Местный
эээмм.... переведите, плизз
==========================================
Уважаемый собеседник!
Понятно, что Вы просите более предметных разъяснений, не так ли?
Думается, можно было бы все показать на цифрах, но...
Для конкретного примера нужны данные, которые были под рукой экипажа,
и известны ему из переговоров с землей.
В частности, это:
- расчетный АНЗ (расчетный остаток топлива над а/д ОМСК из ШБЖ);
- фактический остаток топлива над Омском;
- полетное расстояние на участке Омск-НСБ;
- удельный (километровый) расход на выбранном эшелоне;
- фактическую конфигурацию ВС (отличие от "штатной") при уходе на НСБ и влияние отклонений на расход топлива;
- влияние погоды (хотя-бы, ориентировочно эквивалентный ветер) на участке Омск-НСБ;
Если эти данные у экипажа есть - вполне можно корректно прикинуть соотношение потребного топлива для полета
на запасной и фактического остатка.
И обоснованность решения по уходу на НСБ!