Авиационные задворки

Интересна ли Вам данная ветка?

  • Да

    Голосов: 164 92,7%
  • Нет

    Голосов: 6 3,4%
  • Даже не знаю...

    Голосов: 7 4,0%

  • Всего проголосовало
    177
А/п Омсукчан, Магаданская обл:
Омсукчан 1.JPG

Омсукчан 2.JPG

выход на перрон:
Омсукчан 3.JPG

перрон:
Омсукчан 4.JPG
 
Реклама
Реклама
"Хурба" и "Сокол" это не задворки.
Смотря что рассматривать как критерии "задворок".
Но согласен, с СОКОЛОМ переборщил видимо, как-то он даже сейчас под "задворки" не очень попадает, тут он весьма и весьма спорно появился. Тут логичнее был бы, наверное, "13 км".
А по поводу Хурбы не вижу особых противоречий.
Тут, ещё раз повторюсь, не очень определены определения задворок, как их рассматривать.
 
Смотря что рассматривать как критерии "задворок".
Но согласен, с СОКОЛОМ переборщил видимо, как-то он даже сейчас под "задворки" не очень попадает, тут он весьма и весьма спорно появился. Тут логичнее был бы, наверное, "13 км".
А по поводу Хурбы не вижу особых противоречий.
Тут, ещё раз повторюсь, не очень определены определения задворок, как их рассматривать.
Как автор ветки, склонен согласиться с пользователем "hohol".Всё-же речь тут была не о крупных узловых аэропортах, привычных для обыденного восприятия. Основных критериев для определения задворок тут несколько: 1) Экзотика, 2)Внешний вид объекта. 3)Запущенность. Хотя как показывает практика, под этот критерий тут попадают и областные аэропорты, как в Орле и Рязани, и даже довольно таки крупная Хатанга. А Хурба пожалуй под последний пункт теперь с натяжкой попадает :) Во всяком случае последнее фото) Хотя, такие можно сделать и на задворках большинства крупных аэропортов ) Соглашусь с вами в том, что во многих крупных аэропортах найдётся соответствующий материал и для этой ветки ) Практически у любого аэропорта есть задворки :D Есть тут например и эпичный кадр Толмачёво в 1957 году ) Всё же дело тут больше скорее в кадре, а не в объекте )) Ну, и лайк за ИЛ-62 в Соколе :D
 
Реклама
Назад