Pit, спасибо. С СВВП (да и с экспериментальными вообще) в базе пока плохо
Вот предшественник XC-142 и некоторые подробности
___________________________
XC-142 - цельнодюралевый высокоплан с поворотным крылом. Крыло двухлонжеронное, с работающей обшивкой. Вдоль всей задней кромки установлены двухщелевые закрылки, задняя часть которых работает и как элероны. Предкрылки на консолях за гондолами двигателей используются для балансировки в процессе поворота крыла.
Двигатели вращают 4-лопастные винты постоянного шага фирмы Hamliton Standard. Для управления по тангажу на висении используется дополнительный трёхлопастный пропеллер диаметром 2,44 м за ХЧФ с вертикальной осью. Лопасти всех винтов стеклопластиковые, со стальным каркасом.
5300 л топлива размещены в двух баках в верхней части фюзеляжа, в грузовом отсеке можно установить и дополнительные баки. При этом перегоночная дальность (разумеется, без коммерческой нагрузки) вырастает до 6100 км, что позволяет самолёту своим ходом перелетать Атлантический океан.
Два пилота сидят на катапультных креслах Douglas Escapac. В салоне можно разместить 32 пехотинца или до 3630 кг груза или 24 раненых на носилках плюс два сопровождающих.
Максимальная взлётная масса при вертикальном взлёте - 17000 кг, при взлёте с коротким разбегом - 20985 кг, максимальная посадочная масса 16975 кг. Взлётная и посадочная дистанции до высоты 15 м при взлёте с коротким разбегом с максимально допустимыми массами равны 122 и 200 м соответственно.
Висение на высоте до 2550 м при массе 15820 кг и до 1830 м при массе 17000 кг.