Поддерживаю. Действующие в России системы оценки либо слишком стихийные ("Эйрлайнз-Информ", "Отзовик"), либо слишком закрытые и, при всём уважении к их авторам, ориентированы прежде всего на интересы перевозчиков. Представители международных рейтингов типа "Бизнес Травеллер", по-моему, слишком примитивны.
Zeppelin, если сделать хорошее мероприятие, то спонсоры сами набегут. Правда, надо как-то избежать ситуации, когда спонсоры и награждаемые одни и те же компании.
будет показывать среднюю температуру по психбольнице.
Интересное мнение о тех, благодаря кому и ради кого существует вообще вся отрасль.
Моё предложение (как основа для обсуждения).
Разделы:
1. Предварительные этапы -- выбор рейса, покупка билета.
1.1. Сайт
1.2. Мобильное приложение
1.3. Другие способы доступа к расписанию и покупки билета
1.4. Тарифное предложение (привлекательность, адекватность)
2. Наземное обслуживание (хотя это скорее в рейтинг аэропортов, но если порт базовый...).
2.1. Транспорт, ориентация в аэропорту
2.2. Стойки регистрации и приёма багажа
2.3. Досмотр
2.4. Чистая зона
2.5. Лаунджи
2.5.1.Расположение
2.5.2. Размеры(вместимость)
2.5.3. Оборудование
2.5.4. Питание
2.5.5. Напитки
2.6. Посадка (время, организация очередей, вызов или не вызов пассажиров)
3. На борту.
3.1. Комфорт кресел (шаг и ширину нетрудно мерить рулеткой, достаточно метровой, для дальнемагистрального бизнес-класса -- двухметровой)
3.2. Туалеты (количество, размеры, оборудование, состояние)
3.3. Питание
3.4. Прочее обслуживание
4. После полёта.
4.1. Доставка с борта
4.2. Выдача багажа
4.3. Программа ЧЛП (в данном случае время зачисления миль и размер начислений; хотя эта тема достойна можно вынести отдельной главы, если не отдельного рейтинга)
4.4. Пунктуальность.
4.5. Работа компании с претензиями и отзывами
Отредактировано: добавлены пункты про пунктуальность.