Авиационные колеса на БРДМ

Реклама
Россия, Балашихинский Литейно-Механический Завод, серийная продукция:

"Изделие К275Д" Колесо нетормозное 700Х250 под авиационную шину модели 6А. Используется на Самолётах "Ан-14", "Ил-18".
 

В общем, видимо и на Ан-24 возможно применение колёс разного типа. Попадались мне данные о разных колёсах для Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 соответственно.
 
Скорей всего материал (состав металла) для изготовления авиационных дисков и автомобильных катков для БРДМ разный. Заводы-изготовители тоже разные. На катках для БРДМ есть макировка - "ГАЗ". Интересно, какую маркировку наносит Балашихинский ЛМЗ?!

PyAAAgLUpOA-960.jpg
 
Есть вот такая маркировка на колёсном диске, как на фотографии ниже, но ничего не понятно... Хотя цифра "41" говорит о том, что это "БРДМ-2" (ГАЗ-41), годы выпуска с 1963-го по 1989-й годы в г. Горький (ГАЗ) и в г. Арзамас (Машиностроительный Завод) . На фотографии есть цифры "1986", тогда это год выпуска. Значит всё совпадает. Колёсные диски для БРДМ изготавливал Горьковский Автомобильный Завод.

Теперь надо узнать из какого материала (металла) изготавливали авиационные диски и катки для БРДМ.

I0cK9Tod4OH8MWNs-vohZ91uA3Q-1920.jpg
 
Последнее редактирование:
В конце шестидесятых годов прошлого века Горьковский Автомобильный Завод поставил на конвейер новый легковой автомобиль ГАЗ-24 "Волга". В Прибалтике автоспорт был лучше развит, чем на остальной территории СССР. Они первыми устроили шоссейно-кольцевые гонки на ГАЗ-21 "Волга". В семидесятых начали гоняться на новых ГАЗ-24 из таксопарков. Они всегда были более технически граммотными и аккуратными, чем другие гонщики Союза. В какой момент появились специальные облегчённые и широкие колёсные диски для автоспорта и у кого именно, у Прибалтов или у Горьковчан?! Кто применил авиационные диски, а Кто катки от БРДМ?! Ведь до сих пор до нашего времени так и сохранился термин у Гонщиков спортивных "Волг" - это "Вертолётные диски". Хотя в данный момент уже стало ясно, что эти колёсные диски есть авиационные, а есть автомобильные катки для БРДМ. Нижегородцы сейчас и не скрывают из чего они делают гоночные диски колёс для спортивных "Волг" - из катков БРДМ. Всё-таки Прибалты были первыми, Кто применил авиацию в автоспорте. А, вот Горьковчанам было попроще, у них целый завод и катки БРДМ в достаточном количестве. Хотя это давно уже в прошлом и сейчас - это "Гонки Исторических Автомобилей "ВОЛГА"". И колёсные диски в наше время уже давно специально производят для автоспорта любых видов, а раньше в СССР, да, это были так называемые "Вертолётные диски"!

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


IMGL4959.JPG


IMGL4973.JPG


IMGL4974.JPG


IMGL6040.JPG


IMGL7099.JPG
 
На авиационном колесе есть заводская табличка на клёпках. В табличке обозначены паспортные данные изделия. В данном случае - это размер шины 700Х250, изделие "КТ23-10", № изделия - ... . Именно это авиационное колесо используют спортсмены для кольцевых гонок на автомобилях ГАЗ-24 "Волга". На катке БРДМ такой таблички нет, есть маркировка в "Каталоге узлов и агрегатов" - это "40П-3204010 Ступица катка в сборе", но этот каток также используют для автоспорта, как было показано раньше. Остаётся открытым вопрос по поводу материала (металла) для производства этих авиационных дисков и катков БРДМ...

2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg
 
Реклама
Авиационное оборудование - Список колёс шасси:

К-275Мнетормозное колесо700х250Ан-14 (носовая опора)

К2-105нетормозное колесо700х250ААн-24 (носовая опора)

КТ-23тормозное колесо700х250Ан-14 (основная опора)

К2105 нетормозное колесо 700х250 Ан-24, 26, 32 (носовая опора)

Самолёт "Ан-14А" представляет собой цельнометаллический, двухмоторный, подкосный высокоплан с двухкилевым оперением и неубираемым шасси. Шасси - трёхстоечное. Его колея - 3,60 м, база - 3,65 м. Все опоры полурычажного типа, снабжены азото-масляными амортизаторами. Переднее колесо нетормозное - "К275М", самоориентирующееся в диапазоне +/-70°. Внутри передней амортстойки находится центрирующее устройство, фиксирующее колесо в нейтральном положении после отрыва от земли. Основные колёса - "КТ23", снабжены колодочными пневматическими тормозами, работающими от педалей управления. Все колёса камерные, размером 700x250 мм. Давление во всех пневматиках — 3,5 кг/см2.
 
Последнее редактирование:
Это не "Допколесо БРДМа " - это скорей всего и есть колесо основной стойки шасси самолёта "Ан-14" с тормозным барабаном. У БРДМ вместо барабана звезда для цепного привода такого же колеса.

Посмотреть вложение 755623

Посмотреть вложение 755624
День добрый! Где можно приобрести данные узлы доп колес брдм. Если есть возможность тел для контакта 89224026611
 
Назад