"Авиакомпания "Россия" - продать или не продать?

Вообще-то сейчас единственный перевозчик на линии из РФ в НЙ - Аэрофлот. С американской стороны Дельта летает только в летний период, на 767, на зимнее расписание сворачиваются.
О чём это говорит? О том, что поток в НЙ даже из Москвы очень и очень скудный. Компания, которая возьмётся летать из СПБ тем более будет возить воздух. И самый оптимальный способ перевезти немногих пассажиров, которым надо из СПБ в НЙ - с пересадкой в Москве.
Так чего плакать по этим рейсам? Или вы так хотите компанию поскорей на тот свет сплавить?
Я не говорю о том что сейчас надо открывать такой рейс,я просто констатирую факт,что в Пулково в свое время были такие рейсы. Летали ЦУМВС и авиапредприятие Пулково. 1991-1992 год.
 
Реклама
С Питером и полётами есть один важный аспект. Я не знаю, как в общей статистике, а среди моих знакомых достаточно много людей едут в Финку/Ригу/Литву и оттуда летят. Проникновение европейских автобусных компаний там глубже, а маршрутные сети зачастую прикольные и недорогие.
Отчасти к этому и привела политика Аэрофлота в отношении своей "дочки". Людям проще и выгодней домчать до Хельсинки или Лапенранты и лететь оттуда,чем париться в Шереметьево. Был бы ,как раньше,прямой рейс,они бы не парились. Есть ли смысл лететь в Лондон через Москву?
 
Есть ли смысл в таком рейсе вообще? Содержать дальнемагистральный флот ради единичных рейсов по подобным направлениям... Когда можно пассажира ежедневно отправлять через Москву (или даже через Европу, партнёрами), да ещё и предлагать выбор - утро или вечер.
Дальнемагистральный флот может летать не только в Америку ,а еще и на Кубу ,Индия и Эмираты , Вьетнам,Пекин,Таиланд, Камчатка и Магадан,Благовещенск. Ранее на этих направлениях были прямые рейсы авиакомпании (Пулково/Россия) из Питера. Или Вы считаете,что петербуржцам удобно приехать в аэропорт за полтора часа до рейса ,пройти всякие регистрации и досмотры , час с гаком пилить до Москвы на Юго-Восток, получать багаж,ждать стыковочного рейса и опять все сначала досмотры ,проверки и потом пилить обратно на Северо-Запад. Я летал так на Кубу,ничего хорошего. Мне проще в Пулково сесть в самолет и через 11 часов приземлиться в Гаване. Да и билет будет дешевле.
 
ТСО пытались летать из Питера на ДВ, лето полетали да передумали.
У "Владавиа" беспосадочных рейс Владивосток - Санкт-Петербург был круглогодичным и не один год.
"Дальавиа" тоже летало Хабаровск - Санкт-Петербург, только не помню, напрямую на Ил-62/Ту-214 или с посадкой на Ту5
наверное от того, что рейсы в НЙ невостребованы, Нордвинд на днях получил на такие рейсы допуск? :)
Так допуск дают бесплатно и никаких обязательств он не налагает. Просто застолбили линию на всякий случай.
 
У "Владавиа" беспосадочных рейс Владивосток - Санкт-Петербург был круглогодичным и не один год.
"Дальавиа" тоже летало Хабаровск - Санкт-Петербург
Да, я даже один раз летел на Сахалин через VVO. Причем точно помню, что летел от безысходности и отсутствия билетов через Москву, потому что рейс выполнялся что-то типа двух раз в неделю, один из которых в ночь на субботу, для командировок очень неудобно. Впрочем, ТСО тоже летали 2/week и тоже по каким-то дурацким дням. Видимо, по остаточному принципу.
Понятное дело, на мне свет клином не сошелся, но, мотавшись в 2006-2008 годах на Сахалин чуть не раз в месяц, точно помню, что удобнее всего было через Москву, а на втором месте был ЭирЮнион через Емельяново, даже со своими убитыми Ту5.
Беспосадочного Хабаровска категорически не помню, но уверенно утверждать не буду.
В сухом остатке, собственно, и остается неежедневный Владивосток. Был ли с этих рейсов какой-то выхлоп или просто надо было чем-то занять флот 204, останется для нас неизвестным.
 
