Опять чёрно-белое уныние. Зато большое. Т.к. в таблице у всех модификаций размеры одинаковые, то ни ПВД, ни топливные баки на законцовках крыла, ни геморрой у RB-66C в зачёт длины не пошли.
A2N3 в таблице не было. Но поскольку у всех модификаций семейства размеры одинаковые, то даже при ошибочной идентификации отмасштабированы японцы всё равно правильно. А цветной француз в аргентинской ливрее добавлен к японцам для того, чтоб им не было скучно от их чёрно-белости.
Опять чёрно-белое уныние. С Fi.3 не разобрался - не то два вида прототипов, не то как хотелось и как получилось... Но что выросло - то выросло ((С) ботаники). Хвостовая пята в зачёт длины не пошла. Зато видно, что и Do.335 и SAAB J37 появились отнюдь не на пустом месте. Альтернативный вариант Фоккера (в дополнение) -в архиве.
В Avions #89 (ISSN 1243-8650) было несколько забавных профилей додревних летающих лодок. Названия моделей, что характерно для машин того периода, с табличными не стыковались. Пришлось сравнивать по размерам. HS 8F определился легко (да и мотор совпал):
P.S. Торчок (пушка) у P-39 в зачёт длины не пошёл.
Еще один "скрытый айсберг", помимо вертолетов и прочих "стрекоз" - беспилотники.
И растёт ведь довольно стремительно.
В том числе и географически. Вот уже и Турция стала одним из законодателей мод,
Black Cat, пока у меня задача описать численно авиастроение XX века. То есть, отсечка 31.12.2000. Пока без БЛА.
Как разберёмся с самолётами - начнём делать вертолёты и автожиры, это очень связанный рынок. Потом останутся планеры (жуткое многообразие) и БЛА.
А в XXI век, с учётом прогрессирующего идиотизма отечественных ФСБшников, лезть не хочу.
Очень хорошая картинка турецких беспилотников. Про них будет статья в январьском номере АиК, но, к сожалению, такой хорошей картинки там нет.