Авиамакро (детали всего летающего крупным планом)

 
Последнее редактирование:
даже вижу смысла спорить. Конечно, Вам виднее
 
даже вижу смысла спорить. Конечно, Вам виднее
А никто не спорит, просто жаль не видно кожух мотогондолы: если обледенение на лопатках в полете, лед с них срывает и обшивка мотогондолы деформируется этим льдом.
 
В смысле корпус вентилятора?! Этож из чего он должен быть сделан, чтобы такие ужасы были.
KD-VOG , ни разу такого( повреждения корпуса вентилятора( или имеются в виду акустические панели?), льдом) не видел, хотя процедуры образования и сброса льда с вентилятора, вполне себе обычное явление в +- температуры. Или чьи-то слова пересказываете?
 
В 1984 году во время службы на Камчатке довелось быть на борту аэроплана Ту-124, испытывающего противообледенительную систему. Суть испытаний состояла в заходе в облачность с признаками сильного обледенения и проверке эффективности самой системы и соответствия степени наростания льда показаниям системы индикации. Так что я слышал и видел сам последствия . Видел и на земле слой льда в 5-6 см на всех без исключения поверхностях самолета после суточной стоянки. Поэтому и выразил сомнение, что такого рода наледь образовалась ( на фото) в полете на работающем двигателе и фото сделано сразу после заруливания. Разве что на рулении на малых оборотах, если, к примеру, рулить как в Иркутске, около 30 минут. На вращающихся с высокой скоростью поверхностях такое маловероятно.