У Уральских авиалиний же есть маршрутка летом LED-SVX-IKT-VVO-PKC. Ну да, на одну посадку больше, зато из Питера!!))
 
Дальнемагистральный флот может летать не только в Америку ,а еще и на Кубу ,Индия и Эмираты , Вьетнам,Пекин,Таиланд, Камчатка и Магадан,Благовещенск. Ранее на этих направлениях были прямые рейсы авиакомпании (Пулково/Россия) из Питера.

Тоже по одному-двум рейсам в неделю?

Мне проще в Пулково сесть в самолет и через 11 часов приземлиться в Гаване. Да и билет будет дешевле.

Ну, практика сейчас такова, что прямой рейс зачастую стоит дороже стыковочного.

Людям проще и выгодней домчать до Хельсинки или Лапенранты и лететь оттуда,чем париться в Шереметьево. Был бы ,как раньше,прямой рейс,они бы не парились. Есть ли смысл лететь в Лондон через Москву?

Люди едут в Хельсинки и Лаппеенранту не потому, что так удобнее, чем через SVO, а потому, что так дешевле. Лететь с гарантированной стыковкой удобнее и надёжнее, чем переться автобусом в условный Таллин, рисковать билетом из-за непредсказуемого времени в дороге, спешить с автобуса в аэропорт и т.п.
 
один из которых в ночь на субботу, для командировок очень неудобно
Отнюдь. Возвращение в субботу домой на ДВ из европейской части России хорошо подходит как раз для командировочных.
Не забывайте, что это была авиакомпания из Владивостока.
 
Мавр, совершенно верно, но посыл-то был "в Питере много людей, имеющих интерес во Владивостоке, им нужен прямой рейс". Видимо, ситуация была как раз обратной, раз рейс, заточенный под "оттуда" худо-бедно существовал заметное время.
И, кстати, к теме топика: Россия же гоняла свои сатанинской компоновки 767 на ДВ какое-то время. Вроде как на Камчатку и в Хабаровск.
 
Скажем так, я думаю, что для АФЛ, задайся он такой целью, не было бы никакой проблемой раскрутить рейс FV LED - NYC, сливая на него трансфер в Америку из российских регионов. Такой поток можно направлять через Питер ровно с тем же успехом, что и через Москву, и лично я бы как пакс пожалуй предпочел Питер, учитывая что с терминалом там получше.
Но проблема в том, что АФЛ задается совсем другими целями, у Савельева только Москва на уме, а что там за МКАДом - ему глубоко плевать.
 
Реклама
И, кстати, к теме топика: Россия же гоняла свои сатанинской компоновки 767 на ДВ какое-то время. Вроде как на Камчатку и в Хабаровск.

Если я не ошибаюсь, то тоже с промежуточными посадками, хотя дальности 767 вполне хватило бы долететь напрямую, видимо прямого пассажиропотока было недостаточно, и нужно было добирать людей по пути.
 
У Уральских авиалиний же есть маршрутка летом LED-SVX-IKT-VVO-PKC. Ну да, на одну посадку больше, зато из Питера!!))

Если бы посадки были без выхода пассажиров, с заправкой и вылетом сразу же, это одно дело. Но такого сейчас нет. А три раза выходить, ехать в аэровокзал, проходить регистрацию, досмотр, ехать обратно к самолету - да ну нафиг, если есть трансфер с меньшим количеством посадок, и без выгрузки багажа.
Тем более от Питера до Москвы (SVO, VKO) сейчас летают с интервалом полчаса, в DME - часа два.
 
Если бы посадки были без выхода пассажиров, с заправкой и вылетом сразу же, это одно дело. Но такого сейчас нет. А три раза выходить, ехать в аэровокзал, проходить регистрацию, досмотр, ехать обратно к самолету - да ну нафиг
Регистрация до места (даже посадочный один), на время заправки выгружают в терминал (повторный досмотр не нужен, сразу в чистую зону). Геморно, но вот как-то так...
 
столько всено не по теме, куда админы смотрят
"Авиакомпания "Россия" - продать или не продать?
 
В августе 2015 не досматривали - в Иркутске раздавали талоны "транзит", по ним же и была посадка, во Владивостоке по старым посадочным. И оба раза выгружали в чистую зону.

На обратном пути PKC-VVO-OVB кстати тоже в чистую выгружали, хотя было два посадочных...
 
Реклама
Назад