Авиация в рисунках

Jose-Eduardo спасибо за настоящее живое творчество. У Вас талант. Снимаю шляпу. Была бы на ветке номинация "Авиация в рисунках" Вы её получили-бы по праву. У Вас работы соответствуют теме "Авиация в рисунках". Настоящее, живое и по-российски теплое.
 

вы очень внимательны. Респект. Я заметил что здесь очень много мертвых (выкопированых работ) фотошопных обработанных фильтром под кисть якобы рисунков.

Творчество должно быть живым.
 


)))) Ну, вот, люблю я...

Спасибо за признание.
 
Я тоже люблю окраски 60-х годов Там каждый самолет был индивидуален и красив! Стандарт 1973 г мне как то не по душе. Интересно-может ли кто либо точно сказать- чем была вызвана эта стандартная окраска?
 


Логично, что АЭРОФЛОТУ, как крупнейшему в мире, и единственному в СССР, перевозчику был необходим новый стиль. В этом плане, к началу 70х годов ситуация не отвечала духу "корпоративности" - каждый тип, а зачастую и модификации отличались своей ливреей. Нам, как художникам, это во благо, однако, для крупной авиакомпании это никак не в плюс.
 
Сейчас ситуация несколько иная: разнообразие компаний и ливрей, однако самолёты всех типов на одно лицо. Где Канадэйр, где Туполь, где Арбуз или Боинг, Ембраер или Сухой - на эшелоне не разберёшь.

Кто-то пошутил: два крыла, два ковша, посредине колбаса )))
 
В августе 1946г. на Воздушном параде в Тушино впервые был показан реактивный истребитель Як-15, он был одним из первых реактивных. С ЮБИЛЕЕМ, ЯК!! И всех уважаемых участников, посетителей и администрацию Авиафорума ру, с наступающим праздником, ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА !! )))))) И маленький презент- рисунок Яка в "полную силу" )))))) С НАСТУПАЮЩИМ!
 
Немного поразмыслив, решил выложить вторую сторону своего "искусства". Это экизные наброски на клочках бумаги, что подвернулись под руку. Ни о какой достоверности или технической точности речи не идёт - просто "левой ногой" и по памяти(а порой, просто впечатления).