Илья, действительно, сходство с Ан-2 есть.
Pit, привет и спасибо.
Да, проект оказался "долгоиграющим". Уже надо думать, как его публиковать, что непросто.
Хотя, прежде чем предъявлять публике, надо внести крупносерийные самолёты - их всего несколько сот, но без них - впечатление странное.
Новую таблицу я хотел сделать на 4200 боковиков, пока 20 не хватает. Там будут и размеры изображений.
За 2011г. добавилось около 1300 моделей. То есть, темпы по годам слегка снижаются (1500 -1400 -1300), но не слишком. В среднем 3,5 новых модификации каждый день.
Лучше всех представлены СССР-Россия-Украина: 860 модификаций.
США: только 815. С учетом того, что в США было в 2 раза больше моделей (а по выпуску - так в 2,5 раза), это явно несправедливо. Хотелось бы довести хотя бы до 1200, а то по этой стране явный перекос.
Ситуацию усугубляет то, что множество самолётов пока отсутствует и в самой базе
На то, чтобы перенести из черновых записей, надо время: собрать источники, сравнить данные, разобраться, сколько чего сделано, подобрать иллюстрации... В общем, супермассовый PA-28 прилетел в базу только вчера. Выяснилось, что это не один ЛА, а 5 конструктивно различающихся типов (Cherokee, Arrow, Archer, Pillan, Arrow IV), выпускавшиеся в 20 основных модификациях.
Сейчас в базе данные на 6719 типов летательных аппаратов (правда, из них 260 - проекты, а ещё 420 записей - недоделаны, так что летавших нормально представленных ЛА только 6000). Все это иллюстрируется 4412 рассказами (на некоторые аппараты -только запись в БД, некоторые упоминаются. Например, на все PA-28 - один рассказ). Ещё 1800 (!) рассказов ждут размещения в базе - это на пару лет работы.
На каждый аппарат - в среднем чуть больше 2 модификаций (например, МиГ-21 - это ЛА, а МиГ-21ПФ - модификация). Всего - 13620 модификаций.
Больше всех модификаций оказалось у D.H.98 Mosquito (33). Затем - по 24 у И-16 и He.111, по 23 у Ми-4, C-135, Cessna 172 и Ju.88, по 22 - у МиГ-21, Fw.190 и O-2H и так далее.
Всё это иллюстрируется 39500 картинками, записями о почти 10000 событий, 4300 людях и т.д.
Как видно, из 13600 модификаций есть боковики только на 4180. Это 30% - совсем неплохо. Конечно, на все не будет никогда, но если добавить хотя бы большую часть из 980 недостающих массово выпускавшихся (от 100 экземпляров) машин - будет уже весьма репрезентативная подборка.