Аварийная посадка Ан-12 RF-95428 в Кольцово 10.10.2019

Не факт.Есть мнение,что он подставился специально,чтобы отвести прокурора от настоящего "героя дня"
 
to ateelsoft
Правду говорят те, кто считает: "если помянуть черта, то он и появится".
 
… и "зелёные горят".
 
На мой взгляд , производилась посадка в штатном режиме , а что на брюхо- по ротозейству.
Обосную:
1. Садились на бетон без встречающих аварийных служб - так быть не должно.
2.Целесообразней была бы посадка на грунтовую,параллельную полосу (БПБ)- меньше повреждений и опасности возгорания.
3. В инете проскочила инфа : диспетчер заметил с 50м.что шасси не выпущены.Было поздно.
 
Толбоев уже отметился :
«Им очень повезло, только зачем они садились на бетон? В таком случае надо садиться на грунт, там ведь параллельно ВПП земля. В любом случае, летчики молодцы и герои. Ну и, конечно, им сильно повезло, что все хорошо закончилось. Это редчайший случай, когда такой тяжелый самолет садится „на брюхо“ на бетон и не сгорает. Помню, похожий случай был в 2001 году в Дубае, когда Ил-86 сел „на брюхо“. Правда, тогда летчики просто забыли выпустить шасси», — сказал Магомед Толбоев. (с)

 
Последнее редактирование:
Если не было ни одного доклада о неисправности шасси, то тогда это конкретный залет со списанием почти для всего экипажа.
 
Последнее редактирование:
Жаль, что истинных подробностей АП мы наверное не узнаем, ВС та из госавиации, а там все свое.
 
А кто "настоящий герой"? Их, минимум, должно быть два, в таком случае, - один на брюхе заходил, другой ресницами моргал.
 
Вопрос дилетанта, если на 50м диспетчер заметил что шасси не выпущены, уйти на второй уже времени не будет?
 
Очень слабо верится в наличие такого диспетчера, зорко следящего за состоянием шасси всех приземляющихся самолетов, если не было доклада экипажа о их неисправности. Так же слабо верится, что зная о том, что шасси не выпущены можно вот так лихо, с первого раза, без контрольного пролета над полосой идеально посадить на брюхо. Такие случаи происходят, в основном, в тех случаях, когда экипаж не знает о невыпущенных шасси и без опаски садится как в штатном режиме.
 
Последние фотки дают возможность определить полосу и примерное место остановки борта.
Остановился на 26R приблизительно в 1,6 км от начала полосы
 
Последнее редактирование: