Авиаперевозки глазами пассажира

Реклама
Вы хочете цены? Их есть у меня.

Сургут-Москва-Сургут, RT на неделю, при покупке за неделю до вылета:
2015:
"Победа" 15 135 -- без багажа, еды, выбора места (с учётом комиссии 2%).
"ЮТэйр" 17 660 (перенос даты на 25.06 даёт 16 260), еда за деньги, зато выбор из трёх-четырёх рейсов утром, днём и вечером, а не ночью.
"Аэрофлот" 15 464 -- багаж, еда, мили, и выбор из двух не очень удобных рейсов.

2019:
Без багажа:
"Победа" 4999+2999=7998, с учётом комиссии 8158 (тариф снижен почти вдвое).
"Ютэйр" 7285+4285=11 570 (подешевел на 6 090).
"Аэрофлот" 5731+5731=11 462, теперь три рейса в день, еда бесплатно, мили.

С багажом:
"Победа" 6499+4999=11 498, с комиссией 11 728
"Ютэйр" 8285+5285=13 570
"Аэрофлот" 7231+7231=14 462 (подешевел на 1002 рубля)

Подешевели все.
 
Воронеж-Москва 2018 год и несколько месяцев назад в 2019 году масса предложений почти всех А/К около 2700 р., сейчас минимум 3800 р., при массовом предложении около 4400 р. Где же подешевело?
 
Вы хочете цены? Их есть у меня.
Это всё по минимальному тарифу (не промо)? Иначе нет смысла сравнивать.

По моему опыту летние цены по минимальному тарифу N у Аэрофлота только растут из года в год. А так как я лично покупаю и на свои, то это сразу видно.
Инфа из моих маршрутных квитанций в почте: Летний период, Москва - Сочи, RT, тариф N (эконом-бюджет): 2015 год - 5 902 руб., 2019 - 8 926 руб.
То же самое с Пермью - из года в год подорожание на 300-500 рублей.
 
 
Несколько месяцев назад был низкий сезон, сейчас высокий. Или вы таки хотите сказать, что цены на билеты на 30% в год регулярно растут? :D
А вы хотите сказать, что 2018 год был весь - низкий сезон? :D Или может быть низкий сезон новогодние праздники? :ROFLMAO:
[automerge]1561131212[/automerge]
Аэрофлот на официальном сайте публикует "Справочник аналитика", где можно увидеть картину в целом, а не конкретные рейсы в конкретные даты по конкретным направлениям.
Посмотреть вложение 672577
Посмотреть вложение 672583

Если кстати взять 2013 год за базу и сравнить с инфляцией (все показатели далее в рублях), то...
Посмотреть вложение 672587
А давайте сравнивать в рублях!
 
Реклама
NikFFL, минимальные.
Видимо, спрос на Сочи растёт (чему я не удивлён: богатеющие богатые тянутся во всё более улучшающуюся южную столицу), а вот на Сургут падает (СНГ и другие предприятия региона обнаружили, что если зарплаты не поднимать. сотрудники всё равно никуда не деваются).

Конечно, один пример -- не слишком основательная база для анализа, но что было, тем и поделился ))

Geroleum, спасибо! Было дело, я сам всё это считал по российским компаниям.
Хотя тут возникает вопрос о гарантиях достоверности информации и методике расчёта -- например, включён ли "топливный" сбор? Авиакомпания сама его назначает.
 
Аэрофлот на официальном сайте публикует "Справочник аналитика", где можно увидеть картину в целом, а не конкретные рейсы в конкретные даты по конкретным направлениям.
Посмотреть вложение 672577
Посмотреть вложение 672583

Если кстати взять 2013 год за базу и сравнить с инфляцией (все показатели далее в рублях), то...
Посмотреть вложение 672587

Я, конечно, понимаю, что выручка и тариф эконома - разные вещи, но тенденцию, думаю, проследить можно
Вещи действительно разные, но вот проследить тенденцию нельзя. Ибо цифры тарифа эконома отражают тенденцию настолько же объективно, как и средние цифры. Это как пример с зарплатой: есть средняя по стране, области, отрасли, и тд, и есть минимальная. Минимальная растет, и средняя вроде тоже, а тенденция.., сами видите какая. Почему кто то думает что в цифрах по Аэрофлоту иначе?
 
Последний график в рублях.


