Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подарили подобную.РЦШ Ми-8
Ка-32Не силён в вертикальных . Не знаю от какого типа. Снизу, осталось видимо от названия - "...У-4".
Больше похоже на обледенение на стоянке, на холодный двигатель.Посмотреть вложение 590178лёд на коке и лопатках вентилятора, заход в условиях обледенения
Заход в условиях обледененияБольше похоже на обледенение на стоянке, на холодный двигатель.
Заход в условиях обледенения[/QUOT Я лично такое видел на самолете А-320 Аэрофлота в Волгограде, после суточной стоянки в условиях ледяного дождя, 4 часа обрабатывали Арктикой, чтоб выпустить можно было. А заход может и был в условиях обледенения, на лед на лопатках и коке образовался скорее всего уже на земле на остановленном двигателе.
А никто не спорит, просто жаль не видно кожух мотогондолы: если обледенение на лопатках в полете, лед с них срывает и обшивка мотогондолы деформируется этим льдом.даже вижу смысла спорить. Конечно, Вам виднее
В смысле корпус вентилятора?! Этож из чего он должен быть сделан, чтобы такие ужасы были.если обледенение на лопатках в полете, лед с них срывает и обшивка мотогондолы деформируется этим льдом.
В 1984 году во время службы на Камчатке довелось быть на борту аэроплана Ту-124, испытывающего противообледенительную систему. Суть испытаний состояла в заходе в облачность с признаками сильного обледенения и проверке эффективности самой системы и соответствия степени наростания льда показаниям системы индикации. Так что я слышал и видел сам последствия . Видел и на земле слой льда в 5-6 см на всех без исключения поверхностях самолета после суточной стоянки. Поэтому и выразил сомнение, что такого рода наледь образовалась ( на фото) в полете на работающем двигателе и фото сделано сразу после заруливания. Разве что на рулении на малых оборотах, если, к примеру, рулить как в Иркутске, около 30 минут. На вращающихся с высокой скоростью поверхностях такое маловероятно.В смысле корпус вентилятора?! Этож из чего он должен быть сделан, чтобы такие ужасы были.
KD-VOG , ни разу такого( повреждения корпуса вентилятора( или имеются в виду акустические панели?), льдом) не видел, хотя процедуры образования и сброса льда с вентилятора, вполне себе обычное явление в +- температуры. Или чьи-то слова пересказываете?
Никогда не наблюдал такое шасси. Какие то ограничения(вернее не ограничения а по скорости вращения) есть? Как то стрёмные они(шасси).