Авиафорум-рейтинг авиаперевозчиков

Да, везде в мире тоже было по-разному. В некоторых авиакомпаниях и на некоторых рейсах было принято после рейса дарить памятные буклеты о рейсе, желающим командир оставлял автограф.
На обычном рейсе - согласен, вовсе не лишнее предупредить командиру о предстоящей болтанке. Это успокаивает многих пассажиров.
 
Реклама
наличие еды для всех, по сравнению с отсутствием еды, или с едой за деньги, сильно поднимет в рейтинге компанию?
 
Кстати сказать, если бы командиры брали на себя хоть иногда труд объяснять тупым девицам

Не думаю, что это должен делать именно КВС. Но вот писать про это интересные статьи в бортовом журнале вполне можно было бы. Или вообще отдельную брошюрку положить в кармашек. И какое-нибудь видео в развлекательную систему по этой теме.
 
Не думаю, что это должен делать именно КВС. Но вот писать про это интересные статьи в бортовом журнале вполне можно было бы. Или вообще отдельную брошюрку положить в кармашек. И какое-нибудь видео в развлекательную систему по этой теме.
Как вариант - согласен. Про видео вообще очень хорошая идея, в него можно напихать много чаво - от шумов в самолёте и до примеров, почему не нужно вскакивать при посадке и тащить рк при эвакуации
 
Назад