Первым делом бросается в глаз то, что пропорции фюзеляжа не принимая в расчет длину носа совершенно другие, чем у обычного трехмоторного SM-81, не уверен, что фюзеляж трехмоторного кардинально изменили в двухмоторном. Или я неправ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Первым делом бросается в глаз то, что пропорции фюзеляжа не принимая в расчет длину носа совершенно другие, чем у обычного трехмоторного SM-81, не уверен, что фюзеляж трехмоторного кардинально изменили в двухмоторном. Или я неправ?
У меня тоже нетПо S.M.81 можно поискать инфу в выходившем в виде приложения к Авиации и Космонавтике справочнике по авиации Италии времён Великой Отечественной (он же Авиационный сборник № какой-то).
У первого HA-31 кабина была впереди, шасси с носовым колесом. На Mk.II её сдвинули назад,шасси с хвостовым колесом.Бурундук, а как выглядят HAL HA-31 Mk.I и Mk.II?
А что за справочник? Готов поверить, что в Jane's наврали. Если принять длину первого варианта тоже в 9м, то хорда у него получается больше, чем у второго, что вряд ли. А если 8,2 - то близко.В немецких справочниках (там только 1-й вариант) длина 8,2, размах 12,01
Да, это я как-то не так померил. Прошу пардону.Бурундук,
По S.XI - размах и есть 11 м.
Просто он разбился слишком быстро, однако сейчас вовсю летает его реплика 1:1Идеологический собрат Gee Bee R, не сникавший столь громкой славы и не имеющий столь забавной внешности.
Просто он разбился слишком быстро