Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Конструктор: Борис Вячеславович Корвин-Круковский
 
Pit, совершенно чудесная подборка. Fw.58KL-2 я нашёл, оказывается - это был даже серийный вариант, 6 самолётов.

Не согласен только с Si.202. Если это Si.202 с/н 29, то это уже Si.202C. Оно и видно: мотор рядный. Соответственно, длина не 6,4, а 6,5м (+2 пикселя).
 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо!
__________
Предшественник Kl.25 (см. сообщение 1849). С числом выпущенных - проблема. Большинство источников даёт 56-58 машин. Обычно 2 прототипа L 20A и 56 L 20B1. Но были ещё варианты L 20B2, C1, C1W, C2W, D1, D1W, D2W. У L 20C1, например, размах не 13, а 10 м.

Понять, были ли это переделки ранее выпущенных L 20B1 или новые самолёты пока не удаётся
 
Pit, спасибо, так намного лучше. У ч-б картинок ещё и качество низкое было.
______________
 
Ура, спросили!
Новая таблица помещена здесь и в первом посте.
Число самолётов выросло на 300+, число заявок в wanted list - тоже выросло, правда, всего на 70
_____________________
В довесок: маленькая табличка, в которой указано сколько сейчас введено в базу данных типов и модификаций по странам.
Подчеркну: ещё очень много не введено, это грубая оценка авиапромышленности стран снизу.
 

Вложения

  • scale_4500.rar
    527,9 КБ · Просмотры: 5
  • Сколько.xls
    17,5 КБ · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Pit, спасибо
О DC-7. Нет, не плохо искал. Его пока нет в базе. Так же, как и 1500 других летательных аппаратов
DC-7, DC-7B: размах 35,81 (как у DC-6), длина 33,2
DC-7C: размах 38,86, длина 34,21
_______________________________________-
Неудачник конкурса палубных катапультных разведчиков-амфибий XO2D-1.
Под ним - ещё один неудачник фирмы Vought, внизу (цветной) - победитель конкурса.
А вверху - тот, кого заменяли.

Правда, наглядно?
 
Последнее редактирование:
Как приятно: пропал на несколько дней, а новые рисунки продолжают появляться
Pit, шикарное пополнение!
Несогласен только с C.445/3: это просто C.445, C.445/3 начали выпускать только в 1945г.
Илья, спасибо. Выяснил, что S-1 у меня был неверно описан
________________________
Несостоявшийся английский бомбардировщик, пара бомбардировщиков США и недостающие проекции He.72 (боковую уже сделал Пит) и Short S.23 (две - от Ильи)
_________________________
Если я не ставлю "спасибо" за картинки, это значит, что я их ещё не разложил в коллекцию - чтобы не запутаться.
 
Последнее редактирование:
Канадская лайка, проигравшая бобру.
Ну и бобёр - для сравнения.
Двигатель один и тот же. Не удивительно, что бобёр летал лучше. Лайку не спасла даже рампа в ХЧФ.
___________________________
Офф-топик: просто красивая картинка с американскими бомбардировщиками в одном масштабе
___________________________
Pit, W.34hi в таблице есть, и картинка есть. Длина 10,3м
 
Последнее редактирование:
В ответ на английский учебный самолёт - немецкий пилотажный самолёт.
 
Илья, очень интересный длинноносый Ли-2. Длину по картинке мерил? Неизвестно, в каком году этот вариант появился и где переделывали самолёты?

Пкк, приветствую, спасибо за новинку!
_____________________
Вот эти два аппарата Kreider-Reisner обычно объединяются в один тип.
Но посмотрите, как отличаются размеры, коробка крыла, размещение элеронов.
 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо! G.IIIa очень интересно смотрится рядом с G.III.
Номер планера, действительно, за впечатляет. Почитал статью: очень интересно. Конструировал планер известный Густайтис, а летал на нем ещё более знаменитый Ошкинис (позднее - конструктор планеров БРО, в том числе, БРО-11).
"просто Р-3", выпущенный в 12 экземплярах. Так кто же это такой?
Это первая серия (12 самолётов) с импортными (завезёнными через АМТОРГ) моторами Liberty 12, а не М-5. Мало отличались от прототипа.
 
Последнее редактирование:
Этот красивый и оригинальный самолёт был построен специально для доставки миссионеров в труднодоступные точки Латинской Америки, Африки и Океании.

Разбег 200 м, пробег 175 м. Дальность (2 пилота и пассажир) > 3000 км. Вместимость: 8 человек.
Дюралевая клёпаная конструкция, оборудование для полётов ночью и в СМУ.

К удивлению конструктора и владельца компании Angel Aircraft Карла Мортенсона, рынок оказался не слишком большим и не очень щедрым.
Фирма прогорела.
 
Последнее редактирование:
Продолжим тему славянской авиации
 
Последнее редактирование:
Ну очень оригинальный самолёт. Винты в полуцилиндрах крыльев. Взлётная скорость 24 км/ч при максимальной 320 км/ч!
К сожалению, только вид сверху. Схем CCW-1 и CCW-2 у меня тоже нет. Может, кто найдёт?
PS. Вид спереди из патента не берите - у реально построенного самолёта заметно подняли стабилизатор, это видно.
 
Последнее редактирование: