Аварийная посадка Ан-12 RF-95428 в Кольцово 10.10.2019

Реклама
Борт убирают с полосы краном. Неделю назад там же проводили похожую тренировку со списанным Ту-154.
Ан-12-Ек-3.jpg
 
Последнее редактирование:
Забыли выпустить? Есть у меня в памяти один такой забавный случай в Самаре и еще один в Домодедово. Причем, в Домодедово этот трюк совершил Сам Владислав Филев (S7). Еще помню давние времена, когда был стандартом доклад диспетчеру "шасси выпустил!".
Не факт.Есть мнение,что он подставился специально,чтобы отвести прокурора от настоящего "героя дня"
 
to ateelsoft
Правду говорят те, кто считает: "если помянуть черта, то он и появится".
 
Забыли выпустить? Есть у меня в памяти один такой забавный случай в Самаре и еще один в Домодедово. Причем, в Домодедово этот трюк совершил Сам Владислав Филев (S7). Еще помню давние времена, когда был стандартом доклад диспетчеру "шасси выпустил!".
… и "зелёные горят".
 
На мой взгляд , производилась посадка в штатном режиме , а что на брюхо- по ротозейству.
Обосную:
1. Садились на бетон без встречающих аварийных служб - так быть не должно.
2.Целесообразней была бы посадка на грунтовую,параллельную полосу (БПБ)- меньше повреждений и опасности возгорания.
3. В инете проскочила инфа : диспетчер заметил с 50м.что шасси не выпущены.Было поздно.
 
Толбоев уже отметился :
«Им очень повезло, только зачем они садились на бетон? В таком случае надо садиться на грунт, там ведь параллельно ВПП земля. В любом случае, летчики молодцы и герои. Ну и, конечно, им сильно повезло, что все хорошо закончилось. Это редчайший случай, когда такой тяжелый самолет садится „на брюхо“ на бетон и не сгорает. Помню, похожий случай был в 2001 году в Дубае, когда Ил-86 сел „на брюхо“. Правда, тогда летчики просто забыли выпустить шасси», — сказал Магомед Толбоев. (с)

 
Последнее редактирование:
Реклама
На мой взгляд , производилась посадка в штатном режиме , а что на брюхо- по ротозейству.
Обосную:
1. Садились на бетон без встречающих аварийных служб - так быть не должно.
2.Целесообразней была бы посадка на грунтовую,параллельную полосу (БПБ)- меньше повреждений и опасности возгорания.
3. В инете проскочила инфа : диспетчер заметил с 50м.что шасси не выпущены.Было поздно.
Если не было ни одного доклада о неисправности шасси, то тогда это конкретный залет со списанием почти для всего экипажа.:(
 
Последнее редактирование:
Жаль, что истинных подробностей АП мы наверное не узнаем, ВС та из госавиации, а там все свое.
 
Не факт.Есть мнение,что он подставился специально,чтобы отвести прокурора от настоящего "героя дня"
А кто "настоящий герой"? Их, минимум, должно быть два, в таком случае, - один на брюхе заходил, другой ресницами моргал.
 
Вопрос дилетанта, если на 50м диспетчер заметил что шасси не выпущены, уйти на второй уже времени не будет?
 
Вопрос дилетанта, если на 50м диспетчер заметил что шасси не выпущены, уйти на второй уже времени не будет?
3. В инете проскочила инфа : диспетчер заметил с 50м.что шасси не выпущены.Было поздно.
Очень слабо верится в наличие такого диспетчера, зорко следящего за состоянием шасси всех приземляющихся самолетов, если не было доклада экипажа о их неисправности. Так же слабо верится, что зная о том, что шасси не выпущены можно вот так лихо, с первого раза, без контрольного пролета над полосой идеально посадить на брюхо. Такие случаи происходят, в основном, в тех случаях, когда экипаж не знает о невыпущенных шасси и без опаски садится как в штатном режиме.
 
Реклама
Последние фотки дают возможность определить полосу и примерное место остановки борта.
Ан-12-Ек-5.jpg
Остановился на 26R приблизительно в 1,6 км от начала полосы
 
Последнее редактирование:
Назад