Аварийная посадка на переднюю стойку А-321 VQ-BRS, Nordwind, Анталия 10.01.2020

Реклама
m

m

Член
Говорят, что удалили трек просто.
А что, так можно? :oops:
В любом случае, как он из Анталии улетел то? Или фотке несколько месяцев?
Ну и да, как-то странно FR работает. На сайте он мне этот борт вообще не показывает.
 
Реклама
m

m

Член
Так рейс после Сочи и смотрите. В 4-46 который взлетел
А, ну, тогда сходится. Непонятно, правда, почему три предыдущие "Unknown"
а это по-вашему не "сломался"?:ROFLMAO: Это же не актуальные данные
 
213

213

Старожил
А что, так можно? :oops:
В любом случае, как он из Анталии улетел то? Или фотке несколько месяцев?
Ну и да, как-то странно FR работает. На сайте он мне этот борт вообще не показывает.
Он уже врядли полетит, это было сегодня. откуда пару месяцев?
 
O

ogle

Местный
Сильно, мощно. Поди, из тех, кого приучили бить самолётку об планету, чтобы наверняка.
 
Ilyitch

Ilyitch

Местный
Взято из Aviaincidents

Объяснительная и Load Report относительно инцидента с бортом авиакомпании Nordwind VQ-BRS

Мы выполняли ILS заход на ВПП 36C. Заход на посадку был стабильным (Stabilized Approach). По причине сдвига ветра над ВПП произошла жесткая посадка с дальнейшим уходом на второй круг.
В ходе ухода на второй у нас начались проблемы с навигационными инструментами, так же мы почувствовали запах дыма в кабине (прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2.64G,). Надев маски, мы доложили MAY DAY (прим.редакции: международный сигнал бедствия) и выполнили проход над ВПП на низкой высоте для проверки возможного повреждения шасси. После прохода над ВПП произошел отказ двух основных гидросистем.
Доложив MAY DAY второй раз, был выполнен визуальный заход на 36C с последующей посадкой.
Остановились на ВПП в районе рулежной дорожки D без возможности покинуть ВПП самостоятельно и отключили двигатели.
photo_2020-01-10_14-50-25.jpg
 
Реклама