Эта смелая компания в первой половине 1920-х годов сразу начала со строительства цельнодюралевого свободнонесущего моноплана. Самолётик получил маломощный мотор времён Первой Мировой войны, но отлично летал, развивая скорость свыше 160 км/ч. Так в стране был создан первый металлический - и сразу цельнодюралевый самолёт с работающей дюралевой же обшивкой.
Вот если бы не картинки, о чем бы подумали?
Крылья двухлонжеронные. Лонжероны - фермы, склёпанные из дюралевых труб. Нервюры - ферменные, из дюралевых труб и уголков.
Каркас фюзеляжа - также клёпаная ферма из дюралевых труб Лонжероны крыла, стойки шасси и сиденья крепятся к двум усиленным шпангоутам. Обшивка всюду, и на крыле, и на оперении, и на фюзеляже - дюралевые листы толщиной 0,4 мм. Силовые крепёжные узлы сделаны из никелистой стали.
Вся проводка управления, кроме управления по курсу - жёсткая, из дюралевых труб. Только руль направления отклонялся тросами.
Скорость 165 км/ч с 75-сильным мотором Anzani.
Вид спереди ниже, потому что киль не показан.
_________________
Илья, удивительно, U-125 намного толще, и киль больше. А по размерам всё правильно.