К сожалению, не знаю ничего по поводу методики расчета. Я лишь просто взял данные и построил график. Но по идее в выручку включается всё, что было уплачено в пользу компании (в том числе и сборы).
Топливный сбор включён, аэропортовые нет т.
 
вы хотите сказать, что 2018 год был весь - низкий сезон?
Тут два варианта : либо вы привираете, либо Воронеж особый случай, в котором цены и правда значительно выросли за год. Скорее всего, и то, и другое.
В целом же говорить, что цены на билеты в России с 2018 по 2019 выросли на треть, совершенно некорректно
[automerge]1561136638[/automerge]
И как он отражает полуторнократное повышение стоимости Воронеж-Москва?
Вы понимаете, что такое средние цены? Любой человек в здравом уме осознает, что о ценах на перевозки нельзя судить по одному городу. Рейсов обычно мало, уход или приход одного перевозчика и даже рейса имеющихся очень сильно влияет на баланс спроса и предложения и на цены на конкретном маршруте. Но даже если где то цены выросли в 10 раз, это не значит, что случилось инфляционная катастрофа в стране в целом
 
Тут два варианта : либо вы привираете, либо Воронеж особый случай, в котором цены и правда значительно выросли за год. Скорее всего, и то, и другое.
В целом же говорить, что цены на билеты в России с 2018 по 2019 выросли на треть, совершенно некорректно
[automerge]1561136638[/automerge]

Вы понимаете, что такое средние цены? Любой человек в здравом уме осознает, что о ценах на перевозки нельзя судить по одному городу. Рейсов обычно мало, уход или приход одного перевозчика и даже рейса имеющихся очень сильно влияет на баланс спроса и предложения и на цены на конкретном маршруте. Но даже если где то цены выросли в 10 раз, это не значит, что случилось инфляционная катастрофа в стране в целом
Так и не ответили, каким боком выкладки к конкретному направлению относятся, при чем на котором нет монополиста, а есть аж 4 А/К. Может Запопинск-Пропойск повышение 1%, но на реальных направлениях повышение огромное.
 
Последнее редактирование:
И как он отражает полуторакратное повышение стоимости Воронеж-Москва?
Вы писали про 2700 и 3800, это не полтора раза... но допустим.
Конкуренция есть, на Москву ежедневно три SU, пять S7, плюс три (?) "Руслайн". Значит, выросла либо потребность в полётах в Москву, либо покупательная способность населения.
Возрождение Ил-96, наверное, сработало?

При этом ещё и поездом от семи часов за пару тысяч... То есть повышение явно не от балды и это не сговор.

каким боком выкладки к конкретному направлению относятся,
Никак не относятся. Средняя стоимость пкм служит для оценки общей динамики тарифов отдельных авиакомпаний и в отрасли в целом.

Я же показал пример с Сургутом, рейсов примерно столько же, но минимальные доступные тарифы несколько снизились. Баланс спроса и предложения вынудил перевозчиков прогнуться.
А на других маршрутах ситуация иная.
 
Последнее редактирование:
Вы писали про 2700 и 3800, это не полтора раза... но допустим.
Конкуренция есть, на Москву ежедневно три SU, пять S7, плюс три (?) "Руслайн". Значит, вырос платёжеспособный спрос.
Возрождение Ил-96, наверное, сработало?

При этом ещё и поездом от семи часов за пару тысяч... То есть повышение явно не от балды и это не сговор.


Никак не относятся. Средняя стоимость пкм служит для оценки общей динамики тарифов отдельных авиакомпаний и в отрасли в целом.

Я же показал пример с Сургутом, рейсов примерно столько же, но минимальные доступные тарифы несколько снизились. Баланс спроса и предложения вынудил перевозчиков прогнуться.
А на других маршрутах ситуация иная.
Поясню, 2700 - было массовое предложение (ну НП немного дороже), а сейчас 3800 единственное и нечастое предложение, то есть фактически реально придется заплатить 4400. Кроме ВСК в остальные дни недели около 9 рейсов в день - 3 НП, 2 - ЮТы/РусЛайн, 4 - Зеленые. Поезд дневной идет от центра Воронежа в центр Москвы 06:20 и стоит около 1000р...
 
В целом же говорить, что цены на билеты в России с 2018 по 2019 выросли на треть, совершенно некорректно
в среднем - нет конечно. Но вот минимальные цены эконома действительно подскочили примерно в этих пределах на очень многих маршрутах.
 
Реклама
Назад