Авиафото навскидку: что там пролетает над головой?

Увитур

безоружный конкистадор
Предлагаю всем сыпать сюда фотографии такого типа. Не настоящий "споттинг", а просто фото ЛА нечаянно зашумевших над головой человека имеющего под рукой фотокамеру.

Начинаю с "вертушек" иногда отвлекающих от работы в моем нынешнем бразильском оффисе. Он, по совершенно пока ещё случайному совпадению, находится в том же городе где и основная база Авиации Сухопутных Сил Бразилии.
Вот такие штуки часто выделывают всякие манёвры прямо над городом.

Это номер один (фото 14.03.07)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Другое явление этого же или подобного персонажа, 11.04.07.
 
Это номер два. Снят тоже 14.03.07., через несколько часов после первого, а также 21.03.07.
 
Номер три, тоже снят 21.03.07., несколько раньше второго. Этот менее крупный, менее шумный и менее частый чем другие, хотя и производится серийно в сотне км от места съёмки. Прошу любителей винтокрылой техники высказаться по типам этих ЛА, а у меня пока ещё есть для обработки и самолётные снимки. 8-)
 
попробую поддержать начинание :) вот более-менее получившееся из того что я пока поймал :)
 
Самолётная часть пейзажа определяется расположением в четырёх десятках км от SJK. Данный аэропорт создавался во времена военных правительств для обслуживания Технологического Центра ВВС ("СТА"). Одним из ключевых творений СТА стал проект военно транспортного 19-местника, для серийного производства которого рядом потом построили завод EMBRAER. Эта модель стала известна как EMB-110 Bandeirante (буквально "Знаменосец", но в историческом контексте скорее "Первопроходец"), сейчас один такой самолёт стоит на постаменте у проходной EMBRAER, а больше двух сотен продолжают трудиться в ВВС нескольких стран и у мелких грузоперевозчиков. В Бразилии основным эксплуатантом остаётся СТА, что и заметно в окружных небесах.
Утро 22.03.07.
 
Продолжаю по ЕМВ-110. 22.03.07. и 26.04.07. они были замечены уже с выпущенными шасси на снижении в SJK разными курсами
 
С большим приветом к авиакомпании "Атлант-Союз", следующий авиаперсонаж от EMBRAER - модель 120. ТЗ на её разработку было продиктовано службой техподдрержки постепенно проявившихся гражданских эксплуатантов 110-ки. На данное время в SJK они бывают по самым разным делам, включая даже регулярные рейсы на линии в Рио.

В День Космонавтики, 12.04.07., было небольшое авиашоу со странным манёвром в 17:21 и с убедительным пролётом на 17 минут позже
 
Родное семейство ЕМВ-145 в этих местах становится редкостью. Но "административный" вариант EMB-135BJ Legacy, как известно летающий и в России, продолжает выпускаться в прежнем ритме или чаще, перед поставкой заказчикам происходит обязательное "облётывание" по окрестностям. 22.03.07. удалось среагировать на пролёт этого почти бесшумного самолёта.
 
Реклама
Но чаще всего "тест-драйв" теперь выполняется хитом сезона, ЕМВ-190. Вот снимки того же дня, 22.03.07, на 11 минут позже Legacy
 
А это был заоблачный разворот в честь того же Дня Космонавтики 12.04.07.
 
На Первое Мая, как и в другие празднично-выходные дни с хорошей погодой, в небесах господствовал местный аэроклуб.
 
Раз уж речь зашла о полётах выходного дня, то кроме АОН поблизости можно понаблюдать и безмоторную авиацию. В 20 км находится главный в стране центр дельтапланеризма & Co. Стартовой площадкой является гора Pico Agudo ("Острый Пик") высотой 1640 м, а посадочной - травяная площадка Клуба Любителей Этого Дела, на километр ниже и поблизости от шоссе. Восходящие потоки воздуха вдоль стенки лесистых гор иногда позволяют им позволяют забираться под 3 км и создавать проблемы для организации серьёзного воздушного движения. 1.04.07. специально остановил машину чтобы заснять вот это:
 
Аллуэт 3, вроде их уже немного ввиду старости..
Катает наверно всех желающих взглянуть на замки с высоты
Замок Амбуаз, Франция
51609953.jpg
 
В субботу 12.05.07. Lockheed C130 Hercules, очевидно FAB, маршрутом из SJK в GIG (в обоих аэропортах есть крупные базы ВВС).
 
А высоко-высоко над головой пролетает Boeing-747-400 Korean air.
 
Реклама
Это фото я сделал в окрестностях Лас Вегаса в январе 2007 года. Final approach Mc Carran airport - 3й по загруженности в США.
 
Назад