Я не говорю о том что сейчас надо открывать такой рейс,я просто констатирую факт,что в Пулково в свое время были такие рейсы. Летали ЦУМВС и авиапредприятие Пулково. 1991-1992 год.Вообще-то сейчас единственный перевозчик на линии из РФ в НЙ - Аэрофлот. С американской стороны Дельта летает только в летний период, на 767, на зимнее расписание сворачиваются.
О чём это говорит? О том, что поток в НЙ даже из Москвы очень и очень скудный. Компания, которая возьмётся летать из СПБ тем более будет возить воздух. И самый оптимальный способ перевезти немногих пассажиров, которым надо из СПБ в НЙ - с пересадкой в Москве.
Так чего плакать по этим рейсам? Или вы так хотите компанию поскорей на тот свет сплавить?
Отчасти к этому и привела политика Аэрофлота в отношении своей "дочки". Людям проще и выгодней домчать до Хельсинки или Лапенранты и лететь оттуда,чем париться в Шереметьево. Был бы ,как раньше,прямой рейс,они бы не парились. Есть ли смысл лететь в Лондон через Москву?С Питером и полётами есть один важный аспект. Я не знаю, как в общей статистике, а среди моих знакомых достаточно много людей едут в Финку/Ригу/Литву и оттуда летят. Проникновение европейских автобусных компаний там глубже, а маршрутные сети зачастую прикольные и недорогие.
Дальнемагистральный флот может летать не только в Америку ,а еще и на Кубу ,Индия и Эмираты , Вьетнам,Пекин,Таиланд, Камчатка и Магадан,Благовещенск. Ранее на этих направлениях были прямые рейсы авиакомпании (Пулково/Россия) из Питера. Или Вы считаете,что петербуржцам удобно приехать в аэропорт за полтора часа до рейса ,пройти всякие регистрации и досмотры , час с гаком пилить до Москвы на Юго-Восток, получать багаж,ждать стыковочного рейса и опять все сначала досмотры ,проверки и потом пилить обратно на Северо-Запад. Я летал так на Кубу,ничего хорошего. Мне проще в Пулково сесть в самолет и через 11 часов приземлиться в Гаване. Да и билет будет дешевле.Есть ли смысл в таком рейсе вообще? Содержать дальнемагистральный флот ради единичных рейсов по подобным направлениям... Когда можно пассажира ежедневно отправлять через Москву (или даже через Европу, партнёрами), да ещё и предлагать выбор - утро или вечер.
У "Владавиа" беспосадочных рейс Владивосток - Санкт-Петербург был круглогодичным и не один год.ТСО пытались летать из Питера на ДВ, лето полетали да передумали.
Так допуск дают бесплатно и никаких обязательств он не налагает. Просто застолбили линию на всякий случай.наверное от того, что рейсы в НЙ невостребованы, Нордвинд на днях получил на такие рейсы допуск?
Да, я даже один раз летел на Сахалин через VVO. Причем точно помню, что летел от безысходности и отсутствия билетов через Москву, потому что рейс выполнялся что-то типа двух раз в неделю, один из которых в ночь на субботу, для командировок очень неудобно. Впрочем, ТСО тоже летали 2/week и тоже по каким-то дурацким дням. Видимо, по остаточному принципу.У "Владавиа" беспосадочных рейс Владивосток - Санкт-Петербург был круглогодичным и не один год.
"Дальавиа" тоже летало Хабаровск - Санкт-Петербург
Дальнемагистральный флот может летать не только в Америку ,а еще и на Кубу ,Индия и Эмираты , Вьетнам,Пекин,Таиланд, Камчатка и Магадан,Благовещенск. Ранее на этих направлениях были прямые рейсы авиакомпании (Пулково/Россия) из Питера.
Мне проще в Пулково сесть в самолет и через 11 часов приземлиться в Гаване. Да и билет будет дешевле.
Людям проще и выгодней домчать до Хельсинки или Лапенранты и лететь оттуда,чем париться в Шереметьево. Был бы ,как раньше,прямой рейс,они бы не парились. Есть ли смысл лететь в Лондон через Москву?
Отнюдь. Возвращение в субботу домой на ДВ из европейской части России хорошо подходит как раз для командировочных.один из которых в ночь на субботу, для командировок очень неудобно
И, кстати, к теме топика: Россия же гоняла свои сатанинской компоновки 767 на ДВ какое-то время. Вроде как на Камчатку и в Хабаровск.
У Уральских авиалиний же есть маршрутка летом LED-SVX-IKT-VVO-PKC. Ну да, на одну посадку больше, зато из Питера!!))
Регистрация до места (даже посадочный один), на время заправки выгружают в терминал (повторный досмотр не нужен, сразу в чистую зону). Геморно, но вот как-то так...Если бы посадки были без выхода пассажиров, с заправкой и вылетом сразу же, это одно дело. Но такого сейчас нет. А три раза выходить, ехать в аэровокзал, проходить регистрацию, досмотр, ехать обратно к самолету - да ну нафиг
Точно не нужен? В Домодедово транзитных пассажиров одного рейса досматривают повторно.на время заправки выгружают в терминал (повторный досмотр не нужен, сразу в чистую зону)
В августе 2015 не досматривали - в Иркутске раздавали талоны "транзит", по ним же и была посадка, во Владивостоке по старым посадочным. И оба раза выгружали в чистую зону.Точно не нужен?