Авиакомпания "СиЛА"

Тема в разделе "Авиакомпании: отзывы пассажиров", создана пользователем Jouan, 23 сен 2018.

  1. Jouan

    Jouan Местный

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #1 23 сен 2018
    [​IMG]
    Базовый аэропорт: Магадан, Иркутск, Томск
    Web-сайт: http://sila-avia.ru/
    Онлайн-регистрация:
    отсутствует
    Общая информация:
    Авиакомпания "Сибирская Легкая Авиация" (СиЛА) создана в 2008 году. В 2014 году получила сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих перевозок №552 (решение от 31.01.2014). Эксплуатирует самолеты местных воздушных линий: пять Ан-28 на 17 мест выпуска 1989-1991 гг. и два новых Let L-410 Turbolet, взятых в лизинг
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    Поблагодарили sedoy52, kuv56, Nikos и ещё один участник
  2. Jouan

    Jouan Местный

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #2 23 сен 2018
    15 сентября довелось слетать по новому для данной авиакомпании маршруту Горно-Алтайск - Новосибирск - Томск - Барнаул / Абакан, на сегменте Горно-Алтайск - Новосибирск. Знал, что практически (в пределах погрешности) только данная авиакомпания эксплуатирует Антонов-28 на регулярных пассажирских маршрутах. Сразу же после появления рейса в расписании, было решено взять билет, предварительно сдав билет на Embraer 170 от S7 по тому же маршруту на другой день. Вроде бы всё отлично, Ан-28 в плане, но увидев отзыв на первый рейс и фотографии Let L-410, сильно расстроился. Однако, решил написать в авиакомпанию, и каково же было мое удивление, когда Первый заместитель директора Александр Николаевич Гениевский ответил, что поставит Ан-28 в план! Это было еще за две недели до вылета, и действительно, в итоге в эти две недели по будням летал чех, а в субботу - поляк (известно, что Ан-28 производился исключительно на заводе PZL-Mielec, не считая четырех опытных машин)

    Итак, пребываю в аэропорт Горно-Алтайск в назначенный день. Онлайн-регистрация у авиакомпании отсутствует, а регистрация на стойке началась за два с половиной часа до вылета рейса, что меня несколько озадачило, у других подобных региональных авиакомпаний (Вологодское АП, Псковавиа, Dexter) она начиналась в лучшем случае за час до вылета. В итоге, удалось урвать последнее одинарное сиденье!
    IMG_2853.JPG

    На досмотр позвали также достаточно рано, при отсутствии других рейсов в этот день и малой вместимости нашего – странно...
    IMG_2868.JPG
    В итоге на рейсе было 13 человек, неплохая заполняемость! Наперед замечу, что в самолете нет места для ручной клади и вещей экипажа, совсем нет, поэтому некоторые места не доступны для пассажиров, на них складывают вещи.

    Ожидания позади, и к нам действительно выруливает Ан-28.
    IMG_2872.JPG

    IMG_2875.JPG

    Идет разгрузка багажа, прилетевшие пассажиры покидают самолет и начинается подготовка к вылету в наш рейс. Вылет по расписанию в 16:00, и в тот день действительно больше не было рейсов (все остальные немногочисленные рейсы улетают сутра), однако к нам затесался какой-то неожиданный гость...
    IMG_2882.JPG
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    Поблагодарили Stalevar, sedoy52, kach и другие участники (6)
  3. Jouan

    Jouan Местный

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #3 23 сен 2018
    Начинаю снимать уже с перрона. Довольно симпатичная ливрея.
    IMG_2887.JPG

    Пилоты выполняют контрольные карты.
    IMG_2892.JPG

    Хвостовое оперение такой формы встречается довольно редко. А что это за "трезубец" торчит? Этот вопрос остался для меня загадкой.
    IMG_2893.JPG

    Посадка через "бомболюк" :) Забавно, что в удлиненной версии, Ан-38, пассажирская дверь есть. Кстати, салон из-за этого люка негерметичен, что ограничивает высоту полета!
    IMG_2895.JPG

    Багаж уже загружен на штатные места.
    IMG_2896.JPG
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
  4. Jouan

    Jouan Местный

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #4 23 сен 2018
    Готовимся к взлету, командир проводит инструктаж.
    IMG_2897.JPG

    Инструкция прилагается, всё как положено!
    IMG_2899.JPG

    Бортпроводника нет, зато в салоне летит техник Артем. Ему кстати, большой привет, очень душевный человек. Но не думайте, что это самолет старый, на чехах тоже летает техник!
    IMG_2926.JPG

    Салон тесноват, для дальних путешествий удовольствие сомнительное (видел где-то отзыв человека, который якобы летел на таком самолете 3 часа при росте 190 см, и ему было комфортно, что-то верится с трудом!)
    IMG_2912.JPG

    Зато двигатели мощные (самолет создавался для условий Севера), взлетели почти как вертолет! Оп - и за окном уже облака...
    IMG_2927.JPG

    ...и под крылом тоже.
    IMG_2929.JPG

    Кстати, шторки на окнах – как занавески в ванной комнате.
    IMG_2914.JPG

    А ремень похож на ремень Ан-24, Як-40 и прочих самолетов той эпохи.
    IMG_2923.JPG

    В салоне предусмотрено освещение и вентиляция, но она вроде как не работала.
    IMG_2921.JPG
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    Поблагодарили Stalevar, sedoy52, kach и другие участники (7)
  5. Jouan

    Jouan Местный

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #5 23 сен 2018
    Из окна открываются виды на Алтай, Сибирь...
    IMG_2908.JPG

    IMG_2933.JPG

    IMG_2932.JPG

    Подлетаем к месту моего назначения. Вот, кажется, Бердск.
    IMG_2935.JPG

    А вот и Новосибирск.
    IMG_2939.JPG
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2018
    Поблагодарили Stalevar, sedoy52, kach и другие участники (6)
  6. Jouan

    Jouan Местный

    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #6 23 сен 2018
    После приземления - контрольная карта.

    IMG_2943.JPG

    IMG_2942.JPG

    Выход всё через тот же "бомболюк".
    IMG_2948.JPG

    Здесь писали, что на чехах нет туалета! Так вот, получается Ан-28 то побогаче комплектацией! Снимок смазанный, но можно узнать специальное "ведро" :)
    IMG_2950.JPG

    Прощай, пепелац!
    IMG_2951.JPG

    Выражаю огромную признательность за замечательный полет руководству и сотрудникам авиакомпании!
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2018

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100