Авиакомпания "СиЛА"

Jouan

Jouan

Местный

Базовый аэропорт: Магадан, Иркутск, Томск
Web-сайт: http://sila-avia.ru/
Онлайн-регистрация:
отсутствует
Общая информация:
Авиакомпания "Сибирская Легкая Авиация" (СиЛА) создана в 2008 году. В 2014 году получила сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих перевозок №552 (решение от 31.01.2014). Эксплуатирует самолеты местных воздушных линий: пять Ан-28 на 17 мест выпуска 1989-1991 гг. и два новых Let L-410 Turbolet, взятых в лизинг
 
Последнее редактирование:
Реклама
Jouan

Jouan

Местный
15 сентября довелось слетать по новому для данной авиакомпании маршруту Горно-Алтайск - Новосибирск - Томск - Барнаул / Абакан, на сегменте Горно-Алтайск - Новосибирск. Знал, что практически (в пределах погрешности) только данная авиакомпания эксплуатирует Антонов-28 на регулярных пассажирских маршрутах. Сразу же после появления рейса в расписании, было решено взять билет, предварительно сдав билет на Embraer 170 от S7 по тому же маршруту на другой день. Вроде бы всё отлично, Ан-28 в плане, но увидев отзыв на первый рейс и фотографии Let L-410, сильно расстроился. Однако, решил написать в авиакомпанию, и каково же было мое удивление, когда Первый заместитель директора Александр Николаевич Гениевский ответил, что поставит Ан-28 в план! Это было еще за две недели до вылета, и действительно, в итоге в эти две недели по будням летал чех, а в субботу - поляк (известно, что Ан-28 производился исключительно на заводе PZL-Mielec, не считая четырех опытных машин)

Итак, пребываю в аэропорт Горно-Алтайск в назначенный день. Онлайн-регистрация у авиакомпании отсутствует, а регистрация на стойке началась за два с половиной часа до вылета рейса, что меня несколько озадачило, у других подобных региональных авиакомпаний (Вологодское АП, Псковавиа, Dexter) она начиналась в лучшем случае за час до вылета. В итоге, удалось урвать последнее одинарное сиденье!
IMG_2853.JPG


На досмотр позвали также достаточно рано, при отсутствии других рейсов в этот день и малой вместимости нашего – странно...
IMG_2868.JPG

В итоге на рейсе было 13 человек, неплохая заполняемость! Наперед замечу, что в самолете нет места для ручной клади и вещей экипажа, совсем нет, поэтому некоторые места не доступны для пассажиров, на них складывают вещи.

Ожидания позади, и к нам действительно выруливает Ан-28.
IMG_2872.JPG


IMG_2875.JPG


Идет разгрузка багажа, прилетевшие пассажиры покидают самолет и начинается подготовка к вылету в наш рейс. Вылет по расписанию в 16:00, и в тот день действительно больше не было рейсов (все остальные немногочисленные рейсы улетают сутра), однако к нам затесался какой-то неожиданный гость...
IMG_2882.JPG
 
Последнее редактирование:
Jouan

Jouan

Местный
Начинаю снимать уже с перрона. Довольно симпатичная ливрея.
IMG_2887.JPG


Пилоты выполняют контрольные карты.
IMG_2892.JPG


Хвостовое оперение такой формы встречается довольно редко. А что это за "трезубец" торчит? Этот вопрос остался для меня загадкой.
IMG_2893.JPG


Посадка через "бомболюк" :) Забавно, что в удлиненной версии, Ан-38, пассажирская дверь есть. Кстати, салон из-за этого люка негерметичен, что ограничивает высоту полета!
IMG_2895.JPG


Багаж уже загружен на штатные места.
IMG_2896.JPG
 
Последнее редактирование:
Jouan

Jouan

Местный
Готовимся к взлету, командир проводит инструктаж.
IMG_2897.JPG


Инструкция прилагается, всё как положено!
IMG_2899.JPG


Бортпроводника нет, зато в салоне летит техник Артем. Ему кстати, большой привет, очень душевный человек. Но не думайте, что это самолет старый, на чехах тоже летает техник!
IMG_2926.JPG


Салон тесноват, для дальних путешествий удовольствие сомнительное (видел где-то отзыв человека, который якобы летел на таком самолете 3 часа при росте 190 см, и ему было комфортно, что-то верится с трудом!)
IMG_2912.JPG


Зато двигатели мощные (самолет создавался для условий Севера), взлетели почти как вертолет! Оп - и за окном уже облака...
IMG_2927.JPG


...и под крылом тоже.
IMG_2929.JPG


Кстати, шторки на окнах – как занавески в ванной комнате.
IMG_2914.JPG


А ремень похож на ремень Ан-24, Як-40 и прочих самолетов той эпохи.
IMG_2923.JPG


В салоне предусмотрено освещение и вентиляция, но она вроде как не работала.
IMG_2921.JPG
 
Последнее редактирование:
Jouan

Jouan

Местный
Из окна открываются виды на Алтай, Сибирь...
IMG_2908.JPG


IMG_2933.JPG


IMG_2932.JPG


Подлетаем к месту моего назначения. Вот, кажется, Бердск.
IMG_2935.JPG


А вот и Новосибирск.
IMG_2939.JPG
 
Последнее редактирование:
Jouan

Jouan

Местный
После приземления - контрольная карта.

IMG_2943.JPG


IMG_2942.JPG


Выход всё через тот же "бомболюк".
IMG_2948.JPG


Здесь писали, что на чехах нет туалета! Так вот, получается Ан-28 то побогаче комплектацией! Снимок смазанный, но можно узнать специальное "ведро" :)
IMG_2950.JPG


Прощай, пепелац!
IMG_2951.JPG


Выражаю огромную признательность за замечательный полет руководству и сотрудникам авиакомпании!
 
Последнее редактирование: