех - это не отказ двух из трех, где действительно посадка на ближайшем. Если бы одна из трех на обратном перелете случилась - могли бы и продолжить, потому что дома better maintenance availability

На этой же странице Авгеральда - есть случай с А-320. Также отказ одной ГС - не полетели в а/п назначения, развернулись на Дели.


 

Или вот еще недавнее относительно.
А-321, 16.08.2023, Рейс Лос-Анжелес - Канкун. Отказ одной ГС - не полетели в Канкун, завернули в Austin


Так что обычное явление когда летят туда где техбаза лучше.
Только судя по безопасным посадкам - топливо правильно считают.
 
Меня смущают побудительные мотивы. Вот реально когда появился этот вброс с шашлыками - я не верил. Ну не может быть так, что чувак реально рассчитывает долететь до Новосиба, починиться и успеть на шашлыки. Не верится, что персонаж настолько неотдупляет, что компании от этого возможно будет куча головняков, а не все так вот легко, как в его понимании. Нет совершенно понимания, что появившийся отказ может быть первым в цепочке и что если есть возможность садиться здесь и сейчас, он думает только о шашлыках. Ну нельзя же быть настолько тупым. Невозможно на мой взгляд выучиться на пилота с таким ущербом в мыслительных процессах. Но возможно это я все по старому смотрю, как в начале 90-ых было у меня и моих товарищей....
Все таки надеюсь, что эти переговоры фейк. Хотя с каждым днем молчания шансы на это тают.