Авиационные блогеры из России

Модератор темы: leksey

leksey

Новичок
При том что ютуб заполнен видео на любую тему, про малую авиацию никто ничего не делал. Но появились первые ласточки. Это частный пилот Андрей Шепеляев и авиационный техник и частный пилот Илез Илиев.

Цель выпусков - показать что АОН это просто и доступно. Предназначается для аудитории далекой от авиации. С тем чтобы привлечь людей к полетам.

Андрей показывает и рассказывает основы летания и владения, а Илез показывает что обслуживать, и, даже строить самолеты, это просто (на примере постройки RV-шки из кита и восстановления Злина).

Самолет дешевле машины - Андрей и Злин

Илез и Злин

Илез и RV7
 
Реклама
Что это за детский сад?
 
Последнее редактирование модератором:
Южная Польша действительно прекрасна. Определённо рай для GA. Живу недалеко. Сейчас малая авиация очень развивается. У меня тут старый аэродром/аэроклуб в километре, за пять лет несколько компаний открыли представительства (напр. Pipistrel), понастроили ангаров. Авиатакси нон-стоп работает. Авиа-пикники летом проводят крутейшие. В солнечный день солнца не видно. И это просто здорово.

Это очень круто, что всё так развивается!

#ау (извините за оффтоп, не удержалась, приезжайте к нам на Колыму :))

Всегда за, куда лететь? )))
 
Очень легко при дальних перелётах, особенно когда летишь не первый день, особенно когда летишь в осенне-зимний период, особенно когда летишь с запада на восток, неправильно рассчитать время захода солнца…

 
В Россию по частям. Самолёт Zlin 142

Не всегда есть возможность перегнать самолёт своим ходом, по воздуху. Зачастую, в силу разных обстоятельств, как например отсутствие летной годности, продолжительное хранение без эксплуатации, или ввиду экономической целесообразности, проще доставить самолёт иным способом…


 
Реклама

"Ламборгини" малой авиации - Cirrus SR22T.

Cirrus - это самолет нового уровня. Это маленький образец большой авиации.
Хочешь летать высоко по приборам, IFR? Пожалуйста, - вот тебе противообледенительная система, кислородное оборудование, турбина и автопилот. При помощи этого автопилота ты можешь касаться ручки управления только при взлёте, и при посадке, непосредственно перед касанием полосы, а всю остальную работу он берёт на себя.
Хочешь летать с комфортом? Вот тебе удобные кресла, кондиционер и масса мелочей, которые сделают полёт максимально приятным даже в условиях болтанки.
Хочешь летать безопасно? Спас.система есть даже в базовой комплектации этого аппарата.
Хочешь летать быстро? Самолет позволяет делать крейсерскую скорость 170-180 узлов на бескислородных высотах, и до 210 узлов на высоте.
Полетав на #Cirrus, сложилось стойкое впечатление, словно после Жигулей оказался в автомобиле представительского класса. Это другое управление, другие эмоции, другие ощущения даже на физическом уровне. И другие деньги, разумеется... Видео уже на канале, ожидает ваших просмотров и лайков!
 

Простой сложный самолёт. Cessna 172 RG Cutlass. KD-aero

За что мы любим классическую Cessna 172?

*за простоту (не зря большинство авиашкол выбирают именно этот самолёт)

*за универсальность (можно и по кругам погонять, и в соседний город слетать)

*за ремонтопригодность и доступность запчастей

*за прочие достоинства, их можно долго перечислять

А чего нам в ней не хватает? Да, 100 узлов скорости – это хорошо, но можно и побыстрее… 400 метров взлетно-посадочной полосы – это достаточно, но в жару с полными баками взлетать не комфортно. Хочется помощнее… Да и дальность не такая большая.

Представляем Вашему вниманию самолёт Cessna 172 RG! Та же родная С172, но быстрее, мощнее, дальше! Не без нюансов, конечно. Смотрим видео!
 
Назад