Авиакомпания "СиЛА"

Jouan

Местный
420-middle.jpg

Базовый аэропорт: Магадан, Иркутск, Томск
Web-сайт: http://sila-avia.ru/
Онлайн-регистрация:
отсутствует
Общая информация:
Авиакомпания "Сибирская Легкая Авиация" (СиЛА) создана в 2008 году. В 2014 году получила сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих перевозок №552 (решение от 31.01.2014). Эксплуатирует самолеты местных воздушных линий: пять Ан-28 на 17 мест выпуска 1989-1991 гг. и два новых Let L-410 Turbolet, взятых в лизинг
 
Последнее редактирование:
Реклама
15 сентября довелось слетать по новому для данной авиакомпании маршруту Горно-Алтайск - Новосибирск - Томск - Барнаул / Абакан, на сегменте Горно-Алтайск - Новосибирск. Знал, что практически (в пределах погрешности) только данная авиакомпания эксплуатирует Антонов-28 на регулярных пассажирских маршрутах. Сразу же после появления рейса в расписании, было решено взять билет, предварительно сдав билет на Embraer 170 от S7 по тому же маршруту на другой день. Вроде бы всё отлично, Ан-28 в плане, но увидев отзыв на первый рейс и фотографии Let L-410, сильно расстроился. Однако, решил написать в авиакомпанию, и каково же было мое удивление, когда Первый заместитель директора Александр Николаевич Гениевский ответил, что поставит Ан-28 в план! Это было еще за две недели до вылета, и действительно, в итоге в эти две недели по будням летал чех, а в субботу - поляк (известно, что Ан-28 производился исключительно на заводе PZL-Mielec, не считая четырех опытных машин)

Итак, пребываю в аэропорт Горно-Алтайск в назначенный день. Онлайн-регистрация у авиакомпании отсутствует, а регистрация на стойке началась за два с половиной часа до вылета рейса, что меня несколько озадачило, у других подобных региональных авиакомпаний (Вологодское АП, Псковавиа, Dexter) она начиналась в лучшем случае за час до вылета. В итоге, удалось урвать последнее одинарное сиденье!
633931


На досмотр позвали также достаточно рано, при отсутствии других рейсов в этот день и малой вместимости нашего – странно...
633932

В итоге на рейсе было 13 человек, неплохая заполняемость! Наперед замечу, что в самолете нет места для ручной клади и вещей экипажа, совсем нет, поэтому некоторые места не доступны для пассажиров, на них складывают вещи.

Ожидания позади, и к нам действительно выруливает Ан-28.
633933


633934


Идет разгрузка багажа, прилетевшие пассажиры покидают самолет и начинается подготовка к вылету в наш рейс. Вылет по расписанию в 16:00, и в тот день действительно больше не было рейсов (все остальные немногочисленные рейсы улетают сутра), однако к нам затесался какой-то неожиданный гость...
633935
 
Последнее редактирование:
Начинаю снимать уже с перрона. Довольно симпатичная ливрея.
633938


Пилоты выполняют контрольные карты.
633940


Хвостовое оперение такой формы встречается довольно редко. А что это за "трезубец" торчит? Этот вопрос остался для меня загадкой.
633941


Посадка через "бомболюк" :) Забавно, что в удлиненной версии, Ан-38, пассажирская дверь есть. Кстати, салон из-за этого люка негерметичен, что ограничивает высоту полета!
633942


Багаж уже загружен на штатные места.
633970
 
Последнее редактирование:
Готовимся к взлету, командир проводит инструктаж.
633943


Инструкция прилагается, всё как положено!
633952


Бортпроводника нет, зато в салоне летит техник Артем. Ему кстати, большой привет, очень душевный человек. Но не думайте, что это самолет старый, на чехах тоже летает техник!
633944


Салон тесноват, для дальних путешествий удовольствие сомнительное (видел где-то отзыв человека, который якобы летел на таком самолете 3 часа при росте 190 см, и ему было комфортно, что-то верится с трудом!)
633945


