Авиационные открытки

Реклама
Какая странная надпись на последней карточке слева внизу :/
 
Бурундук, спасали Ан-3, который там А. Чилингаров со товарищи оставили, после того как он в мороз не завелся.
 
ЯК-42 СССР-1974 с прямым крылом, который просто должен был стать авиапамятником, так нет под нож пустили.
Спасибо за данную открытку.
Ми-6 обескрыленный тоже красив
 
ещё АФЛ несколько лет назад выпустил набор открыток - такие длинные, большие...
я по глупости купил его а дома внимательно рассматривая обнаружил, что все регистрационные номерки на самолётиках грубо замазаны в фотошопе и исправлены на RA- вместо СССР :confused2: вот клоуны...неужели было трудно просто отфотографировать заново, чем выдавать вот такое вот позорище :wall:
вообще последние творения какие убогие.. взять хотябы те же открытки в начале ветки...

на открытке с Ту-154 видны номерки какие-нить хотябы той Ту, что на переднем плане стоит?
 
Аэропорт Ашхабада. Отпечатано в 1974 году. Номер Ан-24 на оригинале читается как СССР-46801, ну а Ил-18 явно СССР-75719.
 
#30
mars_208 Эта открытка (здесь изображен фрагмент) называется "Аэропорт Борисполь". Коричневую форму носили бортпроводники Украинского управления. Эта открытка была выпущена в 1980-1981 году.
 
Реклама
Откопал у себя несколько рекламных брошюр "Авиаэкспорт", взял фотоаппарат, ну и думаю, что будет интересно. Это СССР-64001
 
Последнее редактирование:
А еще "ТюменьАвиаТранс" выпустил набор крупных открыток. Как думаете, это будет интересно?
 
Pit сказал(а):
mars_208, на второй открытке на 64001 чёрный Ля Буржовский номер 305. Интересно. Значит участвовал. А какого года рисуночки, не подскажите?

Год не помню точно. Брал брошюры на МАКСе. Думаю, что это был МАКС-95, может МАКС-93. Не позже. А 64013 Внуковских АЛ может на пару лет попозже.
И еще поправка. Это не открытки. Это такой складной буклет Авиаэкспорта (был в те годы) по Ту-204 и его характеристиками и кратким описанием. Я его перефотографировал, ради фото летающего 64001. На форуме его фото я вроде не встречал (за исключением фото его "теперешней" вечной стоянки и увядания в Жуковском).
 
Последнее редактирование:
Продолжение серии "Крылья Аэрофлота", первую часть которой выкладывал г-н Орловский. Сорри за состояние оригиналов (какое есть) и за качество (не сканировал - фоткал мыльницей).
 
Реклама
Назад