Пищит одно, а слышим и отключаем другое. (RA-02778)Карту читаем, а не выполняем.
Не факт.Есть мнение,что он подставился специально,чтобы отвести прокурора от настоящего "героя дня"Забыли выпустить? Есть у меня в памяти один такой забавный случай в Самаре и еще один в Домодедово. Причем, в Домодедово этот трюк совершил Сам Владислав Филев (S7). Еще помню давние времена, когда был стандартом доклад диспетчеру "шасси выпустил!".
… и "зелёные горят".Забыли выпустить? Есть у меня в памяти один такой забавный случай в Самаре и еще один в Домодедово. Причем, в Домодедово этот трюк совершил Сам Владислав Филев (S7). Еще помню давние времена, когда был стандартом доклад диспетчеру "шасси выпустил!".
Человек пропитан восточной мудростью.Тонкий, деликатный человек Магомед Омарович. И экипаж не обидел, и свой взгляд на причину АП высказал.
#autoremove
Если не было ни одного доклада о неисправности шасси, то тогда это конкретный залет со списанием почти для всего экипажа.На мой взгляд , производилась посадка в штатном режиме , а что на брюхо- по ротозейству.
Обосную:
1. Садились на бетон без встречающих аварийных служб - так быть не должно.
2.Целесообразней была бы посадка на грунтовую,параллельную полосу (БПБ)- меньше повреждений и опасности возгорания.
3. В инете проскочила инфа : диспетчер заметил с 50м.что шасси не выпущены.Было поздно.
А кто "настоящий герой"? Их, минимум, должно быть два, в таком случае, - один на брюхе заходил, другой ресницами моргал.Не факт.Есть мнение,что он подставился специально,чтобы отвести прокурора от настоящего "героя дня"
Такое шило в мешке не утаить!Жаль, что истинных подробностей АП мы наверное не узнаем, ВС та из госавиации, а там все свое.
только что проверили практикой.Вопрос дилетанта, если на 50м диспетчер заметил что шасси не выпущены, уйти на второй уже времени не будет?
Это же даже выше чем высота прохода БПРМ?только что проверили практикой.
Вопрос дилетанта, если на 50м диспетчер заметил что шасси не выпущены, уйти на второй уже времени не будет?
Очень слабо верится в наличие такого диспетчера, зорко следящего за состоянием шасси всех приземляющихся самолетов, если не было доклада экипажа о их неисправности. Так же слабо верится, что зная о том, что шасси не выпущены можно вот так лихо, с первого раза, без контрольного пролета над полосой идеально посадить на брюхо. Такие случаи происходят, в основном, в тех случаях, когда экипаж не знает о невыпущенных шасси и без опаски садится как в штатном режиме.3. В инете проскочила инфа : диспетчер заметил с 50м.что шасси не выпущены.Было поздно.