Авиафото из Таллина и не только...

В субботу намечается первая смена круизных пассажиров.
Расписание летающих "участников" согласно плану:
14:00 - А320 "Iberia Airlines" - 15:00
15:20 - А320 "Vueling Airlines" - 16:00
15:35 - В747 "Air Pullmantur" - 17:50
18:30 - В747 "Air Pullmantur" - 20:45

Помимо этого завтра будут ещё и следующие интересные гости:
09:30 - DC-3, OH-LCH - 16:00
18:35 - А320 "Onur Air" - 19:35
 
Реклама
18 мая 2013 TLL

Начались полёты по линии Pullmantur , погода была сегодня от плохой до ужасной.
 
Завтра обещают два C-130, KC-135 и MD-82. Если точное время кто-нибудь знает, поделитесь здесь инфой тоже.

Сам же и отвечу. C-130 в 8:00 и 10:00, KC-135 в 13:30, MD-82 в 16:20. В пятницу ещё С-17 в 19:00.
C130 отменили, KC-135 в 13:00.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Большое спасибо всем авторам за фото.
Возникла пара вопросов, не сочтите за оффтоп.
1. Почему всё-таки российская пилотажная группа "Русь" для выступления в Эстонии вынуждена была регистрировать свои ВС в Эстонии?
2. На чём летает Тоомас Хендрик Ильвес, Андрус Ансип и Эне Эргма? Неужто в эконом-классе Estonian Air? :)
 
Реклама
пилотажная группа русь, насколько я знаю, в эстонии выступала всего пару раз.
мне кажется, самолеты зарегистрированы здесь потому, что с российской регистрацией очень муторно летать на выступления в европу. причем эстонскую рег. имеют не все самолеты руси. по крайней мере, в прошлом году еще так было.

Кстати, Breitling Jet Team тоже имеют эстонскую регистрацию. вот им зачем- не знаю. http://www.breitling-jet-team.com/
 
1. Почему всё-таки российская пилотажная группа "Русь" для выступления в Эстонии вынуждена была регистрировать свои ВС в Эстонии?
Проще и дешевле выступать в Европе имея европейскую регистрацию. Инфа от самих пилотов Руси.


2. На чём летает Тоомас Хендрик Ильвес, Андрус Ансип и Эне Эргма? Неужто в эконом-классе Estonian Air?
Бизнес классом разных авиакомпаний.
 
Submissive,что-то пустовато в порту...
И еще такое ощущение по фото, что летное поле с низинами и "пригорками". Обман зрения?
 
Submissive,что-то пустовато в порту...
И еще такое ощущение по фото, что летное поле с низинами и "пригорками". Обман зрения?

На самом деле в аэропорту было необычно много бизнесджетов, но в кадр они не попали. Полё вроде ровное, видимо так кажется. Ну и вообще особо сильным траффиком наш аэропорт никогда не отличался, тем более вечером, фото сделано примерно в полдевятого.

Вот по этому расписанию можно прикинуть количество самолетов за день, прибавив к нему ещё пару-тройку регулярных грузовых и всякие бизнесджеты, появляющиеся время от времени:
http://estonian-air.ee/et/lennuplaan/tallinna-lennujaama-info-reaalajas/?arrivals=1
 
Последнее редактирование:
1. Почему всё-таки российская пилотажная группа "Русь" для выступления в Эстонии вынуждена была регистрировать свои ВС в Эстонии?
Ответ можно найти в комментариях к этой фотографии: http://russianplanes.net/id91016

На самом деле в аэропорту было необычно много бизнесджетов, но в кадр они не попали.
В Питере идёт экономический форум, Таллин многие владельцы используют для временной стоянки своих бортов - видимо дешевле, чем парковаться в Пулково.


Submissive, на чём удалось полетать, чтобы так красиво снять аэропорт, частников и пограничников?
 
Реклама
Назад