ЗЛИН- 326 А "Акробат". LZ-011 был передан авиамузею в 1998 г. аэроклубом Пловдива.
Спортивный Як-50 использовался с 1979 г. для обучения высшему пилотажу. Первый полет LZ-501 совершил 16.08.1979. Летал в аэроклубе г. Оряховица. Восстановлен группой энтузиастов под руководством Валентина Петрова в 2008 г.
Як-52. Из Ленинградского аэроклуба. В Болгарии с 1988 г. Недолго полетал в Пловдивском аэроклубе- последний полет 16.05.1989 г. В музее с февраля 1993 г. Реставрирован в 2012 г.
Чехословацкий учебный для ВВС L-29 Dоlphin использовался с 1964 по 1998 гг. Летал в Академии ВВС на аэродроме в районе г. Русе.
Среди экспонатов музея находятся две "Моравы" Л-200 Д. Уже с трехлопастными укороченными винтами. В ВВС использовался как связной транспортник с 60-ых по 80-ые гг.
Як-40- салонный вариант. Транспортное средство периода правления Тодора Живкова. Подарок музею от Bulgaria Air. Летал до 2006 г.
КАПСО- станция контроля и обнаружения неисправностей двигателя Р-29Б-300 (МиГ-23БН) и самолетных систем. В эксплуатации с 1976 по 2002 гг. В музее с 2004 г. Поступила с аэродрома Чешнегирово (от музея 20 км.).
Универсальная кислородная лаборатория ЛКУ-АМ.
ДЭС АД-30-Т/400М2.
Авиамузей является филиалом столичного Военно- исторического музея, куда и направился по прибытию. В нем заявлено 17 авиаэкспонатов. От посещения удержала табличка на входе. Не дождавшись открытия, отправился смотреть другие достопримечательности Софии, которым мой фотоаппарат не наносит ущерба их безопасности. Предварительно, конечно, сняв извне пару кадров… Остался еще и вопрос- какое отношение к военной истории Болгарии имеет немецкий Торнадо? Ну садились как-то во время учений...
Вынужден разочаровать… Бронетанковая техника не предмет моих интересов. По крайней мере периода Второй Мировой войны. Все что удалось сфотографировать.