Авиационные блогеры из России

    Модератор темы: leksey

    leksey

    Местный
    При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал. Но появились первые ласточки. Это частный пилот Андрей Шепеляев и авиационный техник и частный пилот Илез Илиев.

    Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам.

    Андрей показывает и рассказывает основы летания и владения, а Илез показывает что обслуживать, и, даже строить самолеты, это просто (на примере постройки RV-шки из кита и восстановления Злина).

    Самолет дешевле машины - Андрей и Злин

    Илез и Злин

    Илез и RV7
     

    Max_YYZ

    Отобрали звание
    Что это за детский сад?
     
    Последнее редактирование модератором:

    Sobo

    Новичок
    Южная Польша действительно прекрасна. Определённо рай для GA. Живу недалеко. Сейчас малая авиация очень развивается. У меня тут старый аэродром/аэроклуб в километре, за пять лет несколько компаний открыли представительства (напр. Pipistrel), понастроили ангаров. Авиатакси нон-стоп работает. Авиа-пикники летом проводят крутейшие. В солнечный день солнца не видно. И это просто здорово.

    Это очень круто, что всё так развивается!

    #ау (извините за оффтоп, не удержалась, приезжайте к нам на Колыму :))

    Всегда за, куда лететь? )))
     

    Sobo

    Новичок
    Очень легко при дальних перелётах, особенно когда летишь не первый день, особенно когда летишь в осенне-зимний период, особенно когда летишь с запада на восток, неправильно рассчитать время захода солнца…

     

    Sobo

    Новичок
    В Россию по частям. Самолёт Zlin 142

    Не всегда есть возможность перегнать самолёт своим ходом, по воздуху. Зачастую, в силу разных обстоятельств, как например отсутствие летной годности, продолжительное хранение без эксплуатации, или ввиду экономической целесообразности, проще доставить самолёт иным способом…


     

    Sobo

    Новичок

    "Ламборгини" малой авиации - Cirrus SR22T.

    Cirrus - это самолет нового уровня. Это маленький образец большой авиации.
    Хочешь летать высоко по приборам, IFR? Пожалуйста, - вот тебе противообледенительная система, кислородное оборудование, турбина и автопилот. При помощи этого автопилота ты можешь касаться ручки управления только при взлёте, и при посадке, непосредственно перед касанием полосы, а всю остальную работу он берёт на себя.
    Хочешь летать с комфортом? Вот тебе удобные кресла, кондиционер и масса мелочей, которые сделают полёт максимально приятным даже в условиях болтанки.
    Хочешь летать безопасно? Спас.система есть даже в базовой комплектации этого аппарата.
    Хочешь летать быстро? Самолет позволяет делать крейсерскую скорость 170-180 узлов на бескислородных высотах, и до 210 узлов на высоте.
    Полетав на #Cirrus, сложилось стойкое впечатление, словно после Жигулей оказался в автомобиле представительского класса. Это другое управление, другие эмоции, другие ощущения даже на физическом уровне. И другие деньги, разумеется... Видео уже на канале, ожидает ваших просмотров и лайков!
     

    Sobo

    Новичок

    Простой сложный самолёт. Cessna 172 RG Cutlass. KD-aero

    За что мы любим классическую Cessna 172?

    *за простоту (не зря большинство авиашкол выбирают именно этот самолёт)

    *за универсальность (можно и по кругам погонять, и в соседний город слетать)

    *за ремонтопригодность и доступность запчастей

    *за прочие достоинства, их можно долго перечислять

    А чего нам в ней не хватает? Да, 100 узлов скорости – это хорошо, но можно и побыстрее… 400 метров взлетно-посадочной полосы – это достаточно, но в жару с полными баками взлетать не комфортно. Хочется помощнее… Да и дальность не такая большая.

    Представляем Вашему вниманию самолёт Cessna 172 RG! Та же родная С172, но быстрее, мощнее, дальше! Не без нюансов, конечно. Смотрим видео!