Зато двигатели мощные (самолет создавался для условий Севера), взлетели почти как вертолет! Оп - и за окном уже облака...
633950


...и под крылом тоже.
633951


Кстати, шторки на окнах – как занавески в ванной комнате.
633948


А ремень похож на ремень Ан-24, Як-40 и прочих самолетов той эпохи.
633946


В салоне предусмотрено освещение и вентиляция, но она вроде как не работала.
633947
 
Последнее редактирование:
Из окна открываются виды на Алтай, Сибирь...
633969


633961


633962


Подлетаем к месту моего назначения. Вот, кажется, Бердск.
633963


А вот и Новосибирск.
633964
 
Последнее редактирование:
После приземления - контрольная карта.

633965


633972


Выход всё через тот же "бомболюк".
633966


Здесь писали, что на чехах нет туалета! Так вот, получается Ан-28 то побогаче комплектацией! Снимок смазанный, но можно узнать специальное "ведро" :)
633967


Прощай, пепелац!
633968


Выражаю огромную признательность за замечательный полет руководству и сотрудникам авиакомпании!
 
Последнее редактирование:
Интересовался тут полетами в Усть-Коксу из Горно-Алтайска.

Сначала думал, что тут летает "Красавиа". Но нет.

Нашел сайт "Силы". Сайт в части дизайна очень удивил. Пора бы глобальный апгрейд сделать.

Продажа билетов - только бронирование через телефон или емейл. Картинка страницы бронирования - ниже.

В Усть-Коксу полеты на сайте заявлены до 31.08. Что будет дальше - буду звонить завтра.

Да, у них есть бортовой журнал в пдф!


Страница бронирования на сайте:

737319
 
Картинки с рейса в Кош-Агач (Горный Алтай) в 2019 году. Л410.

 
Позвонил в Иркутск. В Усть-Коксу, говорят, будут летать ежедневно в сентябре. Но расписание сегодня дорабатывают. "Позвоните завтра".

На заднем фоне разговор - "...у меня 30 рейсов", в день видимо.
 
Реклама
СЛ-75 Иркутск-Чита-Тында-Благовещенск , ВС Л-410
Я летел на сегменте Иркутск-Чита. Приехал в аэропорт за 1,5 до вылета. Рейсы в Хабаровск и Владивосток улетели, народу немного, регистрация на маршруточные рейсы: мой и Ираэро -Улан-Удэ-Благовещенск-Владивосток.
Небольшая очередь , девушку отправляют в кассу оплатить перевес . Ценник 100 руб/кг.
Попросил место из одного кресла -дали 1а почти бизнес.
Быстрый контроль безопасности , минут 30 в чистой зоне.
Затем оперативно идёт посадка в микроавтобус всего человек 15-16.
Минут 10 сидим в автобусе у самолета, посадка , внутри холодно, пилот проходит через салон на своё место.
Подготовка к вылету и взлетаем.
Уснул на взлёте, просыпаюсь через минут 15, смотрю в окошко а мы летим на север вдоль восточной стороны Иркутска и огибаем город, понимаю что-то не так, самолёт разворачивается на юг в сторону аэропорта, садимся, время 3:40 , пилот сообщает, что по техническим причинам рейс задерживается , всех везут в терминал.
Почти 2 часа кукуем в чистой зоне , опять везут к самолету.
Долгое ожидание и около 6 утра взлетаем, уснул. Чита встречает солнечной погодой и -9, бОльшая часть пассажиров летит дальше, а мне отдают багаж прямо в самолёте. Сотрудники аэропортов Читы и Иркутска не разрешают делать фото, парочку фоток успел сделать.
Есть даже бортовой журнал.
Билеты нужно успевать ловить , так как быстро заканчиваются

788098


788099


788100


788101


788102
 
Последнее редактирование:
Назад