Аварийная посадка A320 THY в Стамбуле

stiff76

Старожил
Самолет турецкой авиакомпании Turkish Airlines в субботу совершил экстренную посадку в международном аэропорту Стамбула из-за возгорания в одном из двигателей.

Как сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на местное телевидение, один из двигателей самолета Airbus A320, совершавшего рейс из Милана в Стамбул загорелся через несколько минут после взлета.

После приземления экипаж воздушного судна и все пассажиры были эвакуированы. Пожарным удалось быстро ликвидировать возгорание. В результате инцидента никто не пострадал http://aviaforum.ru/threads/avarijnaja-posadka-a320-thy-v-stambule.42040/
 
Последнее редактирование:
Реклама
Самолет турецкой авиакомпании Turkish Airlines в субботу совершил экстренную посадку в международном аэропорту Стамбула из-за возгорания в одном из двигателей.

Avherald пишет, что все было еще более "зажигательно". Рейс был из Милана в Стамбул, и при первой посадке самолет неожиданно задел землю правым двигателем и крылом. Самолет ушел на второй круг, но в результате возник пожар, как видно на первом видео. Второе приземление произошло с подломом правой стойки шасси, а дальше - см. видео
 
Самолет турецкой авиакомпании Turkish Airlines в субботу совершил экстренную посадку в международном аэропорту Стамбула из-за возгорания в одном из двигателей.

Как сообщает агентство Франс Пресс со ссылкой на местное телевидение, один из двигателей самолета Airbus A320, совершавшего рейс из Стамбула в Милан, загорелся через несколько минут после взлета.

После приземления экипаж воздушного судна и все пассажиры были эвакуированы. Пожарным удалось быстро ликвидировать возгорание. В результате инцидента никто не пострадал

Не из Стамбула в Милан, а из Милана в Стамбул; не после взлёта, а после go-around; ну и т.д., как в том анекдоте.
Более точно тут: http://avherald.com/h?article=48546eb6&opt=0
 
Можно выделять в отдельную тему
21345_1429956728.jpg

resized_a6055-042457649_21345_25042015124817_3.jpg

resized_792a3-872e99e5af2bc62c2cd58356ac920078.jpg
 
Последнее редактирование:
при первой посадке самолет неожиданно задел землю правым двигателем и крылом. Самолет ушел на второй круг, но в результате возник пожар, как видно на первом видео. Второе приземление произошло с подломом правой стойки шасси, а дальше - см. видео
Тогда получается, что стойка подломилась при первом касании
 
Очень мало информации. Наши СМИ вообще молчат.
На такой скорости и крыло распотрошить должно было, а тут судя по фото даже спойлеры/интерцепторы вышли...
Очень повезло!!!

Надеюсь, были непаникующие паксы, записавшие посадку из салона.
 
Это во сколько же g надо было ударить, чтоб пол мотора оторвать и стойку выдрать?! Загнутый винглет по сравнению с остальным мелочи...
 
а это не он со сквоком 7700 пилил из европы?
просто на фр видел борт примерно в этом районе в это время, еще подумал надо вечерком новости глянуть, если он то проблемы у них давно начались
 
Мое имхо, что при первой посадке он так лихо плюхнулся на правую стойку, что она крыло пробило. Плюс винглет и двигло.
 
прочертил линию земли и всё равно не похоже, чтоб он так пропахал!!!
Всё равно упирается в шасси в корректно выпущенное!!
Так что что-то не сходится. Ждём официальной информации ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Gee, если вы про касание в первый заход, то крен явно был много меньше, основной удар пришелся на правую стойку. Если с таким креном он бы пахал, думаю, там же он бы и остался. Если про второй заход, то точки прямой должны быть на левой основной стойке и правом двигателе.
 
Gee, если вы про касание в первый заход, то крен явно был много меньше, основной удар пришелся на правую стойку. Если с таким креном он бы пахал, думаю, там же он бы и остался. Если про второй заход, то точки прямой должны быть на левой основной стойке и правом двигателе.
Нет, я не это имел ввиду.
Я "начал цепочку" с винглета. А именно - каким образом его можно было загнуть?
фото из салона (как я предполагаю) сделано до посадки, так? Предположительно между первым и вторым заходом...
 
А именно - каким образом его можно было загнуть?
Ещё раз. Если была сломана/не была выпущена основная стойка при первом заходе, то вашу линию от винглета надо проводить под совсем другим углом. Так понятно?
 
Ещё раз. Если была сломана/не была выпущена основная стойка при первом заходе, то вашу линию от винглета надо проводить под совсем другим углом. Так понятно?
Так линия как раз и опровергает версию загиба винглета от поломки/невыпуска основной стойки.
 
Так линия как раз и опровергает версию загиба винглета от поломки/невыпуска основной стойки.
Каким образом? Двигатель-то тоже пострадал, как мы знаем. Вы, кстати, учтите, что крыло гибкое и, например, могло при ударе, когда сломалась стойка, значительно согнуться вниз.
 
Еще не помешало бы учесть стреловидность крыла. При задранном носе, вполне возможно касание винглетом.
 
Как я понял из описания с авгеральда, все последующие проблемы с факелом под крылом и сломанной стойкой они создали себе сами на первом неудачном заходе, когда смачно приложились об ВПП. Посмотрел погоду, ветер в пределах допусков, сдвигов не было, поэтому совершенно не ясно, как можно было так исполнить. Хорошо хоть дальнейшие действия оказались более менее осознанными. 2 машины под списание или капремонт за 2 месяца - это сильно.
 
Как я понял из описания с авгеральда, все последующие проблемы с факелом под крылом и сломанной стойкой они создали себе сами на первом неудачном заходе, когда смачно приложились об ВПП. Посмотрел погоду, ветер в пределах допусков, сдвигов не было, поэтому совершенно не ясно, как можно было так исполнить. Хорошо хоть дальнейшие действия оказались более менее осознанными. 2 машины под списание или капремонт за 2 месяца - это сильно.


Исполнить такое очень легко. Большинство грубых посадок приходится на довольно хорошие погодные условия. Фактор неожиданности плюс потеря концентрации.
 
Как я понял из описания с авгеральда, все последующие проблемы с факелом под крылом и сломанной стойкой они создали себе сами на первом неудачном заходе, когда смачно приложились об ВПП. Посмотрел погоду, ветер в пределах допусков, сдвигов не было, поэтому совершенно не ясно, как можно было так исполнить. Хорошо хоть дальнейшие действия оказались более менее осознанными. 2 машины под списание или капремонт за 2 месяца - это сильно.

Только сесть с очень сильным правым креном и хооорошей перегрузкой. Так, чтобы шарахнуться гондолой двигателя, а не только винглетом.
Там с моря частенько подбалтывает, причем крепко.
Выглядит - честно - страшно на фото и после....уже часть силового набора крыла повреждено было и это еще и летело с выпущенной механизацией и не развалилось при повторном заходе.
 
Назад