А можно узнать его заводской номер?И почему нанесли на фюзеляж надпись "Ил-103с"?На ранних снимках он был просто Ил-103 RF-00.Если нужна прям очень проверенная информация., то свяжусь с Бобровкой.
А что за экспонаты?Если не секрет.К стати ,у нас появилась возможность пополнить музей еще несколькими экспонатами. Если конечно хватит средств на транспортировку хотя бы трёх,а остальные скорее всего порежут если не заберём! Жалко.
Как появятся - ждем фотографий!!!л39.су15.миг29.ми8.ми24 и еше несколько.
---------- Добавлено в 18:18 ----------
а. и еше ту16!!!
Спросил на форуме Airforce по этому поводу.Действительно на Су-17М3 одновременно присутствуют два заводских номера.Но заводской фюзеляжный № 56406 и поэтому Су-17М3 б/н 25 красный (заводской № 56406).Вот вы перечислили:
номера экспонатов в музее:
МиГ-17, МИГ-21, МиГ-23, Су-17 спарка, Су-17 М3, Су-25, Су-17м3.
Или на Су-17М3 два заводских номера одновременно?
В посте # 353 я сделал реестр Алтайского краевого авиамузея.Если дополните недостающие заводские номера и откуда поступил каждый экспонат и другие подробности,как в случае я с Ил-103с RA-1467G я написал.Было очень пользительно для истории.Если нужна подробная инфа о самолетах нашего музэя, пишите. На все вопросы постараемся ответить.
Я так и подумал.Раньше был аэродром совместного базирования?это вышка осталась с тех времен, когда была стоянка военного сектора.
Было бы пользительно любой дополнительной информации.на су-17 м3. прочитываются еще как минимум два бортовых номера кроме 25. под слоем краски. серийники еще уточню.
Да хотя бы заводские номера с бортовыми номерами отследить.А если кто-то поможет узнать "родословную" каждого экспоната в Алтайском краевом авиамузее,то было бы пользительно.Но это можно узнать только в формуляре,но он,как правило,после списания авиатехники уничтожается.Извините за дурацкий вопрос,а зачем вам все эти номера? Если отследить родословную каждого самолета? Это было бы круто!