Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Вот такой англичанин. В этот период с определением страны всё просто. Видишь предкрылки, наставленные где только можно - значит, Англия.

Длина серворуля с приводом известна - 1,6 м. Но ни на одной схеме не была нарисована правильно...

Однако, уже 4223 боковика.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit, спасибо, забрал. Судя по размерам Me.163, длина 6,05 у MXY8 - вместе с колёсиком. Так что взял маленький боковик.
_________________
Ещё один англичанин. Построено всего два прототипа, и эти два прототипа надо рассматривать как два разных типа. Совершенно разная схема подкосов крыла.

Ни у кого нет вида сбоку Boulton-Paul P.31 Bittern J7936 (первый прототип)?
 
Последнее редактирование:
Pit, J8M забрал, спасибо. До кисюки ещё не добрался.
Biplan, спасибо, красивые профили.

Вот ещё один опытный итальянский самолёт. Что-то меня тоже на экзотику потянуло, так мы никогда репрезентативную подборку не составим ...
 
Илья, спасибо! Наконец-то массовый самолёт :)
___________
 
Последнее редактирование:
Одноклассник FC.20. Проиграл в конкурсе самолёту Ba.88.
На картинках чётко видно, насколько FC.20 переразмерен при тех же моторах.
 
Последнее редактирование:
Скоростной Фиат и его ровесник. Сколько выпущено - неизвестно. А хотелось бы узнать.
 
Последнее редактирование:
Илья, большое спасибо за ещё один серийный самолёт.

Вот известная благодаря Шаврову авиетка и алаверды: высотный вариант того же И-15бис
 
Pit, большое спасибо за профили и за исследование.

Хоть первый Вампир, как и первый Ме.262, взлетел в 1943 году, его и его создателей никто не пинает за "медленную доводку"
Да, явное лицеприятие есть.

Очень прошу всех использовать либо bmp, либо (лучше) - 100% jpg. Обязательно 100%. Потому что на таких маленьких изображениях муар очень сильно виден...
__________________
Сегодня просмотрел оглавление книги "Самолёты страны Советов". С удовольствием убедился, что в базе нет только одного из этих самолётов и внёс его. Приятно, что хоть какая-то условная завершённость приближается.

Итак: два самолёта Бедунковича.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Росомаха
Это я себя уговариваю заняться серийными самолётиками.
 
Не нашёл боковичка с 45мм пушкой и НШС-37. Боковички с Ш-37 есть, но одно ли это и то же?
Возможно, просто опечатка? Пушка Ш-37 - конструктор Шпитальный (ОКБ-15). Из-за магазина в 40 патронов, не поместилась в крыле Ил-2, и её пришлось опустить вниз, разместив в громоздких обтекателях.
Пушка НС-37 - конструкторы Нудельман, Суранов (ОКБ-16), питание из металлической ленты, ставилась на Ил-2 с 1943 года.
 
Так что вопрос теперь выглядит так: ШФК-37=Ш-37?
Насколько известно мне: да, так и есть. Думаю это разные наименования одной и той же пушки. Вот описание установки ШФК-37 на Ил-2:
"Большие габаритные размеры пушек ШФК-37 и магазинное питание (емкость магазина 40 снарядов) определили их размещение в обтекателях под крылом самолета Ил-2. Из-за установки на пушке большого магазина ее пришлось сильно опустить вниз относительно строительной плоскости крыла (оси самолета), что не только усложнило конструкцию крепления пушки к крылу (пушка крепилась на амортизаторе и при стрельбе перемещалась вместе с магазином), но и потребовало сделать для нее громоздкие с большим поперечным сечением обтекатели."
Ещё бы найти - как расшифровывается "ШФК"?
"Шпитальный, ........, крупнокалиберная"?
 
Ну, я действительно не знаю, что означает буква "Ф" в индексе "ШФК". В литературе, одновременно индексы "Ш-37" и "ШФК-37" - не используются. То есть, я не нашел такого примера. :oops:
 
Pit, спасибо большое. Ш-37 ставилась на одноместные Ил-2 в 1941, вариант с НС-37 - двухместный. У тебя всё правильно подписано. Про ШФК-37 как синоним Ш-37 можно прочесть, например, в книге "Самолёты ОКБ имени Ильюшина", Машиностроение, Москва, 1990г., стр.140 ISBN 5-217-01056-8

Удивило, что Ил-2 1942 вид сверху не масштабированный, а слева - коротковат на 2 пикселя (у тебя 290 с запасом по 1, а должно быть или 290 без запаса, или 292 с запасом).

Илья, спасибо, утащил и Ан-28 v.0, и Ту-134 без буквы. У Ан-14М точно длина 13м?

А И-15В, два варианта - где какой?
___________________________
 
Последнее редактирование:
Pit, Илья, спасибо!
Ребята, если выставляете самолёты, которых нет в таблице, пожалуйста, пишите, откуда взяли данные и размеры.

Илья, я так и не понял, чем Wiley Post Biplane отличается от обычного Straughn A.
 
Вот это пополнение! Огромное спасибо, буду разбираться.
___________________________
 
Реклама
Pit, Илья, огромное спасибо.
И за новые картинки, и за то, что понукаете меня пополнять базу :)
Всё утащил.
Pit, что-то на видах сверху S17BS и B17B размах на 2 пикселя великоват, посмотри. Спасибо за ссылку на статью, список построенных перенес в базу. В разных источниках по-разному указывают длину B17B - где 9,8, где 10. Судя по весу мотора, считаю, что выбранный тобой вариант - правильный. И оценка длины поплавкового самолёта тоже.
В продолжение темы - SAAB-18. Разница - в мотогондолах.
И мы добрались до 4300 боковиков!
 
Последнее редактирование:
Назад