В субботу решил воспользоваться выглянувшим солнцем и проверить, не забыл ли я навыки фотографирования. К сожалению, из-за севших акумуляторов и ледяного ветра в лицо поснимать удалось всего около полутора часов и вот что получилось:
- Airbus A319 "EasyJet".
- ATR-72-200 "Aero".
- Embraer ERJ-145 "LOT - Polish Airlines".
- Boeing 737-500 ES-ABH "Estonian Air" на торможении с выпущенным реверсом.
Вечером по делам снова оказался в аэропорту и удалось поймать нашу "обновку" - недавно полученный 737-300:
- Israel IAI-1126 Galaxy/Gulfstream G200. Мне попался впервые.
- Ан-28ПД "Enimex" без двигателей.
- Let L-410UVP-E "Airest".
Погорел в марте прошлого года, когда в салоне коротнул обогреватель, всего через пару месяцев после того, как "Airest" получил этот самолет. Дыра в обшивке прогорела на четверть окружности фюзеляжа. Так он выглядел в начале сентября.
- а так в конце октября. Вроде его хотели разобрать и собрать заново с другим фюзеляжем.
Сегодня нас посетил с чартерным рейсом De Havilland Dash 8 одной швейцарской авиакомпании. У местного авиационного народа название компании вызвало веселый смех - фирма называется "Flybaboo".
Сегодня в наши гражданские ряды внесли приятное разнообразие немецкие и француские вояки, посетившие нас на своих транспортниках. Причём не на слегка надоевших "Геркулесах":
Точной информации о прилётах и вылетах никакой нет. Потенциально завтра может быть прилёт и вылет Як-42 и Ту-154, а также вылет Transall C-160 ВВС Франции. Но может это всё случиться и ночью и рано утром, так что никаких гарантий нет.
Поэтому надо приезжать просто на удачу, как сегодня - в расписании ничего не было, а по факту снимали без перерыва весь день.
Мои фотографии ещё не готовы, так что пока фотографии от других: http://www.estvacc.net/foorum/viewtopic.php?p=12287#12287