Авиакомпания поменяла аэропорт прилета, и не отвечает по поводу гостиницы

Miay

Новичок
Покупала билеты два месяца назад. Вылет через 2 недели,
Вчера позвонил представитель авиакомпании и сообщил что аэропорт прилета изменили. У меня стыковочный рейс и мне нужно теперь ехать из Домодедово во Внуково. По времени это осуществить невозможно и авиакомпания изменила время вылета на след день. Между вылетами почти сутки.
Пыталась связаться с авиакомпанией и выяснить кто будет оплачивать гостиницу (в интернете нашла что авиакомпания сама должна осуществить трансвер в другой аэропорт и снять гостиницу). Но мне на письма отвечают только "Ваше обращение будет рассмотрено после предъявления претензии". Претензию я могу написать только ПОСЛЕ совершения перелета....замкнутый круг.
 
Реклама
Подайте претензию, что не согласны с вылетом из другого аэропорта. Требуйте вылет из Домодедово другой авиакомпанией.
P.S. Ключевые слова - "досудебная претензия". Отправлять бумажным письмом с уведомлением о вручении.
 
к сожалению второй сегмент(международный) в 11утра,а из первого аэропорта мне надо вылететь очень рано (рейсов просто таких в этот аэропорт нет). Т.к. рейсов физически нет и я уже смирилась с неизбежным , то хочется узнать именно о компенсации
 
к сожалению второй сегмент(международный) в 11утра,а из первого аэропорта мне надо вылететь очень рано (рейсов просто таких в этот аэропорт нет). Т.к. рейсов физически нет и я уже смирилась с неизбежным , то хочется узнать именно о компенсации
Вовсе необязательно лететь вторым сегментом той же компании. Скорее всего есть ещё один перевозчик на том же направлении. Либо есть вариант с пересадкой. И авиакомпании достаточно часто при невозможности выполнить свои обязательства покупают билеты других перевозчиков.
Вам надо показать компании, что Вы настроены серьёзно в попытке дойти до конца. Тут только два варианта, или они испугаются и дадут все что положено, или Вы получаете компенсацию Ваших затрат. И для первого и второго Вам нужны документы и подтверждения.
 
да, это Трансаэро. И оба сегмента она выполняет.
Второй перелет межконтинентальный . Они летают туда даже не каждый день, другие компании летают, конечно, но цена билета за два месяца выросла в два раза :( Да я согласна на гостиницу, оплатил бы.... и переезд.
Везде в инете пишут что нужно брать справку: "о задержке рейса", но у меня это справки быть не может, что брать при перелете ? может после совершения перелета требовать что бы авиакомпания оформила трансфер во Внуково ? а то я сама все оплачу,а они скажут что не так оформила или бумажки не те взяла....
 
Последнее редактирование:
Какая справка и зачем она вам?
Вы писали в Трансаэро? Что вам ответили по поводу гостиницы и трансфера? Однозначно обязаны предоставить.
 
В Трансаэро надо не звонить, а писать. На звонки они не отвечают.
 
Реклама
Так я писала и не один раз. Они всегда присылают один и тот же ответ: "Ваше обращение будет рассмотрено после подачи Вами претензии и ее регистрации в Отделе рекламаций" :eek::eek:
 
Покупала билеты два месяца назад. Вылет через 2 недели,
Вчера позвонил представитель авиакомпании и сообщил что аэропорт прилета изменили. У меня стыковочный рейс и мне нужно теперь ехать из Домодедово во Внуково. По времени это осуществить невозможно и авиакомпания изменила время вылета на след день. Между вылетами почти сутки.
Пыталась связаться с авиакомпанией и выяснить кто будет оплачивать гостиницу (в интернете нашла что авиакомпания сама должна осуществить трансвер в другой аэропорт и снять гостиницу). Но мне на письма отвечают только "Ваше обращение будет рассмотрено после предъявления претензии". Претензию я могу написать только ПОСЛЕ совершения перелета....замкнутый круг.
Межконтинентальный рейс перенесли на следующий день? Вы же сказали что рейс не каждый день? А первый сегмент откуда?
 
Межконтинентальный рейс перенесли на следующий день? Вы же сказали что рейс не каждый день? А первый сегмент откуда?

А разве неежедневный рейс не может выполняться два каких-то дня недели подряд?Одно другому не противоречит.
 
А разве неежедневный рейс не может выполняться два каких-то дня недели подряд?Одно другому не противоречит.
Противоречит. У тсо "межконтинентальный рейс в 11 утра из Внуково" таких два: Майами в 11:30 и Лос-Анджелес в 11:40, и ни один из них два дня подряд не выполняется.
 
У меня стыковочный рейс и мне нужно теперь ехать из Домодедово во Внуково.
Просите ТСО пересадить вас в Домодедово на Люфтганзу (или других членов СтарАльянс). Полетите со стыковкой в Европе, зато без трансфера через всю Москву.
 
maTT, Конечно, разбежались они платить деньги Люфтганзе за такой длинный перелёт. Тут вот в Вильнюс пассажиров передать на Ютейр в Аэрофлот им жалко.
 
Межконтинентальный рейс перенесли на следующий день? Вы же сказали что рейс не каждый день? А первый сегмент откуда?

Нет, рейс Ростов-Москва-Лос-Анджелес, Перенесли Ростовский рейс (он вылетал в 5 утра и должен был быть в 7 во Внуково)но рейс перенесли в Домодедово.А в ЛА вылетает из Внуково. Между рейсами было 4 часа, за 4 часа сказали можно не успеть, перенесли рейс из Ростова на день раньше. Поэтому нужна и гостиница и трансвер (они мне даже не отвечают сама я должна его организовывать или они мне предоставят) гостиницу я уже сама заказала, но над трансфером думаю как быть.
Обратно между рейсами 7 часов, так что рейсы не переносили, вот теперь думаю такси брать или лучше с пересадками, проблема в том что у меня мама едет. А ее здоровье не очень, не знаю как она такой дальний перелет перенесет и еще потом поездки эти. Я уже ей сказала что бы вещи с собой по минимуму брала :( столько надо было привести, но теперь от всего отказалась.
 
Вы четко спросите у них про гостиницу и трансфер. Они обязаны предоставить. Самим ничего не надо заказывать.
На обратном пути только такси. Времени достаточно. Да и на пути туда можно успеть. Там ехать максимум полтора часа.
 
я спросила кто будет организовывать трансвер они или я, на последнее письмо они не ответили....А до этого на все мои письма они отвечали как я выше писала, что они ответят только ПОСЛЕ подачи претензии.
 
Реклама
о ,чудо , что-то другое ответили, после моего 7 письма "
Добрый день!

По факту совершения перелета, предоставьте, пожалуйста, документы, подтверждающие дополнительные расходы в наш адрес.
"
 
Назад