Авиационные колеса на БРДМ

Россия, Балашихинский Литейно-Механический Завод, серийная продукция:

"Изделие К275Д" Колесо нетормозное 700Х250 под авиационную шину модели 6А. Используется на Самолётах "Ан-14", "Ил-18".
 

В общем, видимо и на Ан-24 возможно применение колёс разного типа. Попадались мне данные о разных колёсах для Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 соответственно.
 
Скорей всего материал (состав металла) для изготовления авиационных дисков и автомобильных катков для БРДМ разный. Заводы-изготовители тоже разные. На катках для БРДМ есть макировка - "ГАЗ". Интересно, какую маркировку наносит Балашихинский ЛМЗ?!

 
Есть вот такая маркировка на колёсном диске, как на фотографии ниже, но ничего не понятно... Хотя цифра "41" говорит о том, что это "БРДМ-2" (ГАЗ-41), годы выпуска с 1963-го по 1989-й годы в г. Горький (ГАЗ) и в г. Арзамас (Машиностроительный Завод) . На фотографии есть цифры "1986", тогда это год выпуска. Значит всё совпадает. Колёсные диски для БРДМ изготавливал Горьковский Автомобильный Завод.

Теперь надо узнать из какого материала (металла) изготавливали авиационные диски и катки для БРДМ.

 
Последнее редактирование:
А в чём итоговый интерес, если не секрет?
 
В конце шестидесятых годов прошлого века Горьковский Автомобильный Завод поставил на конвейер новый легковой автомобиль ГАЗ-24 "Волга". В Прибалтике автоспорт был лучше развит, чем на остальной территории СССР. Они первыми устроили шоссейно-кольцевые гонки на ГАЗ-21 "Волга". В семидесятых начали гоняться на новых ГАЗ-24 из таксопарков. Они всегда были более технически граммотными и аккуратными, чем другие гонщики Союза. В какой момент появились специальные облегчённые и широкие колёсные диски для автоспорта и у кого именно, у Прибалтов или у Горьковчан?! Кто применил авиационные диски, а Кто катки от БРДМ?! Ведь до сих пор до нашего времени так и сохранился термин у Гонщиков спортивных "Волг" - это "Вертолётные диски". Хотя в данный момент уже стало ясно, что эти колёсные диски есть авиационные, а есть автомобильные катки для БРДМ. Нижегородцы сейчас и не скрывают из чего они делают гоночные диски колёс для спортивных "Волг" - из катков БРДМ. Всё-таки Прибалты были первыми, Кто применил авиацию в автоспорте. А, вот Горьковчанам было попроще, у них целый завод и катки БРДМ в достаточном количестве. Хотя это давно уже в прошлом и сейчас - это "Гонки Исторических Автомобилей "ВОЛГА"". И колёсные диски в наше время уже давно специально производят для автоспорта любых видов, а раньше в СССР, да, это были так называемые "Вертолётные диски"!



















 
На авиационном колесе есть заводская табличка на клёпках. В табличке обозначены паспортные данные изделия. В данном случае - это размер шины 700Х250, изделие "КТ23-10", № изделия - ... . Именно это авиационное колесо используют спортсмены для кольцевых гонок на автомобилях ГАЗ-24 "Волга". На катке БРДМ такой таблички нет, есть маркировка в "Каталоге узлов и агрегатов" - это "40П-3204010 Ступица катка в сборе", но этот каток также используют для автоспорта, как было показано раньше. Остаётся открытым вопрос по поводу материала (металла) для производства этих авиационных дисков и катков БРДМ...







 
Авиационное оборудование - Список колёс шасси:

К-275Мнетормозное колесо700х250Ан-14 (носовая опора)

К2-105нетормозное колесо700х250ААн-24 (носовая опора)

КТ-23тормозное колесо700х250Ан-14 (основная опора)

К2105 нетормозное колесо 700х250 Ан-24, 26, 32 (носовая опора)

Самолёт "Ан-14А" представляет собой цельнометаллический, двухмоторный, подкосный высокоплан с двухкилевым оперением и неубираемым шасси. Шасси - трёхстоечное. Его колея - 3,60 м, база - 3,65 м. Все опоры полурычажного типа, снабжены азото-масляными амортизаторами. Переднее колесо нетормозное - "К275М", самоориентирующееся в диапазоне +/-70°. Внутри передней амортстойки находится центрирующее устройство, фиксирующее колесо в нейтральном положении после отрыва от земли. Основные колёса - "КТ23", снабжены колодочными пневматическими тормозами, работающими от педалей управления. Все колёса камерные, размером 700x250 мм. Давление во всех пневматиках — 3,5 кг/см2.
 
Последнее редактирование:
День добрый! Где можно приобрести данные узлы доп колес брдм. Если есть возможность тел для контакта 89